Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics 2015: мобильная интернет-аудитория в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5286

На международной конференции по веб-аналитике iMetrics, которая прошла 12-13 ноября в Москве, Инесса Ишунькина, TNS, представила последние данные по онлайн-аудитории и мобильному интернету в России.

Сегодня в России насчитывается 82 млн человек, которые пользуются интернетом, что составляет 67% населения страны. В среднем на пользователя приходится 2,4 устройства.

Аудитория мобильного интернета уже достигла 57 млн человек. За последний год число людей, которые используют смартфоны выросло на 25%, планшеты – 10%. При этом активно растет доля пользователей Смарт ТВ, прирост за год составил 29%. Число пользователей десктопов за тот же период уменьшилось на 4%.

1.jpg

58% людей используют одновременно десктопы и мобильные устройства для выхода в сеть. На графике ниже видно, что за последние два года доля пользователей только мобильных устройств увеличилась, в то время как доля пользователей, выходящих в онлайн с десктопов, уменьшилась.

2.jpg

Доля пользователей, которые используют только мобильный интернет, в разных возрастных группах:

- в группе 12-24 года их количество увеличилось до 16% (+6% за год),

- в группе 25-44 года их количество увеличилось до 17% (+8% за год),

- в группе 45+ их количество увеличилось до 10% (+4% за год).

Инесса отметила, что десктопная аудитория по возрасту намного старше мобильных пользователей:

- 12-24 – 6%,

- 25-44 – 34%,

- 45+ - 60%.

В целом проникновение интернета в разных возрастных группах:

3.jpg

Десктопы чаще используются в рабочие дни, смартфоны и планшеты практически каждый день:

4.jpg

Больше всего времени онлайн на мобильных устройствах проводят пользователи в возрасте 12-24 лет – 112 минут в сутки. Эта возрастная группа лидирует и среди пользователей десктопов – 141 минута в сутки.

5.jpg

Большая часть этого времени уходит на социальные сети, видео, игры и веб-серфинг.

6.jpg

В среднем пользователи заходят в день на 7-8 сайтов и открывают 5-6 приложений.

Популярные ресурсы на десктопах и мобильных:

7.jpg

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А еще обзоры с конференции будут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!