сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследуем факторы ранжирования Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1641
В Рунете стартовало исследование «SEO Альманах 2010». Его цель - составить оценку значимости факторов ранжирования Яндекса на основании экспертной оценки наиболее авторитетных специалистов в отрасли. Исследование проводится по принципу голосования. Факторы распределены по группам, каждый фактор нужно оценить по критерию влияния на ранжирования.

Экспертный совет:

1. Анар Бабаев, Click.ru

2. Александр Баженов, Biplane

3. Ткачёв Василий, All in Top

4. Леонид Гроховский, ArrowMedia

5. Николай Хиврин, ALTWeb Group

6. Елизавета Трибунская, Web Advance

7. Сергей Кошкин, SmartSEO

8. Георгий Качмазов, vozamchak.ru (ex Optimism.ru)

9. Сергей Карпович, Apexes

10. Дмитрий Жохов, UnMedia

11. Алексей Довжиков, eLama

12. Тимофей Квачев, TRINET

13. Валентин Домбровский, NextUpMedia

14. Константин Леонович, Sape.ru

15. Алексей Жуков, Новотех

16. Антон Агапов, WebExpert

17. Евгений Смирнов, Viaset.ru

18. Иван Севостьянов, ВебПроекты

19. Александр Люстик, SEom.info

20. Олег Сковородников, VIPRO

21. Виктор Нагайцев, PerfectSeo

22. Денис Юрасов, Медведев Маркетинг

23. Михаил Райцин, директор по технологиям "Корпорации РБС"

Результаты исследования будут опубликованы 15 декабря на сайте Топэксперт.рф Изначально это будет итоговая таблица и список экспертов-участников исследования, страницы с информацией о каждом эксперте.

До конца декабря будет опубликована точка зрения каждого из участников в его профиле.

Леонид Гроховский, руководитель отдела SEO компании ArrowMedia, инициировавший проведение исследования, поделится его результатами на онлайн-семинаре по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • аноним
    больше года назад
    А кто теперь такой кузмин? ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Прохожий
    больше года назад
    Хорошее дело и полезное. Только вот факторы не все указали в анкете. Добавляться факторы участниками опроса будут? Кстати, Леонид, спасибо за статьи, как здесь так и в журнале. По-больше бы таких специалистов на рынке. Удачи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сашка
    больше года назад
    Выборка нерепрезентативна. А где Кузьмин ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!