Go Analytics! 2018

Интернет-гигиантам надоело делать симметричные ответы компании Google – они рубят сплеча

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1432

Появившаяся как слух новость о возобновлении переговоров между Microsoft и Yahoo Inc., наконец, подтвердилась крупнейшими новостными агентствами, несмотря на то, что представители компаний пока никак не комментируют возможность слияния, а сам факт переговоров пока официально не подтвержден.

Как и в прошлом году, крупнейший в мире производитель программного обеспечения корпорация Майкрософт решила преподнести Yahoo Inc. своего рода подарок на день рождения, явно завысив рыночную стоимость поисковика. Эта сделка станет самой крупной в истории интернета.

Но если в прошлом году речь шла о покупке лишь небольшой доли акций американского поисковика, то теперь Microsoft намерена полностью поглотить Yahoo, невзирая на огромную цену — в 50 миллиардов долларов. Похоже, Билла Гейтса сотоварищи не смущает даже то, что рыночная капитализация Yahoo! сегодня составляет лишь 38 миллиардов долларов (у Microsoft — 296,28 млрд. долларов). А чистая прибыль Yahoo! в I квартале 2007 г. снизилась на 11% — до 141,42 млн. долларов.

Обсуждая перспективы объединенной компании, обозреватели сходятся во мнении, что эта сделка — попытка противопоставить хоть что-то главному гегемону рынка, компании Google. Так, по мнению аналитика компании Canaccord Capital Питера Мисека (Peter Misek), " … Microsoft утратила возможность нарастить преимущество шаг за шагом, она утратила возможность эффективно реагировать на возрастающую долю Google на рынке интернет-рекламы, особенно после того, как компания Пейджа и Брина приобрела организацию DoubleClick".

Относительно успешный поисковик Yahoo, завершивший сделку по приобретению Right Media в ответ на недавнее поглощение Google селлера Double Click, за счет партнеров Microsoft сможет укрепить свои позиции на рынке сетевой рекламы. Хромые MSN и LIve получат поддержку Yahoo в развитии веб-сервисов для поиска. Останется только вопрос, как интегрировать яхушные карты, почту и прочее, ведь, по мнению многих пользователей, Microsoft умеет плодить монстров, а Yahoo умеет плодить непонятное.

На сегодняшний день Yahoo! контролирует порядка 27,5% рынка интернет-поиска. На долю Microsoft приходятся 11%. Лидирует же Google с долей в 48%. Итого, даже после слияния Google останется лидером, опережая потенциального конкурента — "Микряху" — на 10%.

Шумиха, будоражившая умы пользователей и экспертов на протяжении нескольких дней, вокруг возможного/невозможного слияния двух интернет-гигантов, очевидно, пошла на пользу Yahoo!, акции которой подскочили на 9,9% (а в Европе и на 17%). При этом, акции Microsoft подешевели, но незначительно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!