Игорь Ашманов: «Выбирайте агентство, как бытовую технику»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2783
Slon.ru Следите за нашими обновлениями в Facebook или Вконтакте Авторизация Россия Экономика Бизнес Деньги Мир Будущее Прочее Третий срок Путина Сценарии 2012 Кризис евро Другие темы Итоги 2011 года: новогодний проект редакции Чего ждать в 2012: новогодние прогнозы лучших авторов Slon Не пропустите: список лучших статей 2011 года на Slon Лучше совета не найти: вся рубрика «MBA за минуту» Читайте каждое утро: главные темы дня Promotion: Лучшие вакансии для читателей Slon.ru Promotion: Новости в прямом эфире Реклама и маркетинг 4,495 5 21.03.2012, 09:06 Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Злата Николаева Код для блога Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Фото ИТАР-ТАСС/ООО "Издательский дом Родионова"

Чем отличаются авторизованные и неавторизованные методы продвижения сайтов, как выбрать хорошее агентство, предоставляющее услуги в сфере интернет-рекламы и поискового продвижения сайтов, рассказал изданию «Слон» управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

В Интернете поисковики или социальные сети и любые другие сайты с большой аудиторией – это платформы, в которых у рекламодателей или агентств есть доступ к целевой аудитории. При этом у различных платформ существуют как законные (авторизованные) методы рекламы, так и не законные (неавторизованные). В частности у Яндекса авторизованные методы рекламы и продвижения – баннеры, контекстная реклама, спецразмещение в контекстной рекламе. А SEO, накрутки и другие лазейки по степени убывания «белизны» и возрастания «черноты» - неавторизованные методы.

У социальной сети «В Контакте» из авторизованных методов наилучшей является таргетированная реклама, которая отлично работает для малого бизнеса, чего нельзя сказать о Facebook. Кроме того у «В Контакте» выше конверсия. Однако правила во «В Контакте» очень жесткие, поэтому там особенно опасно продвигаться в обход правил.

Помимо известных рекламных социальных платформ «В Контакте» и Facebook, Игорь выделил те, которые можно назвать «неизведанным полем». Среди них магазины мобильных приложений AppStore и Android Market. Большинство не знает, как продвигаться в них, так же как в 2000 году все были в шоке от возможности продвижения в поисковиках.

Список авторизованных и неавторизованных методов на разных платформах постоянно меняется: одни появляются, другие забаниваются. Поэтому за ними необходимо внимательно следить тем, кто продвигается на той или иной платформе. Но интернет-агентства на это часто закрывают глаза.

«Все агентства, которые продвижением занимаются, стараются следить за тенденциями – они, может, при этом не воспринимают платформы как платформы, а путешествуют от трюка к трюку. Даже в контекстной рекламе есть неавторизованные методы: например, реклама по брендам конкурентов. Такая зыбкая грань между официальным и разрешенным и магией», - заявил Игорь Станиславович.

Поскольку простому бизнесмену, отличать авторизованные методы от неавторизованных нет смысла, нужно доверить это профессионалам. К вопросу выбора хорошего агентства, Игорь посоветовал подходить так же, как к выбору бытовой техники:

«Есть дешевая техника, средняя и дорогая, пафосная. Поскольку особых запросов у меня нет, я всегда беру средний уровень по цене, известный бренд и цену поближе к верхнему краю. При таком выборе совершенно невозможно ошибиться», - отметил он.

Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте slon.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!