Игорь Ашманов: сделке Google и Mail могли не дать «зеленый свет»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2282

В сделку Google и Mail.Ru могло быть внешнее вмешательство, вследствие чего пользователи не увидели 1 января 2010 года поиска интернет-гиганта на рунетовском почтовике. «Сверху могли сказать: нельзя. Ведь запретили же Google’у купить Бегун и поставить свой поиск на Рамблер полтора года назад. Поэтому известие о сделке Google и Mail у меня лично вызвало недоумение: а что же, теперь можно, получается?», - предполагает Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" в интервью программе «Точка».

Однако Игорь Ашманов не исключает и тот факт, что решение не ставить Google было принято благодаря команде поиска Mail.ru, которая смогла убедить начальство вложиться в собственный поиск Go-Go.Ru. Примечательно, что результаты у Go-Go.Ru и у Go.Mail.Ru иногда отличаются друг от друга.

В любом случае, данная сделка продемонстрировала, что Google настроился и начинает предпринимать активные шаги в России по пути глобализации своего поиска. И сможет ли отстоять свои позиции Яндекс, который не стремится проиндексировать всю информацию в мире. По ответам Игоря Ашманова можно предположить, что сможет. Во-первых, никуда не девается привычка многих пользоваться Яндексом; во-вторых, Яндекс сильно вкладывается в сопутствующие поиску сервисы, нужные пользователям. А на главной странице Google видим «эту манерную строчку одну посреди белого поля». И, в-третьих, Яндекс активно рекрутирует западных специалистов. «Яндекс открыл в Кремниевой долине офис разработки, чтобы было куда переманивать сильных людей из Google и Yahoo. И они это делают. Они целую команду из Yahoo перетащили», - отмечает Игорь.

В ходе интервью было затронуто много интересных моментов, касающихся рынка поиска не только российского, но и международного. Так Игорь отметил, что Google уже давно является в Штатах стратегическим ресурсом, и не только потому, что доминирует на домашнем рынке, а потому что это средство влияния на весь мир. «И я считаю, что Google давно уже работает со спецслужбами, и дураки бы были те, кто правит Америкой, если бы они такие фантастические вещи не использовали для блага Америки», - говорит Игорь Ашманов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!