Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6682

Какие действия по улучшению целевых страниц планируют предпринимать маркетологи в следующем году, и на какие метрики они ориентируются при анализе эффективности? Компания Ascend2 совместно с Research Underwriters в августе этого года провела исследование. Опрос маркетологов, работающих в компаниях B2B и B2C по всему миру, показал:

- самой полезной метрикой для анализа эффективности целевых страниц маркетологи считают уровень конверсии (57% B2B и 69% B2C);

- другой важный показатель успеха landing page – CTR.

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C различаются. Если B2B-маркетологи планируют сосредоточить основные усилия на лидогенерации (62%), то B2C-маркетологи больше заинтересованы в преобразовании лидов в покупателей, а также в увеличении прямых продаж с помощью целевых страниц.

Для достижения поставленных целей маркетологам придется оценить, какие элементы посадочных страниц наиболее эффективны. Чаще всего тестированию подвергаются кнопки призывов к действию (CPA) и заголовки. Самыми эффективными тактиками оптимизации целевых страниц 51% опрошенных B2B-маркетологов и 65% B2C-маркетологов назвали редизайн и упрощение landing page.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андерс88
    больше года назад
    Не знаю как там говно не говно, но вы ему помогли перейдя по указанному адреу и пополнив посещения. Так что вы сами вляпались в чужое говно, придав этому говну, немного пользы. Мля сколько слов гомно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Володя
    больше года назад
    Игорь, у вас таджикские копирайтеры пишут?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Товарищи комментаторы, если вы хотите обсудить с Игорем качество его блога – специально для вас он опубликовал ссылку на оный =) В данной теме попрошу не оффтопить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Optimizer
    больше года назад
    Говно-говно. Нужно ограничить выхлоп твоего говна в Интернет. Твои выхлопные газы уже засорили весь Интернет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Блог далеко не гавно,контент да согласен а в целом от него неплохой выхлоп идет)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Отличная статья,огромный поток информации. Кстати у нас с вами схожие тематики сайтов,вот мой блог eng-seo.blogspot.ru Зарубежное SEO и Поисковые системы я думаю за этими темами будущее.Если вы не против мы могли бы обменяться ссылками (извините просто не нашел соответствующей темы на вашем сайте)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Игорь, ты бы хоть переводил не гуглтранслитом, а в ручную. У тебя гавно какое то а не контент
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    больше года назад
    Да да Игорь, гавно у тебя ещё то я бы сказал, гость прав, какое гавно, я такого говна ещё не видил, как же гугл ещё такое  то гавно из индекса не выкинул, ай яй яй какое гавно... мммм.... какое же гавно твой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!