Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics 2014: нововведения в Я.Метрике и Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6551

23-24 октября в Москве прошла конференция iMetrics, главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

В первый день мероприятия в рамках секции «Основные системы веб-аналитики. Возможности и кейсы» выступили представители главных систем веб-аналитики в Рунете — Яндекс.Метрики и Google Analytics — и рассказали о главных изменениях в системе.

1.png Евгений Куршев, Яндекс.Метрика, рассказал, какой функционал появился в сервисе и что ждать пользователям в ближайшее время.

После того как сервис вышел из закрытого тестирования в открытое, многие пользователи заметили только обновленный интерфейс. Однако помимо оформления в новой версии есть немало изменений.

Прежде всего, это сбор данных и возможности работы с ними. В старой Метрике все данные обрабатывались предагрегированно. Т.е. например, данные по визитам — обработали, собрали характеристики, получились отдельные множества (пол пользователей, города и т.д). Плюс такого подхода в скорости — когда пользователю такой отчет нужен, он уже готов. Минус — нельзя построить пересечение этих множеств, например, сколько было мужчин из определенного города. Поэтому потребовалось сохранять не общую статистику, а подробные данные о каждом визите. В новой Метрике у пользователей есть возможность самостоятельно создавать отчеты, выбирая параметры которые им необходимы для анализа. В старой Метрике такой функционал был только у Конструктора отчетов. В новой версии сервиса — каждый отчет представляет собой такой Конструктор. При этом и в новой Метрике появится Конструктор отчетов, но с уже более расширенным функционалом.

В самое ближайшее время в сервисе появятся отчеты по in-page аналитике с возможностью сегментации. Например, карту кликов можно будет построить не для всей аудитории в целом, а для какой-то ее части.

При обработке большого объема данных (больше 1 млн визитов)с целью экономии времени создания отчета включается сэмплирование. Те аналитики, которые хотят получить чистые данные, могут отключить сэмплирование, но время ожидания при этом может увеличиться, отчет отобразится не моментально.

В API новой Метрики доступны произвольные скобочные операции и любые логические условия.

В ближайшее время в новой Метрике появятся Группы счетчиков — возможность создавать произвольные группы счетчиков и смотреть по ним сводные отчеты. Можно в любой момент изменить группу, например, добавить новый счетчик — статистика отобразится за весь период, в который она собиралась ранее.

2.png Секцию продолжил Станислав Видяев, Google Analytics, который рассказал о нововведениях в сервисе. За минувший год в Google Analytics произошло более 70 изменений.

Качество взаимодействия с пользователем меняется: увеличивается количество устройств, данные о пользователях хранятся в вебе, CRM и CMS, товарных базах и т.д. Чтобы собрать эту информацию воедино, была запущена система Universal Analytics с таким функционалом, как Протокол измерений (Measurement protocol) и возможностью импорта данных из CRM.

Также меняется подход к оценке данных, и модели атрибуции только по последнему клику становятся неактуальны. В Google Analytics появился доступ к моделям атрибуции, например, по первому клику, и возможность сравнения разных моделей. Благодаря этому можно с разных сторон оценивать каналы и находить наиболее эффективные.

Был перезапущен Диспетчер тегов Google, в котором появились массовая обработка тегов, API, новый интерфейс и т.д.

Также среди важных нововведений:

  • Бенчмарки — сравнение по 1600 отраслям, странам и регионам и 7 диапазонам посещений,
  • Enchanced e-commerce — расширенная электронная торговля.

Среди грядущих нововведений в Google Analytics — до конца года появится User ID ремаркетинг.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!