×
Россия +7 (495) 139-20-33

Информер от Метрики прямо на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5596

Яндекс.Метрика сообщила о новом информере, который можно установить прямо на свой сайт. Благодаря этому пользователи увидят статистику по количеству визитов, посетителей и просмотров без перехода в профиль Метрики.

Кликнув по значку информера, в появившемся окне пользователи увидят, как изменялись ключевые показатели посещаемости за прошедшую неделю. Для показа расширенных данных надо заменить код счетчика на новый (его можно найти на странице редактирования счетчика).

«Данный информер отличается от других счетчиков только графическим отображением статистики посещаемости по дням, - говорит Ирина Старостина, аналитик веб-интерфейса агентства интернет-рекламы i-Media. - Обновленный счетчик поможет сайтам, которым необходимо публиковать объективную информацию о посещаемости и привлекать на свой сайт дополнительных рекламодателей. Это могут быть информационные порталы, популярные форумы, блоги. Также информер поможет вечно спешащим руководителям компаний быстро получить информацию о посещаемости их сайта. Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера. К тому же, многие наши клиенты не хотят раскрывать информацию о том, какое количество посетителей было у них на сайте».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-ана...
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-аналитики I-Media. Интересно, что же у них за оптимизаторы тогда работают, если они там даже не знают основных принципов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    Вообще то, любой информер ставится в oindex и nofollow. А почему бы не поставить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить ее, хотя создать учетку для просмотра данных метрики не сложно. Кому нужно тот посмотрит.
    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..." а можно вообще не ставить ссылок, вообще ни одной, никогда)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ирина Старостина
    больше года назад
    Вы правильно говорите - счетчик не информативен. Многие клиенты не понимают этого и ставят огромное количество счетчиков на свой сайт пытаясь показать, что их сайт крут. Зачастую они не знают кто такие "визиты" и чем они отличаются от "просмотров"...
    Или счетчики устанавливают разработчики сайта, по умолчанию.

    Ещё раз повторяю, мы не рекомендуем ставить счетчики на сайты клиентов. Одна из причин оглашена. Дискуссия далее не имеет смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!