Go Analytics! 2018

Имиджевая онлайн-реклама обойдёт контекст?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2627
Имиджевая онлайн-реклама обойдёт контекст?«Осторожно, Google, в 2012 г. расходы брендов на контекст могут перетечь в имиджевую рекламу», – предупреждает Forbes со ссылкой на Digiday.

Контекстная реклама доминирует в своей отрасли с 2004 года (это на Западе, а в России контекст обошёл медийку в 2006 г.). Но, согласно результатам исследования портала Digiday, в 2012 г. всё может измениться. Компания Digiday опросила 450 руководителей рекламных агентств и выяснила, что 60% общего рекламного бюджета в этом году они планируют потратить на имиджевую рекламу.

Прогнозы на 2012 г.:контекст против имиджеовй рекламы64% маркетологов сообщили, что они готовы увеличить бюджеты на раскрутку бренда в 2012 г., причём около 20% рекламодателей аж на 22%.

56% опрошенных планируют повысить расходы на контекстную рекламу, но только 15% собирается увеличить траты более чем на 20%.

60% респондентов собираются перевести бюджет из поисковой рекламы в имиджевую.

Достоверность прогнозов Digiday вызывает некоторые сомнения. Forbes замечает, что спонсором проведённого исследования выступила компания Vizu, продвигающая собственную систему имиджевой рекламы Brand lift. Гендиректор Vizu Дэн Белтрамо (Dan Beltramo) подтверждает эти сомнения, признавая, что прогнозы Digiday слишком оптимистичны.

«Ещё многое предстоит сделать для того, чтобы заявленные цифры стали реальностью и чтобы выбор маркетологов склонился к имиджевой рекламе», – поясняет он.

Как бы то ни было, а исследование портала Digiday в очередной раз подтвердило успех таких новых онлайновых рекламных каналов, как Facebook, YouTube, мобильные телефоны и т.д. 2012 может стать годом интенсивного роста популярности интернет-рекламы в качестве канала популяризации бренда. Пока же лидером в раскрутке бренда остаётся телевидение.

Отметим, что в России сейчас тоже поговаривают о «втором пришествии медийки». Основным импульсом для этого многие считают мощные инструменты её таргетирования на конкретную целевую аудиторию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!