Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics – первая конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1903
11 ноября 2011 года в Москве состоится iMetrics, первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике.

В основе программы конференции - опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов.

Секции представят ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends), своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада. В программе – методологии работы с инструментами веб-аналитики, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии.

Программа разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

На конференции iMetrics впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик (США), гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга.

Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор - компания Webprofiters.

Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

Рынок интернет-маркетинга России достиг такого уровня, когда для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний - на основной план выходит контроль и повышение качества трафика. Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около 10ти лет. Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители плафторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText.

Основная линия программы – практический опыт специалистов. Представители платформ расскажут о технической стороне работы инструментов, ведущие интернет-маркетологи на основе ярких живых кейсов раскроют практическую сторону управления эффективностью интернет-рекламы. Ключевым станет выступление Авинаша Кошика, мастера веб-аналитики. Авинаш поделится своим бесценным опытом, представит своё видение действительности и перспектив российского рынка, ответит на вопросы аудитории и разберет самые сложные кейсы участников мероприятия», - говорит Надежда Шилова, директор агентства Adlabs.

Мы уверены, что участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса. Основное отличие iMetrics от других конференций в том, что в основе программы - не разбор стратегий и разговоры о цифрах рынка, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Если у Вас есть сайт, и Вы чувствуете, что он не работает в полную силу, вы безвозвратно тратите бюджет на контекстную рекламу или поисковое продвижение, конференция iMetrics поможет вам найти решение», - говорит Андрей Юнисов, генеральный директор Webprofiters.

Подробнее о мероприятии на сайте www.imetrics.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!