Россия+7 (495) 960-65-87

iConText купил контрольный пакет акций Registratura.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2849

логотип i-ConTextВ результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.

Данное приобретение позволит повысить качество предлагаемых услуг, в том числе - новые возможности по управлению рекламными кампаниями в сети Интернет. Генеральный директор iConText Мария Черницкая, высказываясь по этому поводу, заявила: «Многолетний опыт продаж нашего агентства, помноженный на компетенцию Registratura.Ru в области технологий, позволит предоставлять потребителям сервис, действительно вызывающий доверие».

Как сообщается в пресс-релизе компаний, в настоящее время специалисты из Registratura.Ru разрабатывают интеллектуальный модуль для нового продукта iConText - системы управления контекстной рекламой SmartContext.

Напомним, всего месяц назад контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited, которая является также инвестором Яндекса. И уже тогда шла речь о том, что особое внимание инвестор и сама компания намерены уделить развитию проекта SmartContext (его преимущество в возможности управления кампаниями в Google Adwords , Яндекс Директе и на «Бегуне»).

В последнее время в рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, позиционирующих себя конкурентами SmartContext. Так, в течение этого лета появились сразу две системы, позволяющие, как и SmartContext, управлять кампаниями на Google Adwords, Яндекс Директе и на «Бегуне»:

•IMHO VI и компания «Ашманов и Партнеры» анонсировали скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру».
•Компания TRINET совместно с РОЦИТ анонсировали скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama

В этой ситуации iConText, уже не представляющий рынку уникального по предложению продукта, вынужден прилагать все усилия для повышения качества. При этом стоит отметить, что летом 2007 года Registratura.ru разработала аналитический комплекс для расчета оптимальных параметров рекламной компании на "Яндекс.Директе" – "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

Объединение ради укрепления позиций на рынке. Ситуацию можно было бы сравнить с покупкой Google Бегуна, но там речь о покупке 100% акций, а здесь о контрольном пакете. Т.е. сохранятся обе компании, но фактически, как говорит Михаил Мухин, генеральный директор Registratura.Ru, это «консолидация усилий на рынке контекстной рекламы и возможность постоянного обмена опытом в процессе работы, что укрепит позиции компаний на рынке интернет-рекламы».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да вроде и не собирались ничег ос ним делать, нехай живет и цветет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Барыжничество вновь процветает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а при чем здесь барыжничество? Али с вами не поделились денбжкой? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А как вы назовёте деятельность подобных компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    это бизЬнес, и ничего с этим не поделаешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!