Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16910

На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо. В инфографике, составленной Seobook, приведены несколько причин, из-за которых  стоимость хорошего SEO повышается.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    больше года назад
    >И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
    Вы все неправильно поняли! "раньше вы платили много и получили результаты, но сейчас должны платить ещё больше за гипотетические результаты в будущем" SEO превратилось в рынок фьючерсов, а в РФ в РФ "рынок" =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад



    Дмитрий, а Вы уверены что сарказм уместен.
    Маржинальность сео очень высока и по моему скромному мнению правильнее не цену на качественное продвижение увеличивать, а делать качественное продвижение в любом случае, если необходимо, то немножко ужимая свою добавочную стоимость которая зачастую доходит до 70-80%.

    А инфографика действительно из серии -  "почему вы должны платить еще больше"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Я даже больше скажу, чрезвычайно самоуверенное заявление для представителя проекта который с ингейт из одной поилки кормится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Undef, я понимаю вашу позицию. Но касается это не только SEO. Как любитель-рецензент видеоигр, могу сказать, что в видеоигровой индустрии принято раздувать бюджеты до сотен млн долларов (а это уже как голливудский фильм-блокбастер класса А), нанимать под 600 разработчиков, тратить неимоверные деньги на рекламу и в результате выкатывать на прилавки посредственность. В любой области найдутся такие "кадры".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Уж не знаю, где вы увидели самоуверенность =) Сарказм/юмор – да.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствуе...


    Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой  это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно,  хотите качественно - платите еще больше".
    Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствует, что само собой закладывается в стоимость единицы продукции.
    Но все-таки видеоигры и сео это немного не одно и тоже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Grandifer
    больше года назад
    "car insurance" можно было не переводить. К тому же, в России другие реалии, "купить пластиковые окна" наверное будет дороже. (не уверен на 100%)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Вы меня простите, но я упор не вижу в этом 8-битном "произведении искусства" инфографики. Это больше похоже на попытку загрузить незадачливого клиента инфой, чтобы он от нее отмахнулся и согласился платить. Seobook, конечно, отличный ресурс, но я бы постеснялся публиковать именно этот материал оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, конечно =) Мы помогаем алчным SEOшникам заработать как можно больше денег и не стесняемся этого =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Инфографика жутковата, возможно, как и все, сделанное 20 лет назад, но вызывает ностальгию у тех кто застал эти игры))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Хантите лучше дизайнеров из РИА новости, там Инфографики рисовать умеют. Это это говно!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!