Исследование: Мультимедиа повышает кликабельность сниппета
Долгое время опыт показывал: чем выше позиция в результатах поиска, тем выше кликабельность. В
Исследование
Чтобы исследовать реакцию пользователей на мультимедийные материалы, рассматривали три типа сниппетов:
- рейтинг (звезды);
- фотография автора;
- карты.
Результаты
Гипотеза подтвердилась. Кликабельность сниппета с мультимедийными материалами превзошла кликабельность обычного сниппета, находящегося в выдаче выше, на 13%.
Выводы
Результаты исследования показали, что пользователи охотнее кликнут на сниппет с мультимедиа ниже на странице, чем на обычную ссылку на первой позиции.
1. Измените подход. Фокусируясь на первой позиции, вы упускаете возможности привлечь пользователей из SERP.
2. Изучайте окружение. Результаты использования мультимедиа в сниппете варьируются в зависимости от запроса.
3. Собирайте низко висящие фрукты. Влияйте на элементы, которые вы можете контролировать. Например, собирайте отзывы, работайте над разметкой сайта.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































