сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-магазин за 4 часа - это просто!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2087

9 сентября 2010 г. компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин за 4 часа - это просто!». В семинаре принимают участие представители компаний: «1С-Битрикс», «Яндекс-Маркет», WebAdvance и «ВЕГА».

На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.

Темы, рассматриваемые на семинаре, позволят вам с наименьшими финансовыми и трудозатратами быстро создать интернет-магазин и успешно использовать его для эффективного решения бизнес-задач.

Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», познакомит посетителей семинара с работой нового мастера и покажет, как быстро создать интернет-магазин, выполнить самые необходимые для онлайн-продаж настройки, наполнить каталог товаров и запустить магазин в работу.

Во второй части семинара, слушателям будут продемонстрированы возможности продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» на примере реальных интернет-магазинов. Можно будет задать вопросы как разработчикам – компания «Вега», так и владельцам интернет-магазинов.

Участникам будет представлен доклад Елизаветы Трибунской, (WebAdvance), посвященный наполнению интернет-магазинов, правилам публикации карточек товаров, статей, отзывов и другой необходимой на сайте магазина информации.

  • Как соблюсти баланс между требованиями поисковых систем и удобством пользователя?
  • Что поможет повысить конверсию?
  • Чего в магазине быть не должно?

В заключение семинара Шафранов Алексей, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет, расскажет о размещении интернет-магазинов на Яндекс.Маркете, способах продвижения товаров и выявлении проблем службой контроля качества.

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс»:
по телефону (495) 229 14 41 и электронной почте: Latisheva@1c-bitrix.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    битрикс - это жара, и работать с ним невозможно, каким бы хорошим он ни прикидывался
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • 12312
    больше года назад
    именно поэтому он лидер рынка ага ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    откуда это у вас такие данные?))

    разве что лидер рынка самых запутанных административных систем)))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • 123123
    больше года назад
    вы же уперты, даже если я дам вам ссылки на кучи рейтингов вы скажете что это всё ерунда.
    кстати, вам не тошнит от того, что вы комментируете статью про битрикс на сайте сделанном на битриксе? ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    вы что-то много гиперболизируете. и по поводу упертости и по поводу тошноты)) не бойтесь меня, я не тролль, а обычный пользователь сети)) и что стоит за фасадом сайта, меня абсолютно не волнует, если сам сайт хороший :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!