×
Россия +7 (495) 139-20-33

iConText купил контрольный пакет акций Registratura.Ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5292
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип i-ConTextВ результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.

Данное приобретение позволит повысить качество предлагаемых услуг, в том числе - новые возможности по управлению рекламными кампаниями в сети Интернет. Генеральный директор iConText Мария Черницкая, высказываясь по этому поводу, заявила: «Многолетний опыт продаж нашего агентства, помноженный на компетенцию Registratura.Ru в области технологий, позволит предоставлять потребителям сервис, действительно вызывающий доверие».

Как сообщается в пресс-релизе компаний, в настоящее время специалисты из Registratura.Ru разрабатывают интеллектуальный модуль для нового продукта iConText - системы управления контекстной рекламой SmartContext.

Напомним, всего месяц назад контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited, которая является также инвестором Яндекса. И уже тогда шла речь о том, что особое внимание инвестор и сама компания намерены уделить развитию проекта SmartContext (его преимущество в возможности управления кампаниями в Google Adwords , Яндекс Директе и на «Бегуне»).

В последнее время в рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, позиционирующих себя конкурентами SmartContext. Так, в течение этого лета появились сразу две системы, позволяющие, как и SmartContext, управлять кампаниями на Google Adwords, Яндекс Директе и на «Бегуне»:

• IMHO VI и компания «Ашманов и Партнеры» анонсировали скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру».
• Компания TRINET совместно с РОЦИТ анонсировали скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama

В этой ситуации iConText, уже не представляющий рынку уникального по предложению продукта, вынужден прилагать все усилия для повышения качества. При этом стоит отметить, что летом 2007 года Registratura.ru разработала аналитический комплекс для расчета оптимальных параметров рекламной компании на "Яндекс.Директе" – "Сервис-R", который состоит из трех взаимосвязанных блоков: "Прогнозёр-R", "Брокер-R" и "Статистика-R".

Объединение ради укрепления позиций на рынке. Ситуацию можно было бы сравнить с покупкой Google Бегуна, но там речь о покупке 100% акций, а здесь о контрольном пакете. Т.е. сохранятся обе компании, но фактически, как говорит Михаил Мухин, генеральный директор Registratura.Ru, это «консолидация усилий на рынке контекстной рекламы и возможность постоянного обмена опытом в процессе работы, что укрепит позиции компаний на рынке интернет-рекламы».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да вроде и не собирались ничег ос ним делать, нехай живет и цветет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Барыжничество вновь процветает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а при чем здесь барыжничество? Али с вами не поделились денбжкой? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А как вы назовёте деятельность подобных компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    это бизЬнес, и ничего с этим не поделаешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!