Go Analytics! 2018

iMetrics 2014: нововведения в Я.Метрике и Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7613

23-24 октября в Москве прошла конференция iMetrics, главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

В первый день мероприятия в рамках секции «Основные системы веб-аналитики. Возможности и кейсы» выступили представители главных систем веб-аналитики в Рунете — Яндекс.Метрики и Google Analytics — и рассказали о главных изменениях в системе.

1.png Евгений Куршев, Яндекс.Метрика, рассказал, какой функционал появился в сервисе и что ждать пользователям в ближайшее время.

После того как сервис вышел из закрытого тестирования в открытое, многие пользователи заметили только обновленный интерфейс. Однако помимо оформления в новой версии есть немало изменений.

Прежде всего, это сбор данных и возможности работы с ними. В старой Метрике все данные обрабатывались предагрегированно. Т.е. например, данные по визитам — обработали, собрали характеристики, получились отдельные множества (пол пользователей, города и т.д). Плюс такого подхода в скорости — когда пользователю такой отчет нужен, он уже готов. Минус — нельзя построить пересечение этих множеств, например, сколько было мужчин из определенного города. Поэтому потребовалось сохранять не общую статистику, а подробные данные о каждом визите. В новой Метрике у пользователей есть возможность самостоятельно создавать отчеты, выбирая параметры которые им необходимы для анализа. В старой Метрике такой функционал был только у Конструктора отчетов. В новой версии сервиса — каждый отчет представляет собой такой Конструктор. При этом и в новой Метрике появится Конструктор отчетов, но с уже более расширенным функционалом.

В самое ближайшее время в сервисе появятся отчеты по in-page аналитике с возможностью сегментации. Например, карту кликов можно будет построить не для всей аудитории в целом, а для какой-то ее части.

При обработке большого объема данных (больше 1 млн визитов)с целью экономии времени создания отчета включается сэмплирование. Те аналитики, которые хотят получить чистые данные, могут отключить сэмплирование, но время ожидания при этом может увеличиться, отчет отобразится не моментально.

В API новой Метрики доступны произвольные скобочные операции и любые логические условия.

В ближайшее время в новой Метрике появятся Группы счетчиков — возможность создавать произвольные группы счетчиков и смотреть по ним сводные отчеты. Можно в любой момент изменить группу, например, добавить новый счетчик — статистика отобразится за весь период, в который она собиралась ранее.

2.png Секцию продолжил Станислав Видяев, Google Analytics, который рассказал о нововведениях в сервисе. За минувший год в Google Analytics произошло более 70 изменений.

Качество взаимодействия с пользователем меняется: увеличивается количество устройств, данные о пользователях хранятся в вебе, CRM и CMS, товарных базах и т.д. Чтобы собрать эту информацию воедино, была запущена система Universal Analytics с таким функционалом, как Протокол измерений (Measurement protocol) и возможностью импорта данных из CRM.

Также меняется подход к оценке данных, и модели атрибуции только по последнему клику становятся неактуальны. В Google Analytics появился доступ к моделям атрибуции, например, по первому клику, и возможность сравнения разных моделей. Благодаря этому можно с разных сторон оценивать каналы и находить наиболее эффективные.

Был перезапущен Диспетчер тегов Google, в котором появились массовая обработка тегов, API, новый интерфейс и т.д.

Также среди важных нововведений:

  • Бенчмарки — сравнение по 1600 отраслям, странам и регионам и 7 диапазонам посещений,
  • Enchanced e-commerce — расширенная электронная торговля.

Среди грядущих нововведений в Google Analytics — до конца года появится User ID ремаркетинг.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!