×
Россия +7 (495) 139-20-33

IT-Agency: новый способ кластеризации ключевых слов по весу в Excel

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 8092

Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом распределения по группам больших объемов ключевых слов в Excel. Он поможет сэкономить время маркетологам, работающим с СЯ от 2–3 тысяч ключевых слов.

pexels-photo-173418.jpeg

В основе метода, предложенного Романом, лежит кластеризация — распределение запросов по кластерам. 

Для объединения запросов в кластер необходим общий признак. Для этого Роман предлагает использовать нормализированную форму запроса — слова без окончаний выстраиваются в порядке важности:

pic-0-1.png

Удаление окончаний позволяет охватить максимум вариантов для конкретного слова, а сортировка «по важности» — игнорировать порядок слов.

Подробнее о работе метода и его реализации в Excel читайте здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dmitry Tumaykin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Tumaykin
    больше года назад
    Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом распределения по группам больших объемов ключевых слов в Excel... В основе метода, предложенного Романом, лежит кластеризация — распределение запросов по кластерам
    -----
    Тот неловкий момент, когда автор текста ничего не понимает в том, о чем пишет)))
    -
    2
    +
    Ответить
  • MODEST
    9
    комментариев
    0
    читателей
    MODEST
    больше года назад
    Ну дайте вы адменам на рекламе заработать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай
    больше года назад
    Данную новость более актуально разместить в разделе "SEO-юмор" (если планируется таков на сайте)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Честно говоря, я думал так все делают! Оказывается кто-то изобрел "колесо" в 2017 году :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ruslan
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ruslan
    больше года назад
    "Роман Игошин из IT-Agency поделился новым способом". Аллё, какой новый способ. Таким методом кластеризации пользуются уже сто лет.
    Через год, пусть Роман еще предложит новый способ кластеризовать ядро "разделять фразы на информационные и коммерческий" - это будет SEO бум!
    -
    4
    +
    Ответить
    • Игорь Ходырев
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Игорь Ходырев
      Ruslan
      больше года назад
      Ну так этот способ, как я понял, для контекста и годится. Для кластеризации семантики сайта его нужно дополнять и дополнять. Но даже по контексту есть куда более простые методы без заморочек с высчитыванием веса каждого слова, потом группировкой, чисткой весов и прочим. Сами себе жизнь усложняют, хотя для семантики на 5-10 000 слов может и будет быстрей, не собирал еще таких.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Ruslan
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ruslan
        Игорь Ходырев
        больше года назад
        Что значит усложняет? Без кластеризации и группировок - что в с этим списком запросов будите делать? Собирать позиции? Ядро - план работы (а не "тупо" список фраз, с приоритетами как для клиента, так и для сеошника.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!