сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ingate научит SMM!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2153

Компания Ingate решила помочь всем SMMщикам в освоении нелегкой профессии и выпустила специальный учебник по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях. Отличительные черты пособия – это доступность и наглядность. В учебнике подробно и просто говорится о видах соцмедиа, рассматриваются основные направления работы в них (маркетинг, продвижение, управление репутацией, клиентская поддержка), основные компоненты (привлечение аудитории, отчетность и т.д.) Все сопровождается красочным оформлением и наглядными иллюстрациями, что делает процесс «обучения» еще более приятным и понятным. В качестве бонуса – подробные портреты популярных в России соцсетей, а также небольшой SMM-словарь.

Алексей Киселев, комьюнити менеджер, Ingate:

«Рынок SMM одновременно нуждается в двух очень важных компонентах. Это, с одной стороны, общее понимание среды, в которой нам всем приходится работать. Сюда можно отнести и стандартные KPI, и методы, и даже профильную терминологию. Такой информации в учебнике довольно много. С другой стороны, недостает отраслевых стандартов. Мы постарались максимально понятным образом проиллюстрировать сам процесс реализации типового SMM-проекта. Главная мысль в том, что нельзя сделать быстро, дешево, наобум, и добиться серьезных результатов. Они будут, если все до мельчайших деталей продумать, оценить проект стратегически, взвесить тактически каждый компонент. Если работать наобум, повезти может лишь в редких случаях. Это главное, что мы хотим донести читателям нашего учебника.

Обратите внимание, что мы использовали в его оформлении элементы собственных шаблонов, стандартов, бизнес-процессов, в общем, глубоко засекреченных документов. Нам они помогают быть эффективной командой. Кому это может быть интересно еще? Конкурентам, конечно, ну и прямым клиентам. Начинающие SMMщики в данном случае не наша аудитория, для реализации наших методик им нужно сначала подумать о том, хватит ли их бизнесам ресурсов»

Все желающие могут скачать учебник по SMM абсолютно бесплатно здесь.
Напомним, SMM-направление Ingate официально запустил в начале октября 2011.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!