×
Россия +7 (495) 139-20-33

Иван Севостьянов на двух стульях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4984
Подпишитесь на нас в Telegram

ВебПроекты логотипITECH логотипВ ноябре 2007 года отдел продвижения компании «ВебПроекты» и компания «ITECH.Promo» объединились под брендом «ITECH.Promo».

ITECH.promo является самостоятельной компанией, выделенной 2 года назад в качестве одного из направлений группы компаний ITECH.group, более 6-ти лет работающей в сфере IT-индустрии и имеющей годовой многомиллионный оборот. Компания ITECH.design (одно из направлений группы компаний, занимающееся разработкой сайтов) создает около 70 проектов в год.

О том, кому и для чего было нужно это объединение, SEONEWS поинтересовалось как у Ивана Севостьянова (ВебПроекты), так и Дарьи Каленковой, PR-менеджера ITECH.group.

Выяснилось, что теперь все клиенты ITECH.group и ВебПроектов находятся на продвижении ITECH.promo. ВебПроекты больше будут специализироваться на исследовательской части в плане интернет-рекламы и оптимизации. «Для нас, - объяснил генеральный директор теперь уже и ITECH.promo, и ВебПроектов Иван Севостьянов, - выгода в объединении усилий 2-х компаний для достижения наших целей» .У новоиспеченной компании три офиса. Головной в Москве, в Ульяновске и в Камышине находятся 2 региональных офиса.

Из 14 специалистов по интернет-маркетингу примерно половина из ВебПроектов, и столько же из ITECH.promo. Но существует еще и некий административный персонал, менеджеры и т.п., которые работают в ITECH.group и непосредственно соприкасаются с деятельностью ITECH.promo. О пользе этого союза для своей компании Дарья также добавила: «Насчет того, что Ивана знают в кругах профессионалов - это большой плюс, но что касается создания крепкого бренда ITECH.promo - это всего лишь дело времени».

А о том, что принесет это объединение обеим сторонам Иван Севостьянов сказал: «Одна из тенденций рынка - образование крупных компаний. Это одна из целей объединения».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сергей, а кто есть кто?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для меня лично это скорее объединение группы профессиональных менеджеров по продажам с группой профессиональных оптимизаторов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сергей, а Вы какое отношение имеