iConText купил контрольный пакет акций Registratura.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2653

логотип i-ConTextВ результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.

Данное приобретение позволит повысить качество предлагаемых услуг, в том числе - новые возможности по управлению рекламными кампаниями в сети Интернет. Генеральный директор iConText Мария Черницкая, высказываясь по этому поводу, заявила: «Многолетний опыт продаж нашего агентства, помноженный на компетенцию Registratura.Ru в области технологий, позволит предоставлять потребителям сервис, действительно вызывающий доверие».

Как сообщается в пресс-релизе компаний, в настоящее время специалисты из Registratura.Ru разрабатывают интеллектуальный модуль для нового продукта iConText - системы управления контекстной рекламой SmartContext.

Напомним, всего месяц назад контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited, которая является также инвестором Яндекса. И уже тогда шла речь о том, что особое внимание инвестор и сама компания намерены уделить развитию проекта SmartContext (его преимущество в возможности управления кампаниями в Google Adwords , Яндекс Директе и на «Бегуне»).

В последнее время в рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, позиционирующих себя конкурентами SmartContext. Так, в течение этого лета появились сразу две системы, позволяющие, как и SmartContext, управлять кампаниями на Google Adwords, Яндекс Директе и на «Бегуне»:

•IMHO VI и компания «Ашманов и Партнеры» анонсировали скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру».
•Компания TRINET совместно с РОЦИТ анонсировали скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama

В этой ситуации iConText, уже не представляющий рынку уникального по предложению продукта, вынужден прилагать все усилия для повышения качества. При этом стоит отметить, что летом 2007 года Registratura.ru разработала аналитический комплекс для расчета оптимальных параметров рекламной компании на "Яндекс.Директе" – "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

Объединение ради укрепления позиций на рынке. Ситуацию можно было бы сравнить с покупкой Google Бегуна, но там речь о покупке 100% акций, а здесь о контрольном пакете. Т.е. сохранятся обе компании, но фактически, как говорит Михаил Мухин, генеральный директор Registratura.Ru, это «консолидация усилий на рынке контекстной рекламы и возможность постоянного обмена опытом в процессе работы, что укрепит позиции компаний на рынке интернет-рекламы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да вроде и не собирались ничег ос ним делать, нехай живет и цветет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Барыжничество вновь процветает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а при чем здесь барыжничество? Али с вами не поделились денбжкой? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А как вы назовёте деятельность подобных компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    это бизЬнес, и ничего с этим не поделаешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!