iConText размещает контекст в ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2305

Агентство iConText начинает размещать социальную контекстную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».

Как сообщается в пресс-релизе компании, после исчерпывающего тестирования агентство контекстной рекламы iConText объявило о начале продаж социально таргетированной контекстной рекламы в самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте».

«Контекстные рекламные кампании «ВКонтакте» мы ведем с июля 2010 года и сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, можем смело сказать, что социальный контекст оправдал и клиентские, и наши ожидания, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст - новый источник трафика для всех игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».

Сотрудничество между крупнейшей социальность сетью в России и СНГ и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября при содействии iConText «ВКонтакте» запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MaRussia
    больше года назад
    Мда, как время то летит! С момента написания статьи прошел год, а рекламу во Вконтакте уже можно размещать с помощью автоматизированной системы управления. И не нужны больше эти круглосуточные бдения над ставками и ctr-ом, все настроил хорошенько - и отдыхай:)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Аня, Тимофей! Зачем называть две очень разные вещи одним и тем же именем?

    Вспомним что:
    "Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума." (Википедия)

    и тут вы вдруг говорите "социальная реклама" в соц. сетях. Сделайте над собой усилие, ПРИДУМАЙТЕ новый термин для рекламы в соц. сетях!

    P.S. Мне вспоминались времена (...
    Аня, Тимофей! Зачем называть две очень разные вещи одним и тем же именем?

    Вспомним что:
    "Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума." (Википедия)

    и тут вы вдруг говорите "социальная реклама" в соц. сетях. Сделайте над собой усилие, ПРИДУМАЙТЕ новый термин для рекламы в соц. сетях!

    P.S. Мне вспоминались времена (хотя, наверно они и не прошли), когда язык программирования Java путали с Java Script. Не повторяйте чужих ошибок, пожалуйста!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    а где посмотреть тот самый агентский интерфейс?
    -
    0
    +
    Ответить
  • abcontext
    больше года назад
    будем ждать агентский интерфейс.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!