Инвестор рассказал, почему стоматологические клиники Москвы теряют клиентов
Пресс-релиз
Бизнесу нужно адаптироваться к требованиям времени, а нынешняя стоматологическая сфера далека от инноваций. Речь идет не о качестве лечения – большинство клиник используют новейшие технологии и привлекают к работе квалифицированных специалистов. Речь – о клиентском обслуживании – сервисе, который в отличие от других сфер по работе с клиентами в стоматологии не развивается.
Эту позицию высказал генеральный директор рекламного агентства «12 немцев» Юрий Немцев.
Чтобы дать стоматологическим клиникам столицы стимул для развития, а их пациентам качественное, современное обслуживание, рекламное агентство «12 Немцев» выступило инвестором стартапа – развития сети стоматологических клиник LaLaDent. В рамках проекта используется новый, концептуальный подход к сервисному обслуживанию пациентов.
По мнению инвестора, переориентация стоматологических учреждений на интересы клиентов станет серьезным стимулом к их развитию. Кроме того, важно использовать интернет-технологии, которые станут связующим звеном между пациентом и врачом.
В рамках проекта LaLaDent создан сайт-агрегатор, где представлены десятки специалистов, к которым пациент может записаться онлайн или по телефону. Здесь же можно посмотреть график работы врача, отзывы о нем, подобрать удобное время для визита, сравнить предложения разных клиник и остановиться на оптимальном. Такой формат удобнее, чем анализ десятка сайтов разных медучреждений.
Используя современные способы привлечения клиентов и заботясь об их интересах, стоматологические клиники столицы смогут выйти на новый, качественный уровень работы, считает Юрий Немцев.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































