Исследуем факторы ранжирования Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2042
В Рунете стартовало исследование «SEO Альманах 2010». Его цель - составить оценку значимости факторов ранжирования Яндекса на основании экспертной оценки наиболее авторитетных специалистов в отрасли. Исследование проводится по принципу голосования. Факторы распределены по группам, каждый фактор нужно оценить по критерию влияния на ранжирования.

Экспертный совет:

1. Анар Бабаев, Click.ru

2. Александр Баженов, Biplane

3. Ткачёв Василий, All in Top

4. Леонид Гроховский, ArrowMedia

5. Николай Хиврин, ALTWeb Group

6. Елизавета Трибунская, Web Advance

7. Сергей Кошкин, SmartSEO

8. Георгий Качмазов, vozamchak.ru (ex Optimism.ru)

9. Сергей Карпович, Apexes

10. Дмитрий Жохов, UnMedia

11. Алексей Довжиков, eLama

12. Тимофей Квачев, TRINET

13. Валентин Домбровский, NextUpMedia

14. Константин Леонович, Sape.ru

15. Алексей Жуков, Новотех

16. Антон Агапов, WebExpert

17. Евгений Смирнов, Viaset.ru

18. Иван Севостьянов, ВебПроекты

19. Александр Люстик, SEom.info

20. Олег Сковородников, VIPRO

21. Виктор Нагайцев, PerfectSeo

22. Денис Юрасов, Медведев Маркетинг

23. Михаил Райцин, директор по технологиям "Корпорации РБС"

Результаты исследования будут опубликованы 15 декабря на сайте Топэксперт.рф Изначально это будет итоговая таблица и список экспертов-участников исследования, страницы с информацией о каждом эксперте.

До конца декабря будет опубликована точка зрения каждого из участников в его профиле.

Леонид Гроховский, руководитель отдела SEO компании ArrowMedia, инициировавший проведение исследования, поделится его результатами на онлайн-семинаре по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study «Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс»
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • аноним
    больше года назад
    А кто теперь такой кузмин? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Прохожий
    больше года назад
    Хорошее дело и полезное. Только вот факторы не все указали в анкете. Добавляться факторы участниками опроса будут? Кстати, Леонид, спасибо за статьи, как здесь так и в журнале. По-больше бы таких специалистов на рынке. Удачи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сашка
    больше года назад
    Выборка нерепрезентативна. А где Кузьмин ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!