Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics 2014: нововведения в Я.Метрике и Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6881

23-24 октября в Москве прошла конференция iMetrics, главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

В первый день мероприятия в рамках секции «Основные системы веб-аналитики. Возможности и кейсы» выступили представители главных систем веб-аналитики в Рунете — Яндекс.Метрики и Google Analytics — и рассказали о главных изменениях в системе.

1.png Евгений Куршев, Яндекс.Метрика, рассказал, какой функционал появился в сервисе и что ждать пользователям в ближайшее время.

После того как сервис вышел из закрытого тестирования в открытое, многие пользователи заметили только обновленный интерфейс. Однако помимо оформления в новой версии есть немало изменений.

Прежде всего, это сбор данных и возможности работы с ними. В старой Метрике все данные обрабатывались предагрегированно. Т.е. например, данные по визитам — обработали, собрали характеристики, получились отдельные множества (пол пользователей, города и т.д). Плюс такого подхода в скорости — когда пользователю такой отчет нужен, он уже готов. Минус — нельзя построить пересечение этих множеств, например, сколько было мужчин из определенного города. Поэтому потребовалось сохранять не общую статистику, а подробные данные о каждом визите. В новой Метрике у пользователей есть возможность самостоятельно создавать отчеты, выбирая параметры которые им необходимы для анализа. В старой Метрике такой функционал был только у Конструктора отчетов. В новой версии сервиса — каждый отчет представляет собой такой Конструктор. При этом и в новой Метрике появится Конструктор отчетов, но с уже более расширенным функционалом.

В самое ближайшее время в сервисе появятся отчеты по in-page аналитике с возможностью сегментации. Например, карту кликов можно будет построить не для всей аудитории в целом, а для какой-то ее части.

При обработке большого объема данных (больше 1 млн визитов)с целью экономии времени создания отчета включается сэмплирование. Те аналитики, которые хотят получить чистые данные, могут отключить сэмплирование, но время ожидания при этом может увеличиться, отчет отобразится не моментально.

В API новой Метрики доступны произвольные скобочные операции и любые логические условия.

В ближайшее время в новой Метрике появятся Группы счетчиков — возможность создавать произвольные группы счетчиков и смотреть по ним сводные отчеты. Можно в любой момент изменить группу, например, добавить новый счетчик — статистика отобразится за весь период, в который она собиралась ранее.

2.png Секцию продолжил Станислав Видяев, Google Analytics, который рассказал о нововведениях в сервисе. За минувший год в Google Analytics произошло более 70 изменений.

Качество взаимодействия с пользователем меняется: увеличивается количество устройств, данные о пользователях хранятся в вебе, CRM и CMS, товарных базах и т.д. Чтобы собрать эту информацию воедино, была запущена система Universal Analytics с таким функционалом, как Протокол измерений (Measurement protocol) и возможностью импорта данных из CRM.

Также меняется подход к оценке данных, и модели атрибуции только по последнему клику становятся неактуальны. В Google Analytics появился доступ к моделям атрибуции, например, по первому клику, и возможность сравнения разных моделей. Благодаря этому можно с разных сторон оценивать каналы и находить наиболее эффективные.

Был перезапущен Диспетчер тегов Google, в котором появились массовая обработка тегов, API, новый интерфейс и т.д.

Также среди важных нововведений:

  • Бенчмарки — сравнение по 1600 отраслям, странам и регионам и 7 диапазонам посещений,
  • Enchanced e-commerce — расширенная электронная торговля.

Среди грядущих нововведений в Google Analytics — до конца года появится User ID ремаркетинг.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!