iMetrics 2014: нововведения в Я.Метрике и Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8372

23-24 октября в Москве прошла конференция iMetrics, главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

В первый день мероприятия в рамках секции «Основные системы веб-аналитики. Возможности и кейсы» выступили представители главных систем веб-аналитики в Рунете — Яндекс.Метрики и Google Analytics — и рассказали о главных изменениях в системе.

1.png Евгений Куршев, Яндекс.Метрика, рассказал, какой функционал появился в сервисе и что ждать пользователям в ближайшее время.

После того как сервис вышел из закрытого тестирования в открытое, многие пользователи заметили только обновленный интерфейс. Однако помимо оформления в новой версии есть немало изменений.

Прежде всего, это сбор данных и возможности работы с ними. В старой Метрике все данные обрабатывались предагрегированно. Т.е. например, данные по визитам — обработали, собрали характеристики, получились отдельные множества (пол пользователей, города и т.д). Плюс такого подхода в скорости — когда пользователю такой отчет нужен, он уже готов. Минус — нельзя построить пересечение этих множеств, например, сколько было мужчин из определенного города. Поэтому потребовалось сохранять не общую статистику, а подробные данные о каждом визите. В новой Метрике у пользователей есть возможность самостоятельно создавать отчеты, выбирая параметры которые им необходимы для анализа. В старой Метрике такой функционал был только у Конструктора отчетов. В новой версии сервиса — каждый отчет представляет собой такой Конструктор. При этом и в новой Метрике появится Конструктор отчетов, но с уже более расширенным функционалом.

В самое ближайшее время в сервисе появятся отчеты по in-page аналитике с возможностью сегментации. Например, карту кликов можно будет построить не для всей аудитории в целом, а для какой-то ее части.

При обработке большого объема данных (больше 1 млн визитов)с целью экономии времени создания отчета включается сэмплирование. Те аналитики, которые хотят получить чистые данные, могут отключить сэмплирование, но время ожидания при этом может увеличиться, отчет отобразится не моментально.

В API новой Метрики доступны произвольные скобочные операции и любые логические условия.

В ближайшее время в новой Метрике появятся Группы счетчиков — возможность создавать произвольные группы счетчиков и смотреть по ним сводные отчеты. Можно в любой момент изменить группу, например, добавить новый счетчик — статистика отобразится за весь период, в который она собиралась ранее.

2.png Секцию продолжил Станислав Видяев, Google Analytics, который рассказал о нововведениях в сервисе. За минувший год в Google Analytics произошло более 70 изменений.

Качество взаимодействия с пользователем меняется: увеличивается количество устройств, данные о пользователях хранятся в вебе, CRM и CMS, товарных базах и т.д. Чтобы собрать эту информацию воедино, была запущена система Universal Analytics с таким функционалом, как Протокол измерений (Measurement protocol) и возможностью импорта данных из CRM.

Также меняется подход к оценке данных, и модели атрибуции только по последнему клику становятся неактуальны. В Google Analytics появился доступ к моделям атрибуции, например, по первому клику, и возможность сравнения разных моделей. Благодаря этому можно с разных сторон оценивать каналы и находить наиболее эффективные.

Был перезапущен Диспетчер тегов Google, в котором появились массовая обработка тегов, API, новый интерфейс и т.д.

Также среди важных нововведений:

  • Бенчмарки — сравнение по 1600 отраслям, странам и регионам и 7 диапазонам посещений,
  • Enchanced e-commerce — расширенная электронная торговля.

Среди грядущих нововведений в Google Analytics — до конца года появится User ID ремаркетинг.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!