сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью Ильи Сегаловича: «Избыточно оптимизированное» мы будем лучше «пессимизировать»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2355

952023773.jpg«Мы серьезно работаем над «закруткой и пессимизацией» излишне «раскрученных и оптимизированых» сайтов — это одно из основных направлений нашей работы», - сказал Илья Сегалович, директор компании Яндекс по технологиям и разработке, в ответ на «кровожадную» просьбу одного из завсегдатаев habrhabr «убить всех SEOшников». В качестве «подарка» оптимизаторам в новом году  Илья пообещал много полезных средств для контроля за индексацией и показами сайта. «А избыточно оптимизированное мы сможем еще точнее «пессимизировать», - добавил Илья Сегалович в интервью.

На жалобы о медленной индексации Илья Сегалович  ответил, что поиск как система сейчас  усложняется на всех уровнях и этапах, в него встраивается все большее число разных классификаторов и решателей. «Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать их умнее». Директор Яндекса по технологиям и разработке похвалился, что их компания часто и довольно нахально «вываливает» на широкую публику то, что до них никто в таких масштабах не делал: автоматические биографии в Новостях или автоподбор ключевых слов на Директе.

Из своих целей компания Яндекс в лице Ильи назвала безупречный поиск по всему мировому интернету и качественную карту страны с точностью до дома в любой деревне. Из интервью стало понятно, что пока Яндекс не собирается идти по стопам Google, разрабатывая идентичные сервисы и продукты. Так, в планах российского поисковика нет создания собственного браузера или сервиса, аналогичного Google.Docs.  

Илья пожаловался, что российская система образования фактически не дает компании специалистов нужного профиля: «статистическая обработка текстов, машинное обучение — предметы, которые в нужном для нас объеме и виде практически не преподаются даже в лучших местах». Поэтому Яндекс создал свое собственное учебное заведение, Школу Анализа Данных. Это магистратура на два года старших курсов, с занятиями по вечерам и стажировками в Яндексе.

Среди интересных технологий, появившихся в 2008 году, Илья Сегалович назвал долгожданный анализ изображения по содержанию: выделение лиц (Google, Яндекс), идентификация лиц (Google Picasa), нахождение нечетких дубликатов (Яндекс) или даже просто сходных изображений (Microsoft). По мнению директора Яндекса по технологиям и разработке, хитом 2008 года стала технология подсказок запроса по мере его набора. «Ей наконец обзавелись все поисковые системы и даже перевели на нее свой основной поисковый интерфейс».

Илья отметил, что кризис пока не сильно коснулся компании, и Яндекс по-прежнему нанимает на работу специалистов. Но предсказать развитие ситуации директор по технологиям и разработкам отказался из-за нежелания писать общие слова: «Я не Кассандра и даже не «аналитик рынка интернет технологий», у меня нет прогноза на ближайшие 5-10 лет».

Самый лучший ответ интервью:

Какие нововведения планируется ввести чтобы не проиграть войну с Google?
А какие нововведения планирует ввести Google, чтобы наконец уже выиграть войну с нами?


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Яндекс молодцы!-)
    Тока вот с индексацией правда пусть исправятся.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!