Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструмент для медиапланирования от Андрея Иванова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3334

Сервис Андрея Иванова Advse.ru обзавелся новым отчётом – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Благодаря отчёту можно узнать, какие объявления конкурентов наиболее эффективны, а также на какие запросы они показываются. А узнав, какие слова и фразы хорошо срабатывают у конкурентов, можно смело составлять собственный медиаплан.

Контекстная реклама - очень прагматичная тема; всех интересует практика, - прокомментировал нововведение Андрей Иванов. -  Попробуйте простой прием:

- выберите конкурента или конкурентов, чье предложение максимально близко к вашему;

- сделайте данный отчет о самых эффективных словосочетаниях, это займет пару минут: ввести адреса, нажать на кнопку, получить;

- возьмите список словосочетаний из трех слов и просто скопипастите его в "Прогноз бюджета" Яндекса.

Вы увидите, как часть словосочетаний останутся "серенькими", т.е. прогноз показов по ним Яндекс дать не может. А другая часть - станут "синенькими", по ним можно дать рекламу с запланированным бюджетом. На все про все у вас уйдет минут 10-15. Ни одним другим способом медиаплана по эффективным низкочастотным ключевым фразам за такое время вы не составите, времени понадобится на порядок больше».

Сводная таблица эффективных слов и фраз выглядит следующим образом:

  • Запросов со словом - количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
  • Показов - количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
  • Кликов - количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
  • CTR - отношение количества кликов к количеству показов.
  • maxCTR - максимальный CTR для данной группы.
  • №1 - группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №2 - группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №3 - группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №4 - группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Отчёт «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» является бесплатным.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!