Google AdWords: важен контекст!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3722

Поисковая контекстная реклама даёт не только прямой ответ на вопрос, но и работает на популярность бренда, говорится в исследовании, проведенном Google и Ipsos MediaCT.

В интересном эксперименте приняли участие 800 пользователей. Они искали товары по определенным ключевым словам, например, «походные ботинки» или «маленькие автомобили».

Поиск велся в нескольких категориях, в частности:

  • потребительские товары,
  • автомобили и автоаксессуары,
  • образование,
  • финансовые услуги,
  • здравоохранение,
  • СМИ и развлечения,
  • технологии,
  • путешествия.

Важная деталь – в каждой категории был так называемый «тестовый» бренд. Кроме того, в исследовании использовались две страницы с результатами поисковой выдачи – искусственная и обычная, с органической выдачей. Отличие между ними заключалось в том, что на «искусственной» странице в спецразмещении было  объявление с тестовым брендом.

Пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Опытной показывали именно такую выдачу, тогда как контрольная видела обычную. Отметим, что тестовый бренд присутствовал на обеих страницах и в органической выдаче, с которой никаких манипуляций не проводилось.

На завершающем этапе исследования пользователей просили назвать бренд из той или иной товарной категории, который больше всего запомнился. В итоге многие называли именно «тестовый» бренд. В опытной группе его популярность увеличилась на 14,8%, а в контрольной осталась на уровне 8,2%. В среднем узнаваемость повысилась на 80%.

Если брать результаты по каким-либо товарным категориям, то в «автотоварах» и «B2B» узнаваемость брендов повысилась на 9%: авто – с 10% до 19%, а в B2B рост составил с 6,2 до 15,2%. Среди пользователей, которые искали товары широкого потребления, отмечен рост популярности бренда в 8% – с 11,1% до 19,1%. В «розничной торговле» – на 6%, то есть с 11,7% до 17,7%.

Подобные показатели говорят о многом, в первую очередь о большом потенциале поисковой рекламы. Такой вид рекламной коммуникации способен не только увеличивать конверсию, но и просто сообщать людям о товаре или услуге. Советы рекламодателям – активнее продвигаться по ключевым словам и не менее активно использовать спецразмещение и графические форматы для популяризации бренда.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Антон Зозуля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!