Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информер от Метрики прямо на сайте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3273

Яндекс.Метрика сообщила о новом информере, который можно установить прямо на свой сайт. Благодаря этому пользователи увидят статистику по количеству визитов, посетителей и просмотров без перехода в профиль Метрики.

Кликнув по значку информера, в появившемся окне пользователи увидят, как изменялись ключевые показатели посещаемости за прошедшую неделю. Для показа расширенных данных надо заменить код счетчика на новый (его можно найти на странице редактирования счетчика).

«Данный информер отличается от других счетчиков только графическим отображением статистики посещаемости по дням, - говорит Ирина Старостина, аналитик веб-интерфейса агентства интернет-рекламы i-Media. - Обновленный счетчик поможет сайтам, которым необходимо публиковать объективную информацию о посещаемости и привлекать на свой сайт дополнительных рекламодателей. Это могут быть информационные порталы, популярные форумы, блоги. Также информер поможет вечно спешащим руководителям компаний быстро получить информацию о посещаемости их сайта. Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера. К тому же, многие наши клиенты не хотят раскрывать информацию о том, какое количество посетителей было у них на сайте».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-ана...
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-аналитики I-Media. Интересно, что же у них за оптимизаторы тогда работают, если они там даже не знают основных принципов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад


    Вообще то, любой информер ставится в oindex и nofollow. А почему бы не поставить?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить ее, хотя создать учетку для просмотра данных метрики не сложно. Кому нужно тот посмотрит.
    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..." а можно вообще не ставить ссылок, вообще ни одной, никогда)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ирина Старостина
    больше года назад
    Вы правильно говорите - счетчик не информативен. Многие клиенты не понимают этого и ставят огромное количество счетчиков на свой сайт пытаясь показать, что их сайт крут. Зачастую они не знают кто такие "визиты" и чем они отличаются от "просмотров"...
    Или счетчики устанавливают разработчики сайта, по умолчанию.

    Ещё раз повторяю, мы не рекомендуем ставить счетчики на сайты клиентов. Одна из причин оглашена. Дискуссия далее не имеет смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!