Контекстная реклама приносит Google 97% всей прибыли, сообщает компания WordStream. Согласно данным исследования, доход от рекламных объявлений составляет $32,2 миллиарда, в то время как общая выручка Google за прошедший год составила $33,3 миллиарда.
Как оказалось, самая дорогая тематика в Adwords, составляющая 24% дохода Google, – это «Cтрахование». Стоимость перехода по таким рекламным объявлениям может доходить до $54,91. На втором месте располагаются «Cсуды и заемы», максимальная стоимость объявлений в данной тематике доходит до $44,28. Следующей идет тематика «Ипотека и закладные», где наибольшая стоимость клика составляет $47,12. Также в ТОП-10 самых дорогих контекстных слов и тематик входят: адвокаты, кредиты, юристы, пожертвования, ученые степени, хостинг и судебные иски.
А вот в Рунете дела обстоят абсолютно по-другому. Например, у Яндекса список наиболее востребованных тематик для контекстной рекламы несколько отличается.
Что касается наиболее популярных в контексте тематик, то, по данным исследования Яндекса за 2010 год, самый востребованный раздел сектора B2C – «автомобили и сопутствующие услуги» (18%), за ним идут «отдых и развлечения» (9%), «Интернет и компьютеры» (9%). В секторе B2B лидируют «поставки материалов и оборудования для бизнеса» (6%), «строительство» (5%) и «различные услуги для бизнеса» (4%), - сообщила Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media. - Самыми дорогими контекстными тематиками считаются: «дизайн и ремонт», «товары для дома», «финансовые услуги», «образование» в секторе B2C; а в B2B: «всё для офиса», «строительство» и «услуги для бизнеса». Самые дорогие в приведенных от Яндекса тематиках - всегда были и остаются продающие слова с приставками "купить", "рассчитать", "стоимость", "цена"».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе