Google Adwords: сколько кликов от офиса до клиента?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3800

В платном поиске Google произошло очередное изменение - анонсирован новый отчет по местоположению для работы с теми объявлениями, в которых указываются адреса.

Данные из исследования, проведенного BIA Kelsey, гласят, что «94% потребителей используют интернет для поиска торговых заведений, расположенных как можно ближе». На основе такой информации и было решено добавить в отчеты о местоположении сведения по расстояниям между пользователем и офисом (или магазином) рекламодателя. По словам представителей Google AdWords, это позволит лучше понять, какие именно объявления с адресами обеспечивают наибольшую отдачу.

Минимальный показатель расстояния в отчетности Google AdWords – 0,7 милей (1,13 километров), максимальный – больше 40 миль (64,37 километров). Если рекламодатель даёт объявления, например, о сети аптек, то отчетность по расстояниям между филиалами поможет сделать их работу ещё лучше.

Измерить эффективность объявлений согласно местонахождению рекламируемого заведения поможет учёт:

  • количества показов,
  • кликов,
  • стоимости объявлений.

На основе этих данных рекламодатель решит, назначать ли более высокую ставку для объявления, которое увидят клиенты, находящиеся, например, в  4 милях от филиала, или задать более низкую ставку для тех клиентов, кто находится от близлежащего филиала в 20 милях.

Нововведение поможет сделать настройки таргетинга более гибкими. В зависимости от того, где находится бизнес рекламодателя, можно настраивать местоположение с различными радиусами для адресности и торгов.

Используя данные отчета по расстояниям, рекламодатель может, например, сравнить поведение пользователей, видевших объявление с адресом в одном городе, против поведения пользователей видевших объявление в другом городе.

Рекламодатель также может настроить таргетинг в определенном радиусе, охватив этим сеть рекламируемых заведений. Допустим, что радиус составляет 10 миль и корректировку ставки можно задать 10%. В той же рекламной кампании возможна установка радиуса в 5 миль вокруг бизнеса в конкретном населенном пункте и с последующей корректировкой ставок в 20%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!