Go Analytics! 2018

Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12654

Редакция SEOnews подвела итоги седьмого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». С каждым годом растет количество компаний, принявших участие в голосовании, и в этот раз их число составило 101 единицу. Однако число SEO-компаний, за которые голосовали респонденты, осталось практически неизменным и составило 185 игроков рынка поискового продвижения.

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2014» (топ-10)

  1. Ingate
  2. Кокос
  3. Demis Group
  4. Ашманов и партнеры
  5. РБС (bdbd.ru)
  6. i-Media
  7. Оптимизм
  8. TRINET
  9. Трилан
  10. AdLabs

Полная версия рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Лидерами стали те компании, которые занимали активную позицию на рынке, участвовали в конференциях, семинарах, выстраивали грамотные PR- и рекламные-кампании, осваивали новые рынки.

Вспомним методологию. Рейтинг проходил в два этапа. Первый — анкетирование SEO-компаний, где им предлагалось назвать десять, по их мнению, самых известных компаний (исключая свою) и поставить каждой из них оценку по 5-тибалльной шкале. Второй этап рейтинга — опрос экспертов, где каждый должен был оценить двадцатку лучших компаний.

В этом году экспертами стали:

  1. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  2. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  3. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Роман Морозов (Userator);
  8. Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

Как коррелируют известность бренда и качество работы, можно узнать, обратившись к другому проекту SEOnews — рейтингу «SEO глазами клиентов 2014».

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». Спасибо компаниям, которые приняли участие в анкетировании и высказали свое мнение, тем самым повлияв на итоги. Спасибо экспертам, которые нашли время в своем плотном графике. Спасибо нашим партнерам, которые поддерживали нас на протяжении всех этапов рейтинга.

Уже совсем скоро, зимой 2015, стартует проект «SEO глазами клиентов 2015»! Регистрация по ссылке: https://www.seonews.ru/companies/register/

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вилор Бреус
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вилор Бреус
    больше года назад
    Да все компании крутые)
    думаю и  мы со временем продвинемся)

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!