Инструмент для медиапланирования от Андрея Иванова
Сервис Андрея Иванова Advse.ru обзавелся
Контекстная реклама - очень прагматичная тема; всех интересует практика, - прокомментировал нововведение Андрей Иванов. - Попробуйте простой прием:
- выберите конкурента или конкурентов, чье предложение максимально близко к вашему;
- сделайте данный отчет о самых эффективных словосочетаниях, это займет пару минут: ввести адреса, нажать на кнопку, получить;
- возьмите список словосочетаний из трех слов и просто скопипастите его в "Прогноз бюджета" Яндекса.
Вы увидите, как часть словосочетаний останутся "серенькими", т.е. прогноз показов по ним Яндекс дать не может. А другая часть - станут "синенькими", по ним можно дать рекламу с запланированным бюджетом. На все про все у вас уйдет минут 10-15. Ни одним другим способом медиаплана по эффективным низкочастотным ключевым фразам за такое время вы не составите, времени понадобится на порядок больше».
Сводная таблица эффективных слов и фраз выглядит следующим образом:
- Запросов со словом - количество разных поисковых запросов, содержащих данное слово или словосочетание.
- Показов - количество показов рекламных объявлений по запросам с данным словом или словосочетанием.
- Кликов - количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с данным словом или словосочетанием.
- CTR - отношение количества кликов к количеству показов.
- maxCTR - максимальный CTR для данной группы.
- №1 - группа слов. В анонсе показывается слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
- №2 - группа словосочетаний из двух слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
- №3 - группа словосочетаний из трех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
- №4 - группа словосочетаний из четырех слов. В анонсе показывается словосочетание, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
Отчёт «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» является бесплатным.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.