×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: поиск – основной канал трафика для российских онлайн-СМИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8901
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики сервиса редакционной аналитики «Медиатор» и представители компании «Делойт» представили исследование «Как читают медиа в России 2017-2018».

Согласно данным отчета, на российском рынке работает порядка 25 600 онлайн-СМИ, почти половина из которых – тематические медиа.

media.png

Среднестатистическое издание:

  • расположено в Центральном федеральном округе,
  • имеет трафик до 1 млн просмотров,
  • выпускает 1145 материалов в месяц (и только 18% из них являются длинными – более 300 слов).

Основной канал трафика для российских онлайн-СМИ – поиск. На его долю приходится 30% от общего числа просмотров.

media2.png

Самый большой объем трафика отмечается у федеральных изданий. В среднем на одно издание приходится 109 млн просмотров в месяц. При этом 52% российских СМИ довольствуются менее чем миллионом просмотров в месяц. Примечательно, что федеральные издания составляют лишь десятую часть рынка, в то время как почти половина российских СМИ – тематические (48%).

Почти половина аудитории онлайн-СМИ – это миллениалы, то есть люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они привыкли получать информацию из мессенджеров и социальных сетей. Такой аудитории сложно воспринимать длинные неструктурированные тексты, что влияет на формат материалов: верстка становится более «легкой».

media5.png

В среднем аудитория выглядит следующим образом:

media3.png

Российские издания все еще чаще читают на десктопах, трафик с которых – 54%. Юзеры мобильных гаджетов при этом лучше вовлекаются в чтение материалов – у них процент дочитываемости материалов выше.

Стоит отметить, что полностью прочитывают материалы только 45% пользователей. Самые дочитываемые материалы – из сферы политики, шоу-бизнеса и развлечений.

Самый большой объем трафика отмечается у федеральных изданий. В среднем на одно издание приходится 109 млн просмотров в месяц. При этом 52% российских СМИ довольствуются менее чем миллионом просмотров в месяц. Примечательно, что федеральные издания составляют лишь десятую часть рынка, в то время как почти половина российских СМИ – тематические (48%).

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!