×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инвестор рассказал, почему стоматологические клиники Москвы теряют клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 526

Пресс-релиз

Бизнесу нужно адаптироваться к требованиям времени, а нынешняя стоматологическая сфера далека от инноваций. Речь идет не о качестве лечения – большинство клиник используют новейшие технологии и привлекают к работе квалифицированных специалистов. Речь – о клиентском обслуживании – сервисе, который в отличие от других сфер по работе с клиентами в стоматологии не развивается. 

Эту позицию высказал генеральный директор рекламного агентства «12 немцев» Юрий Немцев. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
В стоматологии не используются современные способы привлечения клиентов, мало развит канал интернет-продаж, недостаточно качественным остается сопровождение. Поэтому новые клиенты не приходят, а основным источником дохода остается наработанная клиентская база, которая постепенно уменьшается. 

Чтобы дать стоматологическим клиникам столицы стимул для развития, а их пациентам качественное, современное обслуживание, рекламное агентство «12 Немцев» выступило инвестором стартапа – развития сети стоматологических клиник LaLaDent. В рамках проекта используется новый, концептуальный подход к сервисному обслуживанию пациентов. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Почему в школах изучения языков клиент может попросить поменять ему преподавателя, который ему не понравился, а в стоматологии врача подбирает только клиника из тех, кто «сейчас свободен»? Почему клиент должен подстраивать свой рабочий график под график врача, а не наоборот? Наконец, почему улыбчивые сотрудники и доброжелательное общение по телефону все еще скорее редкость, чем правило? В рамках проекта LaLaDent мы хотим изменить эти стереотипы. 

По мнению инвестора, переориентация стоматологических учреждений на интересы клиентов станет серьезным стимулом к их развитию. Кроме того, важно использовать интернет-технологии, которые станут связующим звеном между пациентом и врачом. 

В рамках проекта LaLaDent создан сайт-агрегатор, где представлены десятки специалистов, к которым пациент может записаться онлайн или по телефону. Здесь же можно посмотреть график работы врача, отзывы о нем, подобрать удобное время для визита, сравнить предложения разных клиник и остановиться на оптимальном. Такой формат удобнее, чем анализ десятка сайтов разных медучреждений. 

Используя современные способы привлечения клиентов и заботясь об их интересах, стоматологические клиники столицы смогут выйти на новый, качественный уровень работы, считает Юрий Немцев.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!