×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет-гигиантам надоело делать симметричные ответы компании Google – они рубят сплеча

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2485
Подпишитесь на нас в Telegram

Появившаяся как слух новость о возобновлении переговоров между Microsoft и Yahoo Inc., наконец, подтвердилась крупнейшими новостными агентствами, несмотря на то, что представители компаний пока никак не комментируют возможность слияния, а сам факт переговоров пока официально не подтвержден.

Как и в прошлом году, крупнейший в мире производитель программного обеспечения корпорация Майкрософт решила преподнести Yahoo Inc. своего рода подарок на день рождения, явно завысив рыночную стоимость поисковика. Эта сделка станет самой крупной в истории интернета.

Но если в прошлом году речь шла о покупке лишь небольшой доли акций американского поисковика, то теперь Microsoft намерена полностью поглотить Yahoo, невзирая на огромную цену — в 50 миллиардов долларов. Похоже, Билла Гейтса сотоварищи не смущает даже то, что рыночная капитализация Yahoo! сегодня составляет лишь 38 миллиардов долларов (у Microsoft — 296,28 млрд. долларов). А чистая прибыль Yahoo! в I квартале 2007 г. снизилась на 11% — до 141,42 млн. долларов.

Обсуждая перспективы объединенной компании, обозреватели сходятся во мнении, что эта сделка — попытка противопоставить хоть что-то главному гегемону рынка, компании Google. Так, по мнению аналитика компании Canaccord Capital Питера Мисека (Peter Misek), " … Microsoft утратила возможность нарастить преимущество шаг за шагом, она утратила возможность эффективно реагировать на возрастающую долю Google на рынке интернет-рекламы, особенно после того, как компания Пейджа и Брина приобрела организацию DoubleClick".

Относительно успешный поисковик Yahoo, завершивший сделку по приобретению Right Media в ответ на недавнее поглощение Google селлера Double Click, за счет партнеров Microsoft сможет укрепить свои позиции на рынке сетевой рекламы. Хромые MSN и LIve получат поддержку Yahoo в развитии веб-сервисов для поиска. Останется только вопрос, как интегрировать яхушные карты, почту и прочее, ведь, по мнению многих пользователей, Microsoft умеет плодить монстров, а Yahoo умеет плодить непонятное.

На сегодняшний день Yahoo! контролирует порядка 27,5% рынка интернет-поиска. На долю Microsoft приходятся 11%. Лидирует же Google с долей в 48%. Итого, даже после слияния Google останется лидером, опережая потенциального конкурента — "Микряху" — на 10%.

Шумиха, будоражившая умы пользователей и экспертов на протяжении нескольких дней, вокруг возможного/невозможного слияния двух интернет-гигантов, очевидно, пошла на пользу Yahoo!, акции которой подскочили на 9,9% (а в Европе и на 17%). При этом, акции Microsoft подешевели, но незначительно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!