×
Россия +7 (495) 139-20-33

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4858

В 2017-2018 годах российский рынок интернет-рекламы показал высокую динамику роста. Об этом говорится в исследовании российского рынка интернет-рекламы IAB Digital Advertisers Barometer 2018.

Рост бюджета на интерактивно рекламу наблюдается как среди онлайн-, так и среди офлайн-компаний. Бюджет вырос у 62% онлайн-компаний (у 31% компаний – на 20% и более) и у 61% офлайн-компаний (у 15% компаний – на 20% и более).

Наибольший рост наблюдается среди компаний-провайдеров сервисов и компаний из сферы финансов и страхования. Сокращения бюджетов при этом свойственны для компаний-производителей, особенно FMCG-сектора (товаров повседневного спроса).

Большинство опрошенных компаний собираются сфокусироваться на увеличении вложений в интерактивную рекламу. Однако темп роста стал более умеренным.

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

Средняя доля digital в компаниях прогнозируется на уровне 33%. 15% опрошенных заявили, что интерактивная реклама – основная статья их рекламного бюджета, на нее приходится 75% вложений. Для 40% компаний интерактивная реклама – один из ведущих каналов размещения (от 30 до 75% бюджета). 24% при этом тратят на такую рекламу менее 30%, но все же более 15% рекламного бюджета. Для 17% респондентов digital не является значимым каналом размещения (менее 15% рекламного бюджета).

Лидирующим форматом интернет-рекламы, согласно опросу, стала таргетированная реклама. Более 80% респондентов используют ее, а 48% планируют увеличить долю использования формата в своих кампаниях.

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год 

Полную версию отчета IAB можно просмотреть здесь.

Напомним, на днях Google перечислил главные digital-тренды и технологии 2018 года. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!