Go Analytics! 2018

Google Adwords: сколько кликов от офиса до клиента?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3380

В платном поиске Google произошло очередное изменение - анонсирован новый отчет по местоположению для работы с теми объявлениями, в которых указываются адреса.

Данные из исследования, проведенного BIA Kelsey, гласят, что «94% потребителей используют интернет для поиска торговых заведений, расположенных как можно ближе». На основе такой информации и было решено добавить в отчеты о местоположении сведения по расстояниям между пользователем и офисом (или магазином) рекламодателя. По словам представителей Google AdWords, это позволит лучше понять, какие именно объявления с адресами обеспечивают наибольшую отдачу.

Минимальный показатель расстояния в отчетности Google AdWords – 0,7 милей (1,13 километров), максимальный – больше 40 миль (64,37 километров). Если рекламодатель даёт объявления, например, о сети аптек, то отчетность по расстояниям между филиалами поможет сделать их работу ещё лучше.

Измерить эффективность объявлений согласно местонахождению рекламируемого заведения поможет учёт:

  • количества показов,
  • кликов,
  • стоимости объявлений.

На основе этих данных рекламодатель решит, назначать ли более высокую ставку для объявления, которое увидят клиенты, находящиеся, например, в  4 милях от филиала, или задать более низкую ставку для тех клиентов, кто находится от близлежащего филиала в 20 милях.

Нововведение поможет сделать настройки таргетинга более гибкими. В зависимости от того, где находится бизнес рекламодателя, можно настраивать местоположение с различными радиусами для адресности и торгов.

Используя данные отчета по расстояниям, рекламодатель может, например, сравнить поведение пользователей, видевших объявление с адресом в одном городе, против поведения пользователей видевших объявление в другом городе.

Рекламодатель также может настроить таргетинг в определенном радиусе, охватив этим сеть рекламируемых заведений. Допустим, что радиус составляет 10 миль и корректировку ставки можно задать 10%. В той же рекламной кампании возможна установка радиуса в 5 миль вокруг бизнеса в конкретном населенном пункте и с последующей корректировкой ставок в 20%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!