Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструмент для медиапланирования от Андрея Иванова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3064

Сервис Андрея Иванова Advse.ru обзавелся новым отчётом – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Благодаря отчёту можно узнать, какие объявления конкурентов наиболее эффективны, а также на какие запросы они показываются. А узнав, какие слова и фразы хорошо срабатывают у конкурентов, можно смело составлять собственный медиаплан.

Контекстная реклама - очень прагматичная тема; всех интересует практика, - прокомментировал нововведение Андрей Иванов. -  Попробуйте простой прием:

- выберите конкурента или конкурентов, чье предложение максимально близко к вашему;

- сделайте данный отчет о самых эффективных словосочетаниях, это займет пару минут: ввести адреса, нажать на кнопку, получить;

- возьмите список словосочетаний из трех слов и просто скопипастите его в "Прогноз бюджета" Яндекса.

Вы увидите, как часть словосочетаний останутся "серенькими", т.е. прогноз показов по ним Яндекс дать не может. А другая часть - станут "синенькими", по ним можно дать рекламу с запланированным бюджетом. На все про все у вас уйдет минут 10-15. Ни одним другим способом медиаплана по эффективным низкочастотным ключевым фразам за такое время вы не составите, времени понадобится на порядок больше».

Сводная таблица эффективных слов и фраз выглядит следующим образом:

  • Запросов со словом - количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
  • Показов - количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
  • Кликов - количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
  • CTR - отношение количества кликов к количеству показов.
  • maxCTR - максимальный CTR для данной группы.
  • №1 - группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №2 - группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №3 - группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
  • №4 - группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Отчёт «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» является бесплатным.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!