×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ingate стал первым представителем России в SEMPO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6399
Подпишитесь на нас в Telegram
Ingate стал первым представителем России в SEMPOСегодня в международной организации SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization) появился первый российский представитель. Им стала компания Ingate, один из лидеров рейтинга SEO -компаний, составленного SEOnews на основании мнения клиентов.

SEMPO является высокоавторитетной организацией в области SEO-индустрии: она проводит исследования рынка поискового маркетинга, предоставляет своим членам возможности для обучения и вообще занимается популяризацией поискового маркетинга.

В SEO-индустрии SEMPO считается авторитетной организацией, что подтверждается именами зарегистрированных в ней компаний. Членами SEMPO являются такие компании как iCrossing, iProspect, eBrandz (штат сотрудников которых превышает 100 человек) и Bruce Clay Inc., Increase Visibility и SEOP, занимающие три первых места в рейтинге лучших SEO-компаний.

SEMPO предлагает несколько уровней членства:

  • для индивидуальных маркетологов или студентов (Individual) – представлен на сегодня 435 компаниями;
  • для компаний с ограниченным набором возможностей (General) – 239 компаний;
  • корпоративное членство с неограниченными привилегиями (Circle) – 68 компаний.

Понятно, что из США число компаний самое значительное – 327. Все остальные распределяются между такими странами как Канада, Португалия, Великобритания, Австралия, Польша и др.

Удивительно, но до сегодняшнего дня в SEMPO не было ни одного представителя российского рынка интернет-маркетинга. Теперь же на страничке членов организации SEMPO появилась строка Russian Federation.

Генеральный директор компании Ingate, Никита Андросов пояснил SEOnews цели участия компании в SEMPO: «Ingate смотрит с интересом на американский рынок и будет исследовать возможности как оказания услуг американским клиентам на российском рынке, так и наоборот, российским клиентам – на американском. Также мы заинтересованы в обмене опытом с западными коллегами и рассматриваем их как старших партнеров, т.к. они дольше работают на рынке и съели уже всех собак, которых нам только предстоит приготовить. Мы рассчитываем на укрепление отношений с SEMPO как профессиональной организацией на рынке поискового маркетинга».

 Компания Ingate стала тем, что называется Sempo Circle Member. Это самая высокая ступень, которая дает компании возможность поставить прямую ссылку на свой сайт, предосталяет 30% скидку на онлайн-обучение в SEM-институте и бесплатный доступ ко всем материалам, открытым только для членов организации. Для других видов членства такие возможности не предоставляются. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SeoBug
    3
    комментария
    0
    читателей
    SeoBug
    больше года назад
    Вот не знаю - платить $5000 за членство (формально Circle Member может стать каждый) в свете мирового кризиса :) Но мысль, конечно, интересная - новое, непознанное всегда притягивало людей... Теперь остаться дождаться, когда российская SEO-компания ступит на "американский рынок"! Ну и первое место нынче у Increase Visibility ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!