Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: важен контекст!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3064

Поисковая контекстная реклама даёт не только прямой ответ на вопрос, но и работает на популярность бренда, говорится в исследовании, проведенном Google и Ipsos MediaCT.

В интересном эксперименте приняли участие 800 пользователей. Они искали товары по определенным ключевым словам, например, «походные ботинки» или «маленькие автомобили».

Поиск велся в нескольких категориях, в частности:

  • потребительские товары,
  • автомобили и автоаксессуары,
  • образование,
  • финансовые услуги,
  • здравоохранение,
  • СМИ и развлечения,
  • технологии,
  • путешествия.

Важная деталь – в каждой категории был так называемый «тестовый» бренд. Кроме того, в исследовании использовались две страницы с результатами поисковой выдачи – искусственная и обычная, с органической выдачей. Отличие между ними заключалось в том, что на «искусственной» странице в спецразмещении было  объявление с тестовым брендом.

Пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Опытной показывали именно такую выдачу, тогда как контрольная видела обычную. Отметим, что тестовый бренд присутствовал на обеих страницах и в органической выдаче, с которой никаких манипуляций не проводилось.

На завершающем этапе исследования пользователей просили назвать бренд из той или иной товарной категории, который больше всего запомнился. В итоге многие называли именно «тестовый» бренд. В опытной группе его популярность увеличилась на 14,8%, а в контрольной осталась на уровне 8,2%. В среднем узнаваемость повысилась на 80%.

Если брать результаты по каким-либо товарным категориям, то в «автотоварах» и «B2B» узнаваемость брендов повысилась на 9%: авто – с 10% до 19%, а в B2B рост составил с 6,2 до 15,2%. Среди пользователей, которые искали товары широкого потребления, отмечен рост популярности бренда в 8% – с 11,1% до 19,1%. В «розничной торговле» – на 6%, то есть с 11,7% до 17,7%.

Подобные показатели говорят о многом, в первую очередь о большом потенциале поисковой рекламы. Такой вид рекламной коммуникации способен не только увеличивать конверсию, но и просто сообщать людям о товаре или услуге. Советы рекламодателям – активнее продвигаться по ключевым словам и не менее активно использовать спецразмещение и графические форматы для популяризации бренда.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!