Инструмент для медиапланирования от Андрея Иванова

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4118

Сервис Андрея Иванова Advse.ru обзавелся новым отчётом – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Благодаря отчёту можно узнать, какие объявления конкурентов наиболее эффективны, а также на какие запросы они показываются. А узнав, какие слова и фразы хорошо срабатывают у конкурентов, можно смело составлять собственный медиаплан.

Контекстная реклама - очень прагматичная тема; всех интересует практика, - прокомментировал нововведение Андрей Иванов. -  Попробуйте простой прием:

- выберите конкурента или конкурентов, чье предложение максимально близко к вашему;

- сделайте данный отчет о самых эффективных словосочетаниях, это займет пару минут: ввести адреса, нажать на кнопку, получить;

- возьмите список словосочетаний из трех слов и просто скопипастите его в "Прогноз бюджета" Яндекса.

Вы увидите, как часть словосочетаний останутся "серенькими", т.е. прогноз показов по ним Яндекс дать не может. А другая часть - станут "синенькими", по ним можно дать рекламу с запланированным бюджетом. На все про все у вас уйдет минут 10-15. Ни одним другим способом медиаплана по эффективным низкочастотным ключевым фразам за такое время вы не составите, времени понадобится на порядок больше».

Сводная таблица эффективных слов и фраз выглядит следующим образом:

  • Запросов со словом - количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
  • Показов - количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
  • Кликов - количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
  • CTR - отношение количества кликов к количеству показов.
  • maxCTR - максимальный CTR для данной группы.
  • №1 - группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №2 - группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №3 - группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №4 - группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Отчёт «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» является бесплатным.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!