Ingate следит за своими клиентами в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3370

Крупные бренды давно осознали необходимость своего активного присутствия в социальных сетях. Многие из них прибегают к услугам дорогих агентств. Однако не каждая фирма может себе это позволить. Сервис Babkee – решение, которое подойдет для компаний самых разных масштабов.

Система www.babkee.ru осуществляет автоматизированный сбор информации из социальных медиа и СМИ и предоставляет широкие возможности для аналитики. Создатели сервиса заявляют, что функционал покрывает основные потребности брендов:

- в проведении маркетинговых исследований рынка, конкурентов, целевой аудитории,

- в анализе результатов рекламных кампаний,

- в инструментах для эффективного управления репутацией бренда,

- в оперативной клиентской поддержке и отработке негатива.

Директор по проектам Ingate Development и по совместительству руководитель проекта Babkee Сергей Панков считает, что «преимуществами Social Media активно пользуются пока только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно коммуницировать с клиентами. Как следствие, появятся новые возможности для улучшения бизнес-показателей».


Ingate
Development уже имеет за плечами немалый опыт разработки интернет-сервисов. Системы Rookee и Rooletka обслуживают сейчас свыше 40 000 клиентов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Марал, сам себя не похвалишь - никто не похвалит ))) Вы так эти названия защищаете, как будто, в честь них своих детей назвали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Pups
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Pups
    больше года назад
    Илья, а "так защищаете" это как? :)) Чот я не увидел в ответе Марал, что она за них грудью встала.
    Вот народ, лишь бы вставить свои пять копеек...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Демотиватор в тему: Бабкинг постинг и аналитинг
    http://seodemotivators.ru/?p=3287
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Руки, Бабки.
    Названия странные, в ингейте дают, наверное тяжелые психотропные препараты применяют =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Лаконичное, ясные и узнаваемые - хорошие названия. А для креатива и рекламы, так просто золотое дно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!