UPD (15.12.2011): Михаил Гейшерик подробнее рассказал SEOnews о преимуществах заключённого партнёрства для обеих сторон:
"Во-первых, в рамках этого партнерства с Socialbakers мы первыми получаем доступ к новому функционалу: например, оценка тональности постов и комментариев пользователей. Во-вторых, socialbakers проводит ряд тренингов для сотрудников агентства по работе с системой.
Мы же даем коллегам из Socialbakers фидбек по работе системы и вместе с ними думаем над улучшением системы аналитики, а также вводим socialbakers как стандарт для аналитики fb-страниц".
Сегодня (12.12.2011) Socialbakers – признанный лидер мировой аналитики social media и производитель платформы для social media маркетинга – объявил об открытии программы партнерских агентств Socialbakers Trusted Agency Program. Первым и на данный момент единственным партнером Socialbakers в России стало рекламное агентство GRAPE.
"Мы уже давно сотрудничаем с Socialbakers," - говорит Михаил Гейшерик, руководитель отдела Social Media агентства GRAPE. "В частности через Socialbakers мы анализируем ключевые показатели динамики и вовлеченности тех страниц в Facebook, которые мы ведем, отслеживаем активность конкурентов наших клиентов, используем возможности Socialbakers для разработки эффективных механик и стратегий для наших брендов. Также мы используем данные Socialbakers при составлении Рейтинга российских бренд-сообществ в соцсетях. Здорово, что наше партнерство развивается, и мы поднимаем планку по аналитике бренд-сообществ на новый уровень".
Socialbakers – молодая компания в области аналитики социальных медиа и построения системы коммуникаций на популярных SM-площадках. Сайт Socialbakers.com – один из крупнейших открытых источников статистики Facebook в мире. Socialbakers входит в состав 90 так называемых Preferred Developer Consultants — компаний, которые Facebook рекомендует в качестве партнера в построении более эффективных коммуникаций в соцсети. С недавних пор Socialbakers также начали мониторить Twitter, Linkedin, Google+ и последняя новинка - мониторинг YouTube.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.