Инфографика: как наш взгляд перемещается по сайту
Понимание того, как пользователь проходит взглядом по странице сайта, очень важно сегодня в веб-отрасли. Сайты, которые не учитывают этот фактор, станут непопулярными у пользователей и вскоре устареют. Избежать этого реально. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и сделать свой бизнес более перспективным нужно нечто большее, чем просто сайт с хорошим дизайном. Вам необходимо тратить время на изучение мышления и поведения пользователей на сайте.
Представленная ниже инфографика была
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Следуя статистике, задержался на первом экране инфографики, с большой картинкой планшета, после того как обнаружил, что суммарно пользователь тратит 159% своего времени на правую и левую стороны. После, мой взгляд мгновенно переместился в комментарии и был таков.
-
Бред, пользователи, как это не парадоксально звучит, смотрят туда где им что-то показывают. Если сосредоточить все актуальные, интересные элементы с изображениями в правой части, а в левой безликий однообразный текст с большими абзацами, то вряд ли получиться F. А смотрят большинство так, потому что в основном сайты однотипны и шаблонисты.

































