Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16302

На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо. В инфографике, составленной Seobook, приведены несколько причин, из-за которых  стоимость хорошего SEO повышается.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    >И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
    Вы все неправильно поняли! "раньше вы платили много и получили результаты, но сейчас должны платить ещё больше за гипотетические результаты в будущем" SEO превратилось в рынок фьючерсов, а в РФ в РФ "рынок" =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад



    Дмитрий, а Вы уверены что сарказм уместен.
    Маржинальность сео очень высока и по моему скромному мнению правильнее не цену на качественное продвижение увеличивать, а делать качественное продвижение в любом случае, если необходимо, то немножко ужимая свою добавочную стоимость которая зачастую доходит до 70-80%.

    А инфографика действительно из серии -  "почему вы должны платить еще больше"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад
    Я даже больше скажу, чрезвычайно самоуверенное заявление для представителя проекта который с ингейт из одной поилки кормится.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Undef, я понимаю вашу позицию. Но касается это не только SEO. Как любитель-рецензент видеоигр, могу сказать, что в видеоигровой индустрии принято раздувать бюджеты до сотен млн долларов (а это уже как голливудский фильм-блокбастер класса А), нанимать под 600 разработчиков, тратить неимоверные деньги на рекламу и в результате выкатывать на прилавки посредственность. В любой области найдутся такие "кадры".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Уж не знаю, где вы увидели самоуверенность =) Сарказм/юмор – да.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Undef
    больше года назад


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствуе...


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствует, что само собой закладывается в стоимость единицы продукции.
    Но все-таки видеоигры и сео это немного не одно и тоже.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Grandifer
    больше года назад
    "car insurance" можно было не переводить. К тому же, в России другие реалии, "купить пластиковые окна" наверное будет дороже. (не уверен на 100%)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Вы меня простите, но я упор не вижу в этом 8-битном "произведении искусства" инфографики. Это больше похоже на попытку загрузить незадачливого клиента инфой, чтобы он от нее отмахнулся и согласился платить. Seobook, конечно, отличный ресурс, но я бы постеснялся публиковать именно этот материал оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, конечно =) Мы помогаем алчным SEOшникам заработать как можно больше денег и не стесняемся этого =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    Инфографика жутковата, возможно, как и все, сделанное 20 лет назад, но вызывает ностальгию у тех кто застал эти игры))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Хантите лучше дизайнеров из РИА новости, там Инфографики рисовать умеют. Это это говно!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
299
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
299
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!