×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: поиск – основной канал трафика для российских онлайн-СМИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9166
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики сервиса редакционной аналитики «Медиатор» и представители компании «Делойт» представили исследование «Как читают медиа в России 2017-2018».

Согласно данным отчета, на российском рынке работает порядка 25 600 онлайн-СМИ, почти половина из которых – тематические медиа.

media.png

Среднестатистическое издание:

  • расположено в Центральном федеральном округе,
  • имеет трафик до 1 млн просмотров,
  • выпускает 1145 материалов в месяц (и только 18% из них являются длинными – более 300 слов).

Основной канал трафика для российских онлайн-СМИ – поиск. На его долю приходится 30% от общего числа просмотров.

media2.png

Самый большой объем трафика отмечается у федеральных изданий. В среднем на одно издание приходится 109 млн просмотров в месяц. При этом 52% российских СМИ довольствуются менее чем миллионом просмотров в месяц. Примечательно, что федеральные издания составляют лишь десятую часть рынка, в то время как почти половина российских СМИ – тематические (48%).

Почти половина аудитории онлайн-СМИ – это миллениалы, то есть люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они привыкли получать информацию из мессенджеров и социальных сетей. Такой аудитории сложно воспринимать длинные неструктурированные тексты, что влияет на формат материалов: верстка становится более «легкой».

media5.png

В среднем аудитория выглядит следующим образом:

media3.png

Российские издания все еще чаще читают на десктопах, трафик с которых – 54%. Юзеры мобильных гаджетов при этом лучше вовлекаются в чтение материалов – у них процент дочитываемости материалов выше.

Стоит отметить, что полностью прочитывают материалы только 45% пользователей. Самые дочитываемые материалы – из сферы политики, шоу-бизнеса и развлечений.

Самый большой объем трафика отмечается у федеральных изданий. В среднем на одно издание приходится 109 млн просмотров в месяц. При этом 52% российских СМИ довольствуются менее чем миллионом просмотров в месяц. Примечательно, что федеральные издания составляют лишь десятую часть рынка, в то время как почти половина российских СМИ – тематические (48%).

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!