Ingate следит за своими клиентами в соцсетях
Крупные бренды давно осознали необходимость своего активного присутствия в социальных сетях. Многие из них прибегают к услугам дорогих агентств. Однако не каждая фирма может себе это позволить. Сервис Babkee – решение, которое подойдет для компаний самых разных масштабов.
Система www.babkee.ru осуществляет автоматизированный сбор информации из социальных медиа и СМИ и предоставляет широкие возможности для аналитики. Создатели сервиса заявляют, что функционал покрывает основные потребности брендов:
- в проведении маркетинговых исследований рынка, конкурентов, целевой аудитории,
- в анализе результатов рекламных кампаний,
- в инструментах для эффективного управления репутацией бренда,
- в оперативной клиентской поддержке и отработке негатива.
Директор по проектам Ingate Development и по совместительству руководитель проекта Babkee Сергей Панков считает, что «преимуществами Social Media активно пользуются пока только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно коммуницировать с клиентами. Как следствие, появятся новые возможности для улучшения бизнес-показателей».
IngateDevelopment уже имеет за плечами немалый опыт разработки интернет-сервисов. Системы Rookee и Rooletka обслуживают сейчас свыше 40 000 клиентов.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Марал, сам себя не похвалишь - никто не похвалит ))) Вы так эти названия защищаете, как будто, в честь них своих детей назвали.
-
Илья, а "так защищаете" это как? :)) Чот я не увидел в ответе Марал, что она за них грудью встала.
Вот народ, лишь бы вставить свои пять копеек... -
Руки, Бабки.
Названия странные, в ингейте дают, наверное тяжелые психотропные препараты применяют =) -
Лаконичное, ясные и узнаваемые - хорошие названия. А для креатива и рекламы, так просто золотое дно)

































