сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iConText купил контрольный пакет акций Registratura.Ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1966

логотип i-ConTextВ результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.

Данное приобретение позволит повысить качество предлагаемых услуг, в том числе - новые возможности по управлению рекламными кампаниями в сети Интернет. Генеральный директор iConText Мария Черницкая, высказываясь по этому поводу, заявила: «Многолетний опыт продаж нашего агентства, помноженный на компетенцию Registratura.Ru в области технологий, позволит предоставлять потребителям сервис, действительно вызывающий доверие».

Как сообщается в пресс-релизе компаний, в настоящее время специалисты из Registratura.Ru разрабатывают интеллектуальный модуль для нового продукта iConText - системы управления контекстной рекламой SmartContext.

Напомним, всего месяц назад контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited, которая является также инвестором Яндекса. И уже тогда шла речь о том, что особое внимание инвестор и сама компания намерены уделить развитию проекта SmartContext (его преимущество в возможности управления кампаниями в Google Adwords , Яндекс Директе и на «Бегуне»).

В последнее время в рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, позиционирующих себя конкурентами SmartContext. Так, в течение этого лета появились сразу две системы, позволяющие, как и SmartContext, управлять кампаниями на Google Adwords, Яндекс Директе и на «Бегуне»:

• IMHO VI и компания «Ашманов и Партнеры» анонсировали скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру».
• Компания TRINET совместно с РОЦИТ анонсировали скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama

В этой ситуации iConText, уже не представляющий рынку уникального по предложению продукта, вынужден прилагать все усилия для повышения качества. При этом стоит отметить, что летом 2007 года Registratura.ru разработала аналитический комплекс для расчета оптимальных параметров рекламной компании на "Яндекс.Директе" – "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

Объединение ради укрепления позиций на рынке. Ситуацию можно было бы сравнить с покупкой Google Бегуна, но там речь о покупке 100% акций, а здесь о контрольном пакете. Т.е. сохранятся обе компании, но фактически, как говорит Михаил Мухин, генеральный директор Registratura.Ru, это «консолидация усилий на рынке контекстной рекламы и возможность постоянного обмена опытом в процессе работы, что укрепит позиции компаний на рынке интернет-рекламы».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да вроде и не собирались ничег ос ним делать, нехай живет и цветет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Барыжничество вновь процветает :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а при чем здесь барыжничество? Али с вами не поделились денбжкой? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А как вы назовёте деятельность подобных компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    это бизЬнес, и ничего с этим не поделаешь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!