Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-покупки с Mail.Ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2304
Mail.Ru API и компания InSales интегрировали в одноименную платформу для интернет-магазинов кнопку «Войти с Mail.Ru». Теперь десятки миллионов пользователей Mail.Ru могут в один клик регистрироваться и оформлять заказы на популярных торговых площадках.

Партнерство позволяет интернет-магазинам на платформе InSales в один клик интегрировать на свои страницы кнопку «Войти с Mail.Ru». В результате для покупателей процедура регистрации и оформления заказа станет значительно проще. Вместо того чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать кнопку «Войти с Mail.Ru», чтобы получить заполненный аккаунт.

Одними из первых интернет-магазинов на платформе InSales, поддержавших мгновенную авторизацию пользователей Mail.Ru, стали moleskines.ru, skladbrendov.ru, businessmarka.ru и многие другие.

Кнопка «Войти с Mail.Ru» - один из компонентов Mail.Ru API для сайтов, использование, которого дает возможность владельцам интернет-магазинов существенно снизить «порог входа» при регистрации и авторизации пользователей, а также впоследствии уменьшить количество «брошенных корзин» при заказе товара.

Кроме этого, возможности Mail.Ru API для сайтов позволяют информировать клиентов о специальных предложениях и акциях, сообщать о накопительных скидках постоянным покупателям, поздравлять с праздниками и т.п. Таким образом, уровень лояльности к интернет-магазинам заметно увеличивается.

Также владельцы интернет-магазинов с согласия пользователей, получают доступ к социально-демографическим и географическим данным (пол, возраст, город проживания) и фото посетителя. Эта информация необходима для анализа статистики, таргетирования товарных предложений и, в конечном счете, увеличения продаж.

Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru:

«Будущее всего Интернета - за интеграцией с крупнейшими социальными платформами. И электронная коммерция может выиграть от такой интеграции больше других. Возможность быстрой авторизации пользователей Mail.Ru значительно увеличивает конверсию покупок интернет-магазинов, т.е. потратив всего пару дней на интеграцию, магазин может заметно увеличить свой оборот и прибыль».

Горшков Тимофей, генеральный директор компании InSales:

«Учитывая многомиллионную аудиторию Mail.Ru, интеграция с Mail.Ru API для сайтов является для нас очень важной и знаковой. Приятно, что компания Mail.Ru постоянно думает об интересах и безопасности пользователей. Ведь при огромном количестве сайтов и интернет-магазинов покупателю невозможно запомнить все свои логины и пароли. Оформление заказа в один клик с помощью одного аккаунта в скором времени станет повсеместной практикой. И мы очень рады, что возможность работы с аудиторией Mail.Ru стала доступнее для большого числа наших клиентов-магазинов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!