×
Россия +7 (909) 261-97-71

Информер от Метрики прямо на сайте

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
4 6631
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика сообщила о новом информере, который можно установить прямо на свой сайт. Благодаря этому пользователи увидят статистику по количеству визитов, посетителей и просмотров без перехода в профиль Метрики.

Кликнув по значку информера, в появившемся окне пользователи увидят, как изменялись ключевые показатели посещаемости за прошедшую неделю. Для показа расширенных данных надо заменить код счетчика на новый (его можно найти на странице редактирования счетчика).

«Данный информер отличается от других счетчиков только графическим отображением статистики посещаемости по дням, - говорит Ирина Старостина, аналитик веб-интерфейса агентства интернет-рекламы i-Media. - Обновленный счетчик поможет сайтам, которым необходимо публиковать объективную информацию о посещаемости и привлекать на свой сайт дополнительных рекламодателей. Это могут быть информационные порталы, популярные форумы, блоги. Также информер поможет вечно спешащим руководителям компаний быстро получить информацию о посещаемости их сайта. Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера. К тому же, многие наши клиенты не хотят раскрывать информацию о том, какое количество посетителей было у них на сайте».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-ана...
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-аналитики I-Media. Интересно, что же у них за оптимизаторы тогда работают, если они там даже не знают основных принципов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    Вообще то, любой информер ставится в oindex и nofollow. А почему бы не поставить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить ее, хотя создать учетку для просмотра данных метрики не сложно. Кому нужно тот посмотрит.
    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..." а можно вообще не ставить ссылок, вообще ни одной, никогда)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ирина Старостина
    больше года назад
    Вы правильно говорите - счетчик не информативен. Многие клиенты не понимают этого и ставят огромное количество счетчиков на свой сайт пытаясь показать, что их сайт крут. Зачастую они не знают кто такие "визиты" и чем они отличаются от "просмотров"...
    Или счетчики устанавливают разработчики сайта, по умолчанию.

    Ещё раз повторяю, мы не рекомендуем ставить счетчики на сайты клиентов. Одна из причин оглашена. Дискуссия далее не имеет смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!