iMetrics 2015: мобильная интернет-аудитория в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6315

На международной конференции по веб-аналитике iMetrics, которая прошла 12-13 ноября в Москве, Инесса Ишунькина, TNS, представила последние данные по онлайн-аудитории и мобильному интернету в России.

Сегодня в России насчитывается 82 млн человек, которые пользуются интернетом, что составляет 67% населения страны. В среднем на пользователя приходится 2,4 устройства.

Аудитория мобильного интернета уже достигла 57 млн человек. За последний год число людей, которые используют смартфоны выросло на 25%, планшеты – 10%. При этом активно растет доля пользователей Смарт ТВ, прирост за год составил 29%. Число пользователей десктопов за тот же период уменьшилось на 4%.

1.jpg

58% людей используют одновременно десктопы и мобильные устройства для выхода в сеть. На графике ниже видно, что за последние два года доля пользователей только мобильных устройств увеличилась, в то время как доля пользователей, выходящих в онлайн с десктопов, уменьшилась.

2.jpg

Доля пользователей, которые используют только мобильный интернет, в разных возрастных группах:

- в группе 12-24 года их количество увеличилось до 16% (+6% за год),

- в группе 25-44 года их количество увеличилось до 17% (+8% за год),

- в группе 45+ их количество увеличилось до 10% (+4% за год).

Инесса отметила, что десктопная аудитория по возрасту намного старше мобильных пользователей:

- 12-24 – 6%,

- 25-44 – 34%,

- 45+ - 60%.

В целом проникновение интернета в разных возрастных группах:

3.jpg

Десктопы чаще используются в рабочие дни, смартфоны и планшеты практически каждый день:

4.jpg

Больше всего времени онлайн на мобильных устройствах проводят пользователи в возрасте 12-24 лет – 112 минут в сутки. Эта возрастная группа лидирует и среди пользователей десктопов – 141 минута в сутки.

5.jpg

Большая часть этого времени уходит на социальные сети, видео, игры и веб-серфинг.

6.jpg

В среднем пользователи заходят в день на 7-8 сайтов и открывают 5-6 приложений.

Популярные ресурсы на десктопах и мобильных:

7.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А еще обзоры с конференции будут?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!