Интернет-покупки с Mail.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2708
Mail.Ru API и компания InSales интегрировали в одноименную платформу для интернет-магазинов кнопку «Войти с Mail.Ru». Теперь десятки миллионов пользователей Mail.Ru могут в один клик регистрироваться и оформлять заказы на популярных торговых площадках.

Партнерство позволяет интернет-магазинам на платформе InSales в один клик интегрировать на свои страницы кнопку «Войти с Mail.Ru». В результате для покупателей процедура регистрации и оформления заказа станет значительно проще. Вместо того чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать кнопку «Войти с Mail.Ru», чтобы получить заполненный аккаунт.

Одними из первых интернет-магазинов на платформе InSales, поддержавших мгновенную авторизацию пользователей Mail.Ru, стали moleskines.ru, skladbrendov.ru, businessmarka.ru и многие другие.

Кнопка «Войти с Mail.Ru» - один из компонентов Mail.Ru API для сайтов, использование, которого дает возможность владельцам интернет-магазинов существенно снизить «порог входа» при регистрации и авторизации пользователей, а также впоследствии уменьшить количество «брошенных корзин» при заказе товара.

Кроме этого, возможности Mail.Ru API для сайтов позволяют информировать клиентов о специальных предложениях и акциях, сообщать о накопительных скидках постоянным покупателям, поздравлять с праздниками и т.п. Таким образом, уровень лояльности к интернет-магазинам заметно увеличивается.

Также владельцы интернет-магазинов с согласия пользователей, получают доступ к социально-демографическим и географическим данным (пол, возраст, город проживания) и фото посетителя. Эта информация необходима для анализа статистики, таргетирования товарных предложений и, в конечном счете, увеличения продаж.

Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru:

«Будущее всего Интернета - за интеграцией с крупнейшими социальными платформами. И электронная коммерция может выиграть от такой интеграции больше других. Возможность быстрой авторизации пользователей Mail.Ru значительно увеличивает конверсию покупок интернет-магазинов, т.е. потратив всего пару дней на интеграцию, магазин может заметно увеличить свой оборот и прибыль».

Горшков Тимофей, генеральный директор компании InSales:

«Учитывая многомиллионную аудиторию Mail.Ru, интеграция с Mail.Ru API для сайтов является для нас очень важной и знаковой. Приятно, что компания Mail.Ru постоянно думает об интересах и безопасности пользователей. Ведь при огромном количестве сайтов и интернет-магазинов покупателю невозможно запомнить все свои логины и пароли. Оформление заказа в один клик с помощью одного аккаунта в скором времени станет повсеместной практикой. И мы очень рады, что возможность работы с аудиторией Mail.Ru стала доступнее для большого числа наших клиентов-магазинов».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!