UPD (15.12.2011): Михаил Гейшерик подробнее рассказал SEOnews о преимуществах заключённого партнёрства для обеих сторон:
"Во-первых, в рамках этого партнерства с Socialbakers мы первыми получаем доступ к новому функционалу: например, оценка тональности постов и комментариев пользователей. Во-вторых, socialbakers проводит ряд тренингов для сотрудников агентства по работе с системой.
Мы же даем коллегам из Socialbakers фидбек по работе системы и вместе с ними думаем над улучшением системы аналитики, а также вводим socialbakers как стандарт для аналитики fb-страниц".
Сегодня (12.12.2011) Socialbakers – признанный лидер мировой аналитики social media и производитель платформы для social media маркетинга – объявил об открытии программы партнерских агентств Socialbakers Trusted Agency Program. Первым и на данный момент единственным партнером Socialbakers в России стало рекламное агентство GRAPE.
"Мы уже давно сотрудничаем с Socialbakers," - говорит Михаил Гейшерик, руководитель отдела Social Media агентства GRAPE. "В частности через Socialbakers мы анализируем ключевые показатели динамики и вовлеченности тех страниц в Facebook, которые мы ведем, отслеживаем активность конкурентов наших клиентов, используем возможности Socialbakers для разработки эффективных механик и стратегий для наших брендов. Также мы используем данные Socialbakers при составлении Рейтинга российских бренд-сообществ в соцсетях. Здорово, что наше партнерство развивается, и мы поднимаем планку по аналитике бренд-сообществ на новый уровень".
Socialbakers – молодая компания в области аналитики социальных медиа и построения системы коммуникаций на популярных SM-площадках. Сайт Socialbakers.com – один из крупнейших открытых источников статистики Facebook в мире. Socialbakers входит в состав 90 так называемых Preferred Developer Consultants — компаний, которые Facebook рекомендует в качестве партнера в построении более эффективных коммуникаций в соцсети. С недавних пор Socialbakers также начали мониторить Twitter, Linkedin, Google+ и последняя новинка - мониторинг YouTube.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано