Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16547

На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо. В инфографике, составленной Seobook, приведены несколько причин, из-за которых  стоимость хорошего SEO повышается.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    >И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
    Вы все неправильно поняли! "раньше вы платили много и получили результаты, но сейчас должны платить ещё больше за гипотетические результаты в будущем" SEO превратилось в рынок фьючерсов, а в РФ в РФ "рынок" =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад



    Дмитрий, а Вы уверены что сарказм уместен.
    Маржинальность сео очень высока и по моему скромному мнению правильнее не цену на качественное продвижение увеличивать, а делать качественное продвижение в любом случае, если необходимо, то немножко ужимая свою добавочную стоимость которая зачастую доходит до 70-80%.

    А инфографика действительно из серии -  "почему вы должны платить еще больше"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Я даже больше скажу, чрезвычайно самоуверенное заявление для представителя проекта который с ингейт из одной поилки кормится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Undef, я понимаю вашу позицию. Но касается это не только SEO. Как любитель-рецензент видеоигр, могу сказать, что в видеоигровой индустрии принято раздувать бюджеты до сотен млн долларов (а это уже как голливудский фильм-блокбастер класса А), нанимать под 600 разработчиков, тратить неимоверные деньги на рекламу и в результате выкатывать на прилавки посредственность. В любой области найдутся такие "кадры".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Уж не знаю, где вы увидели самоуверенность =) Сарказм/юмор – да.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствуе...


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствует, что само собой закладывается в стоимость единицы продукции.
    Но все-таки видеоигры и сео это немного не одно и тоже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Grandifer
    больше года назад
    "car insurance" можно было не переводить. К тому же, в России другие реалии, "купить пластиковые окна" наверное будет дороже. (не уверен на 100%)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Вы меня простите, но я упор не вижу в этом 8-битном "произведении искусства" инфографики. Это больше похоже на попытку загрузить незадачливого клиента инфой, чтобы он от нее отмахнулся и согласился платить. Seobook, конечно, отличный ресурс, но я бы постеснялся публиковать именно этот материал оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, конечно =) Мы помогаем алчным SEOшникам заработать как можно больше денег и не стесняемся этого =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Инфографика жутковата, возможно, как и все, сделанное 20 лет назад, но вызывает ностальгию у тех кто застал эти игры))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Хантите лучше дизайнеров из РИА новости, там Инфографики рисовать умеют. Это это говно!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!