Компания Ingate при поддержке Searchengines.ru, SEO форума MaulTalk.com и портала Webmasters.ru в рамках Второй профессиональной SEO-конференции PROOFSEO официально объявляет о начале интернет-игры INGAME.
INGAME - это выносящий мозг и выбрасывающий адреналин гибрид «Дозора, «Зарницы», «Форт Баярда» и «Что? Где? Когда?». Участники, вооруженные логикой, памятью, знаниями и интуицией разгадывают загадки, в которых скрыто описание популярных площадок Рунета. Именно на этих площадках хранители спрятали тайные коды, дающие право перейти на следующий уровень игры.
Только три самых лучших охотника, достигшие цели первыми, смогут зарядиться знаниями на самой яркой конференции года и побороться за главный Game-приз - X-BOX(+Kinect).
Тематика игры - «Охотники за разумом» - выбрана не случайно и основана на сюжете фильма Ренни Харлина «Mindhunters».
Цель игры: пройти 7 уровней, отгадав загадки-головоломки и найти зашифрованные коды. Победу одерживают три охотника, которые дойдут до финала и соберут все 7 кодов.
Итак, вас ждет 7 подсказок, а значит 7 зашифрованных площадок, на которых размещается 7 тайных кодов.
Как только загадка разгадана, и найден код, нужно отправить его на info@proofseo.ru. Если загадка разгадана, верно, вам будет выслана следующая подсказка. Как только все уровни пройдены, и коды собраны - сразу же сообщите об этом организаторам игры, написав письмо на info@proofseo.ru!
А теперь еще раз о главном. Все участники интернет - игры INGAME приглашаются 8 и 9 апреля на конференции PROOFSEO, но только победители смогут попасть туда совершенно бесплатно!
Именно на PROOFSEO II будут спрятаны последние три подсказки, а соответственно, три финальных кода.
Те, кто не успел поучаствовать в INGAME оn-line , но имеет желание побороться за главный приз, смогут сделать это на PROOFSEO II!
Возникли вопросы? Спрашивайте!
Пообщаться, узнать новости и задать вопросы про INGAME вы можете на официальных ветках игры:
«Время на Вашей стороне... Вы думаете, что я буду готовить Вас к тому, с чем Вы никогда не стакнетесь? Успех придет к Вам, когда Вы осознаете, что ваше оружие не то, что у Вас в руках, а ваш мозг. Вы - наша гордость, не будь Вы умны, вы бы не были здесь, я же хочу, чтобы Вы стали еще умней. Ваше последнее испытание пройдет на острове PROOFSEO. Не старайтесь прочитать мои мысли. Используйте логику и разум для достижения целей. Подсказки приведут вас к цифровым кодам. Задача собрать их в правильной последовательности и дойти до финала. Итак, вы все поняли? Сейчас все и начнется...»
Вечер
А что если это и есть ловушка? Все дело в обложке! И это странное голубое пространство... Непонятное явление - дело рук мальчика еврейского происхождения...Эти игры на грани РИСКа до добра не доведут. Какой сегодня день? 4 февраля 2004 года! Надо найти его!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ!
Огромная просьба присылать коды не по отдельности, а в их точной последовательности.
То есть, вы присылаете первый код, получаете вторую подсказку, разгадываете ее и ПРИСЫЛАЕТЕ ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1 код, 2 код.
И так на каждом уровне. Конечный результат засчитывается при верной последовательности всех 7 - ми кодов.
Спасибо.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.