×
Россия +7 (495) 139-20-33

HeadHunter представил анализ российского рынка онлайн-обучения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7853

По данным опроса, проведенного Академией HeadHunter, самой популярной категорией курсов онлайн-обучения являются курсы по английскому языку. Образовательный проект HH проанализировал рынок онлайн-обучения, равнив полученные данные с результатами аналогичного опроса, проведенного в 2016 году.

Выяснилось, что онлайн-курсами по английскому языку интересуются 36% респондентов. Среди других популярных категорий:

  • 23% – развитие личной карьеры;
  • 22% – управление персоналом;
  • 22% – новые технологии (IT, Big Data, AI, VR и др.);
  • 21% – личная эффективность.
HeadHunter представил анализ российского рынка онлайн-обучения

Наименее востребованные категории – коммуникации и естественные науки.

76% респондентов отметили, что им интересно дистанционное обучение. В 2016 году им интересовались 63% опрошенных, а совсем не интересовались онлайн-обучением 8%.

В Академии также выявили наиболее популярные сферы среди респондентов, принадлежащих к разным возрастным группам:

  • Младше 25 лет. Данная категория больше заинтересована в изучении английского языка (36%). В 2016 году, однако, представители данной возрастной группы больше интересовались курсами в сфере дизайна (33%).
  • 26–35 лет. Представителей этой возрастной группы интересует развитие «гибких навыков» (soft skills): управление персоналом (29%) и личная эффективность (26%).
  • 36–45 лет. Респондентов этой возрастной категории интересует управление персоналом (29%).
  • 46–55 лет. Респонденты этого возраста интересуются личной эффективностью (31%). В 2016 году самой популярной категорией стала работа с офисным ПО (27%).
  • Старше 55 лет –управление персоналом. Стоит отметить, что в 2016 году большинство (34%) ответили, что онлайн-обучение их совсем не интересует.

Также в Академии сгруппировали результаты в зависимости от образования опрошенных:

  • Люди с высшим образованием интересуются изучением иностранных языков (36%), а меньше всего – курсами по дизайну (12%).
  • Респондентов со средним образованием интересует управление персоналом (28%), меньше всего – коммуникациями (5%).
  • Со средне-специальным– личной эффективностью (24%), меньше всего – маркетингом и PR (9%).

В платном онлайн-обучении больше всего заинтересованы IT-специалисты (14%), меньше всего – бухгалтеры (2%). Топ-менеджеры заинтересованы в курсах по английскому языку (38%) и предпринимательству (22%) и не заинтересованы в дизайне (6%) и программировании (7%).

Источник: Likeni

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - Да, всё верно. Есть большой потенциал в использовании в качестве первой хлебной крошки именно ключевого слова сайта.
Как продвинуть лендинг в ТОП: 9 особенностей
dotaidi
98
комментариев
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Обилие разговорной лексики превращает текст о SEO в коллегиальный междусобойчик, а не серьезную статью: "заморачиваться с сайтом", "упор на запросы", "на лендинг сажают", "не лезем туда, где нет шансов". Пару лет назад писал статью о лендингах, с тех пор, отошел от СЕО, оказалось, что за это время ничего нового не появилось. Не верится...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!