5-6 декабря 2013 года в Москве пройдет первая профессиональная конференция Internet Business Conference (IBC Russia 2013) - организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций. Мероприятие объединяет в себе уже известные осенние конференции «Сайт» и Optimization и является ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке.
IBC Russia 2013 призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга и сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.
«Можно смело утверждать, что этот новый совместный продукт впитает в себя все преимущества и наработки многолетних успешных проектов «Сайт» и Optimization», - говорит директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко. - «Мы уверены, что новый формат позволит вывести диалог между различными игроками рынка на совершенно новый уровень, привлечь новых участников и дать толчок к развитию отрасли в целом».
Конференция IBC Russia пройдет в четыре потока:
веб-технологии;
интернет-реклама и digital-стратегии;
поисковая оптимизация и продвижение;
Академия интернет-проектов.
Программа каждого потока конференции представлена отдельным программным комитетом, состоящим из ведущих экспертов отрасли.
За два дня насыщенной программной части конференции посетители увидят наглядные кейсы по продвижению бизнеса, смогут познакомиться с новыми инструментами рекламы и веб-аналитики, провести все запланированные встречи и наладить деловые контакты.
Участники Академии получат максимум практической информации для успешного старта в интернет-маркетинге.
Для удобства посетителей предусмотрена возможность оплаты отдельных потоков или приобретение всех опций по сниженной цене. Минимальная стоимость участия в конференции действительна до 1 сентября.
Компания «Ашманов и партнеры» была основана в 2001 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Компания специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний и консалтинге, разрабатывает уникальные технологии для продвижения бизнеса в Интернете и проводит крупнейшие отраслевые конференции по интернет-рекламе, поисковой оптимизации и созданию сайтов.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году с целью формирования цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержки проектов в отраслевом образовании и науке, развития нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка. На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 100 отечественных и действующих в России игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли, и эффективно решать ее задачи.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Иван, Сейчас сентябрь. Конференция в декабре.
Мы открываем раннюю регистрацию, действительно, для наших постоянных участников(на данный момент уже зарегистрировано более 500 человек), которые уверенны в качестве и организации, и контента.
Судя по речам, вы не сходили, по рекомендации Анастасии, на сайты предыдущих конференций, иначе бы заметили разницу.
А все просто: по мере наполнения программы открываются новые пункты меню. Мы их запланировали не для красоты, а для...
Иван, Сейчас сентябрь. Конференция в декабре.
Мы открываем раннюю регистрацию, действительно, для наших постоянных участников(на данный момент уже зарегистрировано более 500 человек), которые уверенны в качестве и организации, и контента.
Судя по речам, вы не сходили, по рекомендации Анастасии, на сайты предыдущих конференций, иначе бы заметили разницу.
А все просто: по мере наполнения программы открываются новые пункты меню. Мы их запланировали не для красоты, а для того, чтобы предоставить максимально расширенную информацию для новых участников.
Все они будут работать тогда, когда мы не просто сформируем сетку, а когда этих самых спикеров отберем и "отсобеседуем".
А судя по динамике регистрации, я ее закрою в этом году сильно раньше планируемого срока.
Хотел написать то же самое, что написала Ксения, но сайт не хотел авторизовываться. и она меня опередила.
Действительно, подготовка конференции, тем более такой масштабной, как IBC, занимает несколько месяцев. Все это время идет работа над программой, что включает в себя организацию программного комитета, обсуждение сетки программы, выбор потенциальных спикеров и их приглашение, сбор заявок на доклады, их обсуждение и оценку.
В конечном итоге, программа заполняется ...
Хотел написать то же самое, что написала Ксения, но сайт не хотел авторизовываться. и она меня опередила.
Действительно, подготовка конференции, тем более такой масштабной, как IBC, занимает несколько месяцев. Все это время идет работа над программой, что включает в себя организацию программного комитета, обсуждение сетки программы, выбор потенциальных спикеров и их приглашение, сбор заявок на доклады, их обсуждение и оценку.
В конечном итоге, программа заполняется постепенно. Конечно, есть докладчики, которые без вопросов будут в программе - например, Александр Садовский, Андрей Калинин, из Гугла ждем Владимира Офицерова или Рината Сафина. Это, кстати, как раз про ту секцию, которую вы упоминали - "Поисковые машины". Традиционно в этой секции даем слово представителям поисковиков. А оптимизаторы будут читать в секции "Исследования алгоритмов".
Но у меня есть ощущение, что конференция в итоге вам не очень понравится. И это понятно, главная аудитория конференции - средний и крупный бизнес, а не профессиональные оптимизаторы.
На сайте организаторов, я не нашел списка докладчиков, а только пункт меню : Докладчикам...
