×
Россия +7 (495) 139-20-33

Информер от Метрики прямо на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6211
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика сообщила о новом информере, который можно установить прямо на свой сайт. Благодаря этому пользователи увидят статистику по количеству визитов, посетителей и просмотров без перехода в профиль Метрики.

Кликнув по значку информера, в появившемся окне пользователи увидят, как изменялись ключевые показатели посещаемости за прошедшую неделю. Для показа расширенных данных надо заменить код счетчика на новый (его можно найти на странице редактирования счетчика).

«Данный информер отличается от других счетчиков только графическим отображением статистики посещаемости по дням, - говорит Ирина Старостина, аналитик веб-интерфейса агентства интернет-рекламы i-Media. - Обновленный счетчик поможет сайтам, которым необходимо публиковать объективную информацию о посещаемости и привлекать на свой сайт дополнительных рекламодателей. Это могут быть информационные порталы, популярные форумы, блоги. Также информер поможет вечно спешащим руководителям компаний быстро получить информацию о посещаемости их сайта. Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера. К тому же, многие наши клиенты не хотят раскрывать информацию о том, какое количество посетителей было у них на сайте».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-ана...
    На этом информере ничего не отображается.)) Даже порталы сейчас закрывают статистику от тех же рекламодателей - грамотный рекламодатель не просто посмотри посещаемость, но и ценит ее таргетированность и качество, чем увы многие информационные ресурсы похвастаться не могут.

    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..."))) Бу-га-га... и это пишут веб-аналитики I-Media. Интересно, что же у них за оптимизаторы тогда работают, если они там даже не знают основных принципов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    Вообще то, любой информер ставится в oindex и nofollow. А почему бы не поставить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить ее, хотя создать учетку для просмотра данных метрики не сложно. Кому нужно тот посмотрит.
    "Однако своим клиентам мы не рекомендуем ставить информеры. Любой информер – дополнительная исходящая ссылка с вашего сайта на сайт информера..." а можно вообще не ставить ссылок, вообще ни одной, никогда)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ирина Старостина
    больше года назад
    Вы правильно говорите - счетчик не информативен. Многие клиенты не понимают этого и ставят огромное количество счетчиков на свой сайт пытаясь показать, что их сайт крут. Зачастую они не знают кто такие "визиты" и чем они отличаются от "просмотров"...
    Или счетчики устанавливают разработчики сайта, по умолчанию.

    Ещё раз повторяю, мы не рекомендуем ставить счетчики на сайты клиентов. Одна из причин оглашена. Дискуссия далее не имеет смысла.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!