×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: Эффективность email-рассылок в 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6115
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку. В общей сложности было проанализировано 8,9 млрд маркетинговых писем.

Эффективность email-рассылок по отраслям

Доля открытий писем у компаний разных отраслей отличается почти в 2 раза. По данным исследования, самый большой показатель открытий (OR) – у компаний из недвижимости (23%), автоиндустрии (20%) и образования (19%). Хуже всего обстоят дела с Open Rate у ювелирных товаров (10%), детских товаров (10%) и зоотоваров (9%):

Open Rate писем по отраслям

По Click Rate разница оказалась более значительной – показатели компаний вверху и внизу рейтинга отличаются почти в три раза. Самыми результативными в этом оказались представители недвижимости (3,3%), ритейлеры одежды и обуви (2,4%), компании из сектора туризма и развлечений и ритейлеры мебели и товаров для дома (по 2,1%). Хуже всего кликают по ссылкам в письмах от общепита, продуктовых магазинов, зоотоваров и смешанных товаров – все набрали по 1,3% открытий.

Разброс по CTR тоже оказался значительным. В топ по СTR попали ритейлеры одежды и обуви (19,3%), ювелирные товары (18,3%) и детские товары (18,2%). Внизу рейтинга по этому показателю оказались продавцы смешанных товаров (9,2%), общепит (9%) и магазины товаров для ремонта (8,8%).

Чаще всего кликали на ссылки для отписки от рассылки в письмах от продавцов зоотоваров (2,3%), продуктовых магазинов (2,3%), продавцов товаров для ремонта (2,2%) и образовательных организаций (2,2%). Реже всего делали это в автоиндустрии, ювелирных товарах и в письмах ритейлеров одежды и обуви.

Как отмечают эксперты Mindbox, приведенные цифры – это всего лишь исторический срез успеха рассылок, на которые влияют многие факторы, в том числе отраслевые. Например, для магазинов одежды больше характерны большие объемы баз рассылки и высокая частота писем, что негативно влияет на Open Rate и другие показатели. Для компаний, работающих в недвижимости все иначе: объем их базы невелик, как и частота отправки писем. Кроме того, в каждой из отраслей есть отдельные представители, которым удается добиться показателей эффективности гораздо больших, чем в среднем по отрасли – за счет персонализированного маркетинга и индивидуальных предложений.

Эксперты Mindbox выявили, что размер базы не сильно влияет на эффективность рассылок.

Рекомендация: вне зависимости от размера базы применять инструменты персонализированного маркетинга (например, индивидуальная частота писем для конкретного адресата, персональные предложение и др.) и тогда вероятность упустить клиентов с ростом базы будет минимальной.

Частота рассылок прямым образом влияет и на открываемость писем и на клики – чем чаще компания шлет письма, тем меньший Open Rate получает.

Рекомендация: подстраивать оптимальную частоту рассылок под каждого пользователя, в зависимости от его активности и реакции на ваши письма. Оптимальная частота рассылок для большинства клиентов, основываясь на данных выборки, колеблется от 1 письма в месяц до 2 писем в неделю.

Другой важный вопрос для маркетологов – использовать или не использовать подтверждение подписки пользователя (opt-in). На сегодня, по данным Mindbox, только 10% компаний используют opt-in в своем email-маркетинге. Однако, как удалось выяснить в рамках данного исследования, эта опция значительно влияет на отписку от писем (UTR).

У компаний, которые пользуются opt-in, UTR оказался на 30% меньше, чем у компаний без opt-in. А при проведении аналогичного анализа внутри индустрий opt-in позволял снизить UTR в десятки раз.

Применение opt-in не оказывает значимого эффекта на показатели открываемости писем и кликабельность, однако позволяет значительно сократить долю отписок от писем.

Полную версию исследования можно посмотреть на сайте Mindbox.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!