Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6433

Какие действия по улучшению целевых страниц планируют предпринимать маркетологи в следующем году, и на какие метрики они ориентируются при анализе эффективности? Компания Ascend2 совместно с Research Underwriters в августе этого года провела исследование. Опрос маркетологов, работающих в компаниях B2B и B2C по всему миру, показал:

- самой полезной метрикой для анализа эффективности целевых страниц маркетологи считают уровень конверсии (57% B2B и 69% B2C);

- другой важный показатель успеха landing page – CTR.

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C различаются. Если B2B-маркетологи планируют сосредоточить основные усилия на лидогенерации (62%), то B2C-маркетологи больше заинтересованы в преобразовании лидов в покупателей, а также в увеличении прямых продаж с помощью целевых страниц.

Для достижения поставленных целей маркетологам придется оценить, какие элементы посадочных страниц наиболее эффективны. Чаще всего тестированию подвергаются кнопки призывов к действию (CPA) и заголовки. Самыми эффективными тактиками оптимизации целевых страниц 51% опрошенных B2B-маркетологов и 65% B2C-маркетологов назвали редизайн и упрощение landing page.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андерс88
    больше года назад
    Не знаю как там говно не говно, но вы ему помогли перейдя по указанному адреу и пополнив посещения. Так что вы сами вляпались в чужое говно, придав этому говну, немного пользы. Мля сколько слов гомно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Володя
    больше года назад
    Игорь, у вас таджикские копирайтеры пишут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Товарищи комментаторы, если вы хотите обсудить с Игорем качество его блога – специально для вас он опубликовал ссылку на оный =) В данной теме попрошу не оффтопить.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Optimizer
    больше года назад
    Говно-говно. Нужно ограничить выхлоп твоего говна в Интернет. Твои выхлопные газы уже засорили весь Интернет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    Блог далеко не гавно,контент да согласен а в целом от него неплохой выхлоп идет)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    Отличная статья,огромный поток информации. Кстати у нас с вами схожие тематики сайтов,вот мой блог eng-seo.blogspot.ru Зарубежное SEO и Поисковые системы я думаю за этими темами будущее.Если вы не против мы могли бы обменяться ссылками (извините просто не нашел соответствующей темы на вашем сайте)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Игорь, ты бы хоть переводил не гуглтранслитом, а в ручную. У тебя гавно какое то а не контент
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    больше года назад
    Да да Игорь, гавно у тебя ещё то я бы сказал, гость прав, какое гавно, я такого говна ещё не видил, как же гугл ещё такое  то гавно из индекса не выкинул, ай яй яй какое гавно... мммм.... какое же гавно твой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!