сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Игорь Ашманов: «Выбирайте агентство, как бытовую технику»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2259
Slon.ru Следите за нашими обновлениями в Facebook или Вконтакте Авторизация Россия Экономика Бизнес Деньги Мир Будущее Прочее Третий срок Путина Сценарии 2012 Кризис евро Другие темы Итоги 2011 года: новогодний проект редакции Чего ждать в 2012: новогодние прогнозы лучших авторов Slon Не пропустите: список лучших статей 2011 года на Slon Лучше совета не найти: вся рубрика «MBA за минуту» Читайте каждое утро: главные темы дня Promotion: Лучшие вакансии для читателей Slon.ru Promotion: Новости в прямом эфире Реклама и маркетинг 4,495 5 21.03.2012, 09:06 Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Злата Николаева Код для блога Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Фото ИТАР-ТАСС/ООО "Издательский дом Родионова"

Чем отличаются авторизованные и неавторизованные методы продвижения сайтов, как выбрать хорошее агентство, предоставляющее услуги в сфере интернет-рекламы и поискового продвижения сайтов, рассказал изданию «Слон» управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

В Интернете поисковики или социальные сети и любые другие сайты с большой аудиторией – это платформы, в которых у рекламодателей или агентств есть доступ к целевой аудитории. При этом у различных платформ существуют как законные (авторизованные) методы рекламы, так и не законные (неавторизованные). В частности у Яндекса авторизованные методы рекламы и продвижения – баннеры, контекстная реклама, спецразмещение в контекстной рекламе. А SEO, накрутки и другие лазейки по степени убывания «белизны» и возрастания «черноты» - неавторизованные методы.

У социальной сети «В Контакте» из авторизованных методов наилучшей является таргетированная реклама, которая отлично работает для малого бизнеса, чего нельзя сказать о Facebook. Кроме того у «В Контакте» выше конверсия. Однако правила во «В Контакте» очень жесткие, поэтому там особенно опасно продвигаться в обход правил.

Помимо известных рекламных социальных платформ «В Контакте» и Facebook, Игорь выделил те, которые можно назвать «неизведанным полем». Среди них магазины мобильных приложений AppStore и Android Market. Большинство не знает, как продвигаться в них, так же как в 2000 году все были в шоке от возможности продвижения в поисковиках.

Список авторизованных и неавторизованных методов на разных платформах постоянно меняется: одни появляются, другие забаниваются. Поэтому за ними необходимо внимательно следить тем, кто продвигается на той или иной платформе. Но интернет-агентства на это часто закрывают глаза.

«Все агентства, которые продвижением занимаются, стараются следить за тенденциями – они, может, при этом не воспринимают платформы как платформы, а путешествуют от трюка к трюку. Даже в контекстной рекламе есть неавторизованные методы: например, реклама по брендам конкурентов. Такая зыбкая грань между официальным и разрешенным и магией», - заявил Игорь Станиславович.

Поскольку простому бизнесмену, отличать авторизованные методы от неавторизованных нет смысла, нужно доверить это профессионалам. К вопросу выбора хорошего агентства, Игорь посоветовал подходить так же, как к выбору бытовой техники:

«Есть дешевая техника, средняя и дорогая, пафосная. Поскольку особых запросов у меня нет, я всегда беру средний уровень по цене, известный бренд и цену поближе к верхнему краю. При таком выборе совершенно невозможно ошибиться», - отметил он.

Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте slon.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!