Инфографика: SEO в 2013
Несмотря на многочисленные заявления, что жить SEO-отрасли осталось недолго, западные эксперты смотрят в будущее с оптимизмом. И у них для этого есть все основания: как показывают исследования, бюджеты увеличиваются, компании расширяются, а профессионализм растет:
(кликните для увеличения)
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
У нас в России так не принято...))) Да и тут есть подводный камень - если вкладывать в специалиста, то со временем он уйдет сам работать - в SEO так обычно и происходит, так как далеко не каждая компания будет платить хорошую зарплату специалисту высокой квалификации, сам он заработает в итоге больше... лучше подбирать уже умеющих кадров - такая вот стратегия...
У нас, сиречь в Компании SKYGARANT, со всеми спецами ведется мин. оклад + сдельный расчет - сколько нап...У нас в России так не принято...))) Да и тут есть подводный камень - если вкладывать в специалиста, то со временем он уйдет сам работать - в SEO так обычно и происходит, так как далеко не каждая компания будет платить хорошую зарплату специалисту высокой квалификации, сам он заработает в итоге больше... лучше подбирать уже умеющих кадров - такая вот стратегия...
У нас, сиречь в Компании SKYGARANT, со всеми спецами ведется мин. оклад + сдельный расчет - сколько напродвигал проектов, столько и заработал - это как минимум удерживает опытных сотрудников на рабочих местах. Но так далеко не все поступают... -
не понимаю я, зачем мерить число человек в штате. можно, конечно, набрать кучу новичков и дилетантов, но смысл-то какой? не проще ли сделать упор на повышение квалификации опытных работников. качественная должна быть мера, а не количественная.
































