iConText купил контрольный пакет акций Registratura.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2316

логотип i-ConTextВ результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.

Данное приобретение позволит повысить качество предлагаемых услуг, в том числе - новые возможности по управлению рекламными кампаниями в сети Интернет. Генеральный директор iConText Мария Черницкая, высказываясь по этому поводу, заявила: «Многолетний опыт продаж нашего агентства, помноженный на компетенцию Registratura.Ru в области технологий, позволит предоставлять потребителям сервис, действительно вызывающий доверие».

Как сообщается в пресс-релизе компаний, в настоящее время специалисты из Registratura.Ru разрабатывают интеллектуальный модуль для нового продукта iConText - системы управления контекстной рекламой SmartContext.

Напомним, всего месяц назад контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited, которая является также инвестором Яндекса. И уже тогда шла речь о том, что особое внимание инвестор и сама компания намерены уделить развитию проекта SmartContext (его преимущество в возможности управления кампаниями в Google Adwords , Яндекс Директе и на «Бегуне»).

В последнее время в рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, позиционирующих себя конкурентами SmartContext. Так, в течение этого лета появились сразу две системы, позволяющие, как и SmartContext, управлять кампаниями на Google Adwords, Яндекс Директе и на «Бегуне»:

•IMHO VI и компания «Ашманов и Партнеры» анонсировали скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру».
•Компания TRINET совместно с РОЦИТ анонсировали скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama

В этой ситуации iConText, уже не представляющий рынку уникального по предложению продукта, вынужден прилагать все усилия для повышения качества. При этом стоит отметить, что летом 2007 года Registratura.ru разработала аналитический комплекс для расчета оптимальных параметров рекламной компании на "Яндекс.Директе" – "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

Объединение ради укрепления позиций на рынке. Ситуацию можно было бы сравнить с покупкой Google Бегуна, но там речь о покупке 100% акций, а здесь о контрольном пакете. Т.е. сохранятся обе компании, но фактически, как говорит Михаил Мухин, генеральный директор Registratura.Ru, это «консолидация усилий на рынке контекстной рекламы и возможность постоянного обмена опытом в процессе работы, что укрепит позиции компаний на рынке интернет-рекламы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да вроде и не собирались ничег ос ним делать, нехай живет и цветет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Барыжничество вновь процветает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а при чем здесь барыжничество? Али с вами не поделились денбжкой? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А как вы назовёте деятельность подобных компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    это бизЬнес, и ничего с этим не поделаешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!