Игорь Ашманов: «Выбирайте агентство, как бытовую технику»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2610
Slon.ru Следите за нашими обновлениями в Facebook или Вконтакте Авторизация Россия Экономика Бизнес Деньги Мир Будущее Прочее Третий срок Путина Сценарии 2012 Кризис евро Другие темы Итоги 2011 года: новогодний проект редакции Чего ждать в 2012: новогодние прогнозы лучших авторов Slon Не пропустите: список лучших статей 2011 года на Slon Лучше совета не найти: вся рубрика «MBA за минуту» Читайте каждое утро: главные темы дня Promotion: Лучшие вакансии для читателей Slon.ru Promotion: Новости в прямом эфире Реклама и маркетинг 4,495 5 21.03.2012, 09:06 Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Злата Николаева Код для блога Игорь Ашманов: «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» Фото ИТАР-ТАСС/ООО "Издательский дом Родионова"

Чем отличаются авторизованные и неавторизованные методы продвижения сайтов, как выбрать хорошее агентство, предоставляющее услуги в сфере интернет-рекламы и поискового продвижения сайтов, рассказал изданию «Слон» управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

В Интернете поисковики или социальные сети и любые другие сайты с большой аудиторией – это платформы, в которых у рекламодателей или агентств есть доступ к целевой аудитории. При этом у различных платформ существуют как законные (авторизованные) методы рекламы, так и не законные (неавторизованные). В частности у Яндекса авторизованные методы рекламы и продвижения – баннеры, контекстная реклама, спецразмещение в контекстной рекламе. А SEO, накрутки и другие лазейки по степени убывания «белизны» и возрастания «черноты» - неавторизованные методы.

У социальной сети «В Контакте» из авторизованных методов наилучшей является таргетированная реклама, которая отлично работает для малого бизнеса, чего нельзя сказать о Facebook. Кроме того у «В Контакте» выше конверсия. Однако правила во «В Контакте» очень жесткие, поэтому там особенно опасно продвигаться в обход правил.

Помимо известных рекламных социальных платформ «В Контакте» и Facebook, Игорь выделил те, которые можно назвать «неизведанным полем». Среди них магазины мобильных приложений AppStore и Android Market. Большинство не знает, как продвигаться в них, так же как в 2000 году все были в шоке от возможности продвижения в поисковиках.

Список авторизованных и неавторизованных методов на разных платформах постоянно меняется: одни появляются, другие забаниваются. Поэтому за ними необходимо внимательно следить тем, кто продвигается на той или иной платформе. Но интернет-агентства на это часто закрывают глаза.

«Все агентства, которые продвижением занимаются, стараются следить за тенденциями – они, может, при этом не воспринимают платформы как платформы, а путешествуют от трюка к трюку. Даже в контекстной рекламе есть неавторизованные методы: например, реклама по брендам конкурентов. Такая зыбкая грань между официальным и разрешенным и магией», - заявил Игорь Станиславович.

Поскольку простому бизнесмену, отличать авторизованные методы от неавторизованных нет смысла, нужно доверить это профессионалам. К вопросу выбора хорошего агентства, Игорь посоветовал подходить так же, как к выбору бытовой техники:

«Есть дешевая техника, средняя и дорогая, пафосная. Поскольку особых запросов у меня нет, я всегда беру средний уровень по цене, известный бренд и цену поближе к верхнему краю. При таком выборе совершенно невозможно ошибиться», - отметил он.

Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте slon.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!