i-COMference 2016: актуальная статистика ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7942

14 и 15 марта в Москве проходила конференция i-COMference. Одним из спикеров мероприятия был Альберт Усманов. Он поделился актуальной статистикой ВКонтакте.

Согласно данным TNS Web Index, в ежемесячная уникальная аудитория ВКонтакте в декабре 2015 года составила 46,9 млн человек. За сутки соцсеть посетило 22,1 млн человек. Количество уникальных пользователей OK.RU составило 31,7 млн человек, для Facebook эта цифра равнялась 22,4 млн человек.

vk1.png

7,4 млн пользователей ВКонтакте являются учащимися, 7,2 млн – руководителями, 11,7 млн – специалистами, 2,6 млн – домохозяйками.

vk2.png

Уровень достатка пользовательской аудитории неоднороден. Так, 2,5 млн человек хватает только на еду, 19,1 млн – хватает на еду и одежду, 22,5 млн могут позволить себе дорогие вещи, и 0,41 млн человек живут в полном достатке.

В среднем пользователи ВКонтакте тратят 17% своего времени в день на соцсеть, а пользователи OK.RU – 9,6%. 5,4% отводится YouTube, 3,8% – Mail.ru.

vk3.png

47% времени, уделяемого просмотрам страниц в интернете, отводится на посещение профилей друзей и новостную ленту. 18% – на другие разделы, 12%­ – на фотографии, 8% – на сообщения и сообщества.

vk4.png

53% пользователей заходят в соцсеть как с десктопов, так и с мобильных устройств. 24% предпочитают только десктоп, и 23% – только мобайл.

В декабре 2015 ВКонтакте посетило 32,8 млн пользователей Android и 12,3 млн пользователей iOS. Преобладающей возрастной категорией, как для iOS, так и для Android, стали юзеры возрастом от 25 до 34 лет.

vk5.png

Среди мобильной аудитории наиболее популярны следующие приложения:

vk6.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Егор
    3
    комментария
    0
    читателей
    Егор
    больше года назад
    Статистика нереальная. Глупые подсчеты. Нельзя сказать, что руководителей больше, чем домохозяек. Нет, ну может и можно, но каждый может поставить себе статус руководителя, которым по факту человек не является и гордиться этим, а какая-то контора будет это подсчитывать. Неуместная статистика в общем.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!