Россия+7 (495) 960-65-87

Инфографика: SEO в 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10572

Несмотря на многочисленные заявления, что жить SEO-отрасли осталось недолго, западные эксперты смотрят в будущее с оптимизмом. И у них для этого есть все основания: как показывают исследования, бюджеты увеличиваются, компании расширяются, а профессионализм растет:

(кликните для увеличения)


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    У нас в России так не принято...))) Да и тут есть подводный камень - если вкладывать в специалиста, то со временем он уйдет сам работать - в SEO так обычно и происходит, так как далеко не каждая компания будет платить хорошую зарплату специалисту высокой квалификации, сам он заработает в итоге больше... лучше подбирать уже умеющих кадров - такая вот стратегия...

    У нас, сиречь в Компании SKYGARANT, со всеми спецами ведется мин. оклад + сдельный расчет - сколько нап...
    У нас в России так не принято...))) Да и тут есть подводный камень - если вкладывать в специалиста, то со временем он уйдет сам работать - в SEO так обычно и происходит, так как далеко не каждая компания будет платить хорошую зарплату специалисту высокой квалификации, сам он заработает в итоге больше... лучше подбирать уже умеющих кадров - такая вот стратегия...

    У нас, сиречь в Компании SKYGARANT, со всеми спецами ведется мин. оклад + сдельный расчет - сколько напродвигал проектов, столько и заработал - это как минимум удерживает опытных сотрудников на рабочих местах. Но так далеко не все поступают...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dexter
    больше года назад
    не понимаю я, зачем мерить число человек в штате. можно, конечно, набрать кучу новичков и дилетантов, но смысл-то какой? не проще ли сделать упор на повышение квалификации опытных работников. качественная должна быть мера, а не количественная.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Валерия Полякова
67
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!