Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16747

На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо. В инфографике, составленной Seobook, приведены несколько причин, из-за которых  стоимость хорошего SEO повышается.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    >И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
    Вы все неправильно поняли! "раньше вы платили много и получили результаты, но сейчас должны платить ещё больше за гипотетические результаты в будущем" SEO превратилось в рынок фьючерсов, а в РФ в РФ "рынок" =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад



    Дмитрий, а Вы уверены что сарказм уместен.
    Маржинальность сео очень высока и по моему скромному мнению правильнее не цену на качественное продвижение увеличивать, а делать качественное продвижение в любом случае, если необходимо, то немножко ужимая свою добавочную стоимость которая зачастую доходит до 70-80%.

    А инфографика действительно из серии -  "почему вы должны платить еще больше"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Я даже больше скажу, чрезвычайно самоуверенное заявление для представителя проекта который с ингейт из одной поилки кормится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Undef, я понимаю вашу позицию. Но касается это не только SEO. Как любитель-рецензент видеоигр, могу сказать, что в видеоигровой индустрии принято раздувать бюджеты до сотен млн долларов (а это уже как голливудский фильм-блокбастер класса А), нанимать под 600 разработчиков, тратить неимоверные деньги на рекламу и в результате выкатывать на прилавки посредственность. В любой области найдутся такие "кадры".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Уж не знаю, где вы увидели самоуверенность =) Сарказм/юмор – да.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствуе...


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствует, что само собой закладывается в стоимость единицы продукции.
    Но все-таки видеоигры и сео это немного не одно и тоже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Grandifer
    больше года назад
    "car insurance" можно было не переводить. К тому же, в России другие реалии, "купить пластиковые окна" наверное будет дороже. (не уверен на 100%)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Вы меня простите, но я упор не вижу в этом 8-битном "произведении искусства" инфографики. Это больше похоже на попытку загрузить незадачливого клиента инфой, чтобы он от нее отмахнулся и согласился платить. Seobook, конечно, отличный ресурс, но я бы постеснялся публиковать именно этот материал оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, конечно =) Мы помогаем алчным SEOшникам заработать как можно больше денег и не стесняемся этого =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Инфографика жутковата, возможно, как и все, сделанное 20 лет назад, но вызывает ностальгию у тех кто застал эти игры))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Хантите лучше дизайнеров из РИА новости, там Инфографики рисовать умеют. Это это говно!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!