Google AdWords: важен контекст!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3778

Поисковая контекстная реклама даёт не только прямой ответ на вопрос, но и работает на популярность бренда, говорится в исследовании, проведенном Google и Ipsos MediaCT.

В интересном эксперименте приняли участие 800 пользователей. Они искали товары по определенным ключевым словам, например, «походные ботинки» или «маленькие автомобили».

Поиск велся в нескольких категориях, в частности:

  • потребительские товары,
  • автомобили и автоаксессуары,
  • образование,
  • финансовые услуги,
  • здравоохранение,
  • СМИ и развлечения,
  • технологии,
  • путешествия.

Важная деталь – в каждой категории был так называемый «тестовый» бренд. Кроме того, в исследовании использовались две страницы с результатами поисковой выдачи – искусственная и обычная, с органической выдачей. Отличие между ними заключалось в том, что на «искусственной» странице в спецразмещении было  объявление с тестовым брендом.

Пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Опытной показывали именно такую выдачу, тогда как контрольная видела обычную. Отметим, что тестовый бренд присутствовал на обеих страницах и в органической выдаче, с которой никаких манипуляций не проводилось.

На завершающем этапе исследования пользователей просили назвать бренд из той или иной товарной категории, который больше всего запомнился. В итоге многие называли именно «тестовый» бренд. В опытной группе его популярность увеличилась на 14,8%, а в контрольной осталась на уровне 8,2%. В среднем узнаваемость повысилась на 80%.

Если брать результаты по каким-либо товарным категориям, то в «автотоварах» и «B2B» узнаваемость брендов повысилась на 9%: авто – с 10% до 19%, а в B2B рост составил с 6,2 до 15,2%. Среди пользователей, которые искали товары широкого потребления, отмечен рост популярности бренда в 8% – с 11,1% до 19,1%. В «розничной торговле» – на 6%, то есть с 11,7% до 17,7%.

Подобные показатели говорят о многом, в первую очередь о большом потенциале поисковой рекламы. Такой вид рекламной коммуникации способен не только увеличивать конверсию, но и просто сообщать людям о товаре или услуге. Советы рекламодателям – активнее продвигаться по ключевым словам и не менее активно использовать спецразмещение и графические форматы для популяризации бренда.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!