HeadHunter представил анализ российского рынка онлайн-обучения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5034

По данным опроса, проведенного Академией HeadHunter, самой популярной категорией курсов онлайн-обучения являются курсы по английскому языку. Образовательный проект HH проанализировал рынок онлайн-обучения, равнив полученные данные с результатами аналогичного опроса, проведенного в 2016 году.

Выяснилось, что онлайн-курсами по английскому языку интересуются 36% респондентов. Среди других популярных категорий:

  • 23% – развитие личной карьеры;
  • 22% – управление персоналом;
  • 22% – новые технологии (IT, Big Data, AI, VR и др.);
  • 21% – личная эффективность.
HeadHunter представил анализ российского рынка онлайн-обучения

Наименее востребованные категории – коммуникации и естественные науки.

76% респондентов отметили, что им интересно дистанционное обучение. В 2016 году им интересовались 63% опрошенных, а совсем не интересовались онлайн-обучением 8%.

В Академии также выявили наиболее популярные сферы среди респондентов, принадлежащих к разным возрастным группам:

  • Младше 25 лет. Данная категория больше заинтересована в изучении английского языка (36%). В 2016 году, однако, представители данной возрастной группы больше интересовались курсами в сфере дизайна (33%).
  • 26–35 лет. Представителей этой возрастной группы интересует развитие «гибких навыков» (soft skills): управление персоналом (29%) и личная эффективность (26%).
  • 36–45 лет. Респондентов этой возрастной категории интересует управление персоналом (29%).
  • 46–55 лет. Респонденты этого возраста интересуются личной эффективностью (31%). В 2016 году самой популярной категорией стала работа с офисным ПО (27%).
  • Старше 55 лет –управление персоналом. Стоит отметить, что в 2016 году большинство (34%) ответили, что онлайн-обучение их совсем не интересует.

Также в Академии сгруппировали результаты в зависимости от образования опрошенных:

  • Люди с высшим образованием интересуются изучением иностранных языков (36%), а меньше всего – курсами по дизайну (12%).
  • Респондентов со средним образованием интересует управление персоналом (28%), меньше всего – коммуникациями (5%).
  • Со средне-специальным– личной эффективностью (24%), меньше всего – маркетингом и PR (9%).

В платном онлайн-обучении больше всего заинтересованы IT-специалисты (14%), меньше всего – бухгалтеры (2%). Топ-менеджеры заинтересованы в курсах по английскому языку (38%) и предпринимательству (22%) и не заинтересованы в дизайне (6%) и программировании (7%).

Источник: Likeni

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!