Я так понимаю, выступать будут все кому не лень, а это значит, что толку от такой конференции будет не много (я касательно оптимизации говорю). Для того, чтоб конференция была полезна и поучительна, должны быть компетентные докладчики, которые с интересом могут что-то рассказать. А с таким успехом, как присылайте все свои заявки, мы вас выпустим... наталкивает только на одну мы...
На сайте организаторов, я не нашел списка докладчиков, а только пункт меню : Докладчикам...
Я так понимаю, выступать будут все кому не лень, а это значит, что толку от такой конференции будет не много (я касательно оптимизации говорю). Для того, чтоб конференция была полезна и поучительна, должны быть компетентные докладчики, которые с интересом могут что-то рассказать. А с таким успехом, как присылайте все свои заявки, мы вас выпустим... наталкивает только на одну мысль: конф. сделана для того чтоб сорвать денег.
Иван, это одна из сильнейших отраслевых конференций по интернет-маркетингу в Европе, так что зря вы сомневаетесь. Раньше приходилось бывать на ашмановской?
Ну, инфы для профессионалов в докладах там очень мало. Впринципе как и всегда было, и последние несколько конференций в частности.
Основные фишки - что там можно перекинуться со старыми знакомыми парой слов, послушать какие все умные и что SEO не умерло и воодушевиться немного)))
кому не жалко бабла - почему бы и нет. Инфу хоть какую-то палят на узкоспециализированных конфах. Тут же общая инфа, вода. Что естественно и не плохо)
Иван,программа конференции сейчас на стадии формирования. Вы можете увидеть на сайте список членов программного комитета, которые отвечают за качество докладов. По мере рассмотрения заявок разделы соответствующих секций будут заполняться. Помимо названия доклада и основных тезисов будет представлена информация о спикере и его профессиональном опыте.
Если вы хотите составить объективное представление об уровне докладчиков и удостовериться в качестве контента IBC, рекомендуем посм...
Иван,программа конференции сейчас на стадии формирования. Вы можете увидеть на сайте список членов программного комитета, которые отвечают за качество докладов. По мере рассмотрения заявок разделы соответствующих секций будут заполняться. Помимо названия доклада и основных тезисов будет представлена информация о спикере и его профессиональном опыте.
Если вы хотите составить объективное представление об уровне докладчиков и удостовериться в качестве контента IBC, рекомендуем посмотреть программу прошлогодних конференций «Сайт» и Optimization. Надеемся, что данная информация поможет вам сориентироваться.
Мы будем рады зарегистрировать вас на IBC Russia по наименьшей цене, которая сейчас действует, либо зарегистрировать вас позже, когда программная сетка мероприятия полностью сформируется. Вы сможете лично убедиться в масштабности новой объединенной площадки.
Нет, ранее не бывал. Хотя конечно, в компетенции компании «Ашманов и партнеры» я ни в коем случае не сомневаюсь. Быть докладчиком на данной конференции, несомненно достижение (для докладчика), я бы и сам хотел принять участие. Дело вот в чем: для людей которые в данной теме (СЕО) работают достаточное время и знают много нюансов, интересно было бы узнать что-то новое, ну вот совсем новое.
Я бы с удовольствием посетил конференцию (и не только именно ...
Нет, ранее не бывал. Хотя конечно, в компетенции компании «Ашманов и партнеры» я ни в коем случае не сомневаюсь. Быть докладчиком на данной конференции, несомненно достижение (для докладчика), я бы и сам хотел принять участие. Дело вот в чем: для людей которые в данной теме (СЕО) работают достаточное время и знают много нюансов, интересно было бы узнать что-то новое, ну вот совсем новое.
Я бы с удовольствием посетил конференцию (и не только именно эту), если бы я видел лицо и подробную тему доклада оратора. Отталкиваясь от своего опыта, скажу, что не только сам материал доклада важен ,но и само его представление, в большом кол-ве случаев - это унылое бурчание себе под нос, от которого у меня возникает зуд в затылке (хотя это может быть наследственное).
На сайте ibcrussia com в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение" меня например заинтересовал пункт "Поисковые машины" т.к я знаю только о газонокосильных машинках. Нажав по ссылке, я был уверен, что попаду на страницу с описанием данного доклада. В итоге ссылка не работает.
На Главной странице пункты меню: Веб-технологии, Оптимизация, Интернет реклама, Академия - не работают также.
Вопрос: Уважаемые знатаки, стоит ли платить денежку за конференцию в которой не известно (пока) кто выступает и где собственный сайт не работает?
П. С. Если вы делаете конференцию такого масштаба, как вы ее хвалите, так подготовьте ее достойно и представьте для комьюнити целиком. И все же желания не возникате. Я ни в коем случае не агитирую не идти, я только свое мнение излагаю...
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.