Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IT-Agency: новый способ кластеризации ключевых слов по весу в Excel

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2838

Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом распределения по группам больших объемов ключевых слов в Excel. Он поможет сэкономить время маркетологам, работающим с СЯ от 2–3 тысяч ключевых слов.

pexels-photo-173418.jpeg

В основе метода, предложенного Романом, лежит кластеризация — распределение запросов по кластерам. 

Для объединения запросов в кластер необходим общий признак. Для этого Роман предлагает использовать нормализированную форму запроса — слова без окончаний выстраиваются в порядке важности:

pic-0-1.png

Удаление окончаний позволяет охватить максимум вариантов для конкретного слова, а сортировка «по важности» — игнорировать порядок слов.

Подробнее о работе метода и его реализации в Excel читайте здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Dmitry Tumaykin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Tumaykin
    3 дня назад
    Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом распределения по группам больших объемов ключевых слов в Excel... В основе метода, предложенного Романом, лежит кластеризация — распределение запросов по кластерам
    -----
    Тот неловкий момент, когда автор текста ничего не понимает в том, о чем пишет)))
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • MODEST
    2
    комментария
    0
    читателей
    MODEST
    4 дня назад
    Ну дайте вы адменам на рекламе заработать)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай
    4 дня назад
    Данную новость более актуально разместить в разделе "SEO-юмор" (если планируется таков на сайте)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roman Iurchenko
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    5 дней назад
    Честно говоря, я думал так все делают! Оказывается кто-то изобрел "колесо" в 2017 году :)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ruslan
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ruslan
    5 дней назад
    "Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом". Аллё, какой новый способ. Таким методом кластеризации пользуются уже сто лет.
    Через год, пусть Роман еще предложит новый способ кластеризовать ядро "разделять фразы на информационные и коммерческий" - это будет SEO бум!
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Игорь Ходырев
      4
      комментария
      0
      читателей
      Игорь Ходырев
      Ruslan
      4 дня назад
      Ну так этот способ, как я понял, для контекста и годится. Для кластеризации семантики сайта его нужно дополнять и дополнять. Но даже по контексту есть куда более простые методы без заморочек с высчитыванием веса каждого слова, потом группировкой, чисткой весов и прочим. Сами себе жизнь усложняют, хотя для семантики на 5-10 000 слов может и будет быстрей, не собирал еще таких.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Ruslan
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ruslan
        Игорь Ходырев
        3 дня назад
        Что значит усложняет? Без кластеризации и группировок - что в с этим списком запросов будите делать? Собирать позиции? Ядро - план работы (а не "тупо" список фраз, с приоритетами как для клиента, так и для сеошника.
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!