Go Analytics! 2018

Итоги первого хакатона ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3374

С 31 октября по 1 ноября ВКонтакте провела 24часовой хакатон по разработке мобильных приложений. В мероприятии участвовали 34 команды. Призовой фонд составил 300 000 рублей. 

Первое место и приз зрительских симпатий получила команда market2 за приложение, которое анализирует семейное положение девушек и сообщает о расставании с молодым человеком. Приз — 160 000 рублей.

1st.jpg

Второе место и 80 тысяч рублей забрала команда Happy Santa за приложение Pinder, которое ищет пользователей ВКонтакте при помощи умных фильтров.

Третье место у приложения, которое подбирает концерты на основе плейлиста ВК. Приз — 60 000 рублей.

Партнеры мероприятия наградили понравившиеся проекты. МойОфис подарил три Apple Watch, Selectel — сертификаты на свои услуги, VC.ru — рекламные возможности, iiko — часы Moto360, KudaGo — три приза по 20 000 рублей, Uber — визит в штаб-квартиру компании в Сан-Франциско.

hackaton.jpg

Счастливчики:

  • Мессенджер ВКонтакте для автомобилистов.
  • Приложение для достижения собственных целей с системой рекомендаций (подбор релевантных мероприятий, заказ машины для перемещений и т.д.).
  • Приложение документов ВКонтакте.
  • Приложение, которое разделяет ленту новостей на тематические потоки (смешные, деловые, познавательные новости и т.д.).
  • Приложение по составлению заказа в ресторане и отслеживанию его статуса.
  • Приложение, которое поможет спланировать вечер (предлагает место, маршрут, меню и т.д.).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    не поняла приложение-победитель. кому оно сообщает? если девушка сменила статус, она наверно в курсе, что рассталась? и статус об этом тоже всем сообщит. в чем соль?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      Я понял так: выбираешь 10 девушек, которые тебе нравятся, ты бы с ними затусил, но они не свободны, добавляешь в прогу. Ждешь. Тебе приходит уведомление, пишешь девушке, тусишь.

      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!