Интернет-магазин за 4 часа - это просто!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2412

9 сентября 2010 г. компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин за 4 часа - это просто!». В семинаре принимают участие представители компаний: «1С-Битрикс», «Яндекс-Маркет», WebAdvance и «ВЕГА».

На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.

Темы, рассматриваемые на семинаре, позволят вам с наименьшими финансовыми и трудозатратами быстро создать интернет-магазин и успешно использовать его для эффективного решения бизнес-задач.

Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», познакомит посетителей семинара с работой нового мастера и покажет, как быстро создать интернет-магазин, выполнить самые необходимые для онлайн-продаж настройки, наполнить каталог товаров и запустить магазин в работу.

Во второй части семинара, слушателям будут продемонстрированы возможности продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» на примере реальных интернет-магазинов. Можно будет задать вопросы как разработчикам – компания «Вега», так и владельцам интернет-магазинов.

Участникам будет представлен доклад Елизаветы Трибунской, (WebAdvance), посвященный наполнению интернет-магазинов, правилам публикации карточек товаров, статей, отзывов и другой необходимой на сайте магазина информации.

  • Как соблюсти баланс между требованиями поисковых систем и удобством пользователя?
  • Что поможет повысить конверсию?
  • Чего в магазине быть не должно?

В заключение семинара Шафранов Алексей, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет, расскажет о размещении интернет-магазинов на Яндекс.Маркете, способах продвижения товаров и выявлении проблем службой контроля качества.

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс»:
по телефону (495) 229 14 41 и электронной почте: Latisheva@1c-bitrix.ru.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    битрикс - это жара, и работать с ним невозможно, каким бы хорошим он ни прикидывался
    -
    0
    +
    Ответить
  • 12312
    больше года назад
    именно поэтому он лидер рынка ага ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    откуда это у вас такие данные?))

    разве что лидер рынка самых запутанных административных систем)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • 123123
    больше года назад
    вы же уперты, даже если я дам вам ссылки на кучи рейтингов вы скажете что это всё ерунда.
    кстати, вам не тошнит от того, что вы комментируете статью про битрикс на сайте сделанном на битриксе? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вы что-то много гиперболизируете. и по поводу упертости и по поводу тошноты)) не бойтесь меня, я не тролль, а обычный пользователь сети)) и что стоит за фасадом сайта, меня абсолютно не волнует, если сам сайт хороший :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!