Россия+7 (495) 960-65-87

Игорь Ашманов: «Выбирайте агентство, как бытовую технику»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3199
Slon.ru Следите за нашими обновлениями в Facebook или Вконтакте Авторизация Россия Экономика Бизнес Деньги Мир Будущее Прочее Третий срок Путина Сценарии 2012 Кризис евро Другие темы Итоги 2011 года: новогодний проект редакции Чего ждать в 2012: новогодние прогнозы лучших авторов Slon Не пропустите: список лучших статей 2011 года на Slon Лучше совета не найти: вся рубрика «MBA за минуту» Читайте каждое утро: главные темы дня Promotion: Лучшие вакансии для читателей Slon.ru Promotion: Новости в прямом эфире Реклама и маркетинг 4,495 5 21.03.2012, 09:06 Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Злата Николаева Код для блога Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Фото ИТАР-ТАСС/ООО "Издательский дом Родионова"

Чем отличаются авторизованные и неавторизованные методы продвижения сайтов, как выбрать хорошее агентство, предоставляющее услуги в сфере интернет-рекламы и поискового продвижения сайтов, рассказал изданию «Слон» управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

В Интернете поисковики или социальные сети и любые другие сайты с большой аудиторией – это платформы, в которых у рекламодателей или агентств есть доступ к целевой аудитории. При этом у различных платформ существуют как законные (авторизованные) методы рекламы, так и не законные (неавторизованные). В частности у Яндекса авторизованные методы рекламы и продвижения – баннеры, контекстная реклама, спецразмещение в контекстной рекламе. А SEO, накрутки и другие лазейки по степени убывания «белизны» и возрастания «черноты» - неавторизованные методы.

У социальной сети «В Контакте» из авторизованных методов наилучшей является таргетированная реклама, которая отлично работает для малого бизнеса, чего нельзя сказать о Facebook. Кроме того у «В Контакте» выше конверсия. Однако правила во «В Контакте» очень жесткие, поэтому там особенно опасно продвигаться в обход правил.

Помимо известных рекламных социальных платформ «В Контакте» и Facebook, Игорь выделил те, которые можно назвать «неизведанным полем». Среди них магазины мобильных приложений AppStore и Android Market. Большинство не знает, как продвигаться в них, так же как в 2000 году все были в шоке от возможности продвижения в поисковиках.

Список авторизованных и неавторизованных методов на разных платформах постоянно меняется: одни появляются, другие забаниваются. Поэтому за ними необходимо внимательно следить тем, кто продвигается на той или иной платформе. Но интернет-агентства на это часто закрывают глаза.

«Все агентства, которые продвижением занимаются, стараются следить за тенденциями – они, может, при этом не воспринимают платформы как платформы, а путешествуют от трюка к трюку. Даже в контекстной рекламе есть неавторизованные методы: например, реклама по брендам конкурентов. Такая зыбкая грань между официальным и разрешенным и магией», - заявил Игорь Станиславович.

Поскольку простому бизнесмену, отличать авторизованные методы от неавторизованных нет смысла, нужно доверить это профессионалам. К вопросу выбора хорошего агентства, Игорь посоветовал подходить так же, как к выбору бытовой техники:

«Есть дешевая техника, средняя и дорогая, пафосная. Поскольку особых запросов у меня нет, я всегда беру средний уровень по цене, известный бренд и цену поближе к верхнему краю. При таком выборе совершенно невозможно ошибиться», - отметил он.

Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте slon.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!