Игорь Ашманов: сделке Google и Mail могли не дать «зеленый свет»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2220

В сделку Google и Mail.Ru могло быть внешнее вмешательство, вследствие чего пользователи не увидели 1 января 2010 года поиска интернет-гиганта на рунетовском почтовике. «Сверху могли сказать: нельзя. Ведь запретили же Google’у купить Бегун и поставить свой поиск на Рамблер полтора года назад. Поэтому известие о сделке Google и Mail у меня лично вызвало недоумение: а что же, теперь можно, получается?», - предполагает Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" в интервью программе «Точка».

Однако Игорь Ашманов не исключает и тот факт, что решение не ставить Google было принято благодаря команде поиска Mail.ru, которая смогла убедить начальство вложиться в собственный поиск Go-Go.Ru. Примечательно, что результаты у Go-Go.Ru и у Go.Mail.Ru иногда отличаются друг от друга.

В любом случае, данная сделка продемонстрировала, что Google настроился и начинает предпринимать активные шаги в России по пути глобализации своего поиска. И сможет ли отстоять свои позиции Яндекс, который не стремится проиндексировать всю информацию в мире. По ответам Игоря Ашманова можно предположить, что сможет. Во-первых, никуда не девается привычка многих пользоваться Яндексом; во-вторых, Яндекс сильно вкладывается в сопутствующие поиску сервисы, нужные пользователям. А на главной странице Google видим «эту манерную строчку одну посреди белого поля». И, в-третьих, Яндекс активно рекрутирует западных специалистов. «Яндекс открыл в Кремниевой долине офис разработки, чтобы было куда переманивать сильных людей из Google и Yahoo. И они это делают. Они целую команду из Yahoo перетащили», - отмечает Игорь.

В ходе интервью было затронуто много интересных моментов, касающихся рынка поиска не только российского, но и международного. Так Игорь отметил, что Google уже давно является в Штатах стратегическим ресурсом, и не только потому, что доминирует на домашнем рынке, а потому что это средство влияния на весь мир. «И я считаю, что Google давно уже работает со спецслужбами, и дураки бы были те, кто правит Америкой, если бы они такие фантастические вещи не использовали для блага Америки», - говорит Игорь Ашманов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!