МТТ

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3908

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

Оказалось, что большинство брендов предпочитает делать email-рассылку в четверг. Немного меньшей популярностью пользуются вторник и среда.

Еще одно интересное наблюдение – компании предпочитают отправлять письма в обеденное время. Большинство рассылок отправляется где-то в перерыве между 11 утра и 12 часами дня.

У маркетологов, занимающихся рассылками, в почёте короткие темы сообщений, менее 50 символов.

Следует ли использовать вопросы в теме сообщения? Считается, что вопросы подстёгивают пользователей открыть письмо. Однако исследование TrackMaven показало, что вопросительные заголовки использует менее 5% брендов.

Что касается тела письма, то и здесь действует принцип «Краткость – сестра таланта». Проанализированные тексты писем рассылки содержали в среднем 400 слов.

Кроме того, в большинстве писем текст был разбавлен изображениями.

Многие бренды придерживаются стандартных способов email-маркетинга, считает директор по маркетингу TrackMaven Сабель Харрис. На основе проведённого исследования она составила пять советов по увеличению эффективности email-рассылок.

1. Попробуйте отправлять email-рассылку в выходные

В основном письма рассылок отправляются в будни в течение рабочего дня. Они теряются среди других входящих писем. Только 6% писем рассылки были отправлены в выходные. Делая email-рассылку в субботу или воскресенье, вы увеличиваете свои шансы быть замеченными.

2. Тщательно продумывайте тему письма

Первое, на что обращают внимание подписчики – тема письма. От неё зависит, откроют пользователи рассылку или нет. Придумывайте короткие темы. Понятный сжатый заголовок увеличивает вероятность открытия письма.

3. Поймите, кто ваша аудитория

Исследование показало, что почти все маркетологи (даже из разных отраслей) придерживаются определённых правил и распорядка, занимаясь email-маркетингом. Это означает, что большинство не обращает внимания на различия аудитории. Специалистам стоит обратить внимание, когда их подписчики читают рассылку, что они хотят и предлагать им полезный контент.

4. Текст письма

Исследование показало, что большинство писем содержали изображения и имели в среднем 400 слов текста. Стоит помнить, что пользователи в настоящее время просматривают письма не только с компьютеров и ноутбуков. Делая рассылку, убедитесь, что изображения и тексты подходят для чтения с мобильных устройств.

Основная задача email-маркетинга – выстраивание отношений с аудиторией. Захотят ли пользователи читать длинные письма? Или лучше сделать что-то короткое и стимулировать действия? Тот факт, что люди открывают письма, не означает, что они не захотят отписаться.

5. Меняйтесь

Маркетинг стремительно меняется. Хотя электронная почта держится на тех же базовых принципах, что и раньше, это не означает, что элементы письма также должны оставаться прежними. Экспериментируйте! Меняйте время отправки писем, пишите меньше текста, уделяя внимания визуальным элементам. Следите за трендами, чтобы ваша рассылка оставалась эффективной.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!