Компания Google планирует представить обновлённую версию службы Google.com с расширенными возможностями поиска товаров, сообщает PC World, ссылаясь на заявления представителей Google, сделанные на прошлой неделе в рамках саммита PESA (Professional eBay Sellers Alliance) в Сан-Франциско.
По мнению аналитиков Bear Stearns, ведущей инвестиционно-банковской и брокерской компании, работать новый сервис будет следующим образом. Если пользователь введёт в поисковое окно на сайте Google.com название какого-либо товара, продукта или услуги, служба отобразит дополнительное окно, в котором можно будет уточнить запрос в соответствии с рядом критериев. Далее Google.com отобразит страницу с результатами поиска товаров по базе данных Google Base. При этом результаты будут сортироваться в зависимости от релевантности и атрибутов, указанных продавцом.
Результаты поиска товаров через Google.com будут формироваться на основании информации из Google Base, а не через специализированный поисковик товаров в интернет-магазинах Froogle. Таким образом, в Google, по всей видимости, намерены полностью перенести возможности поиска товаров и продуктов в Сети на сайт Google.com.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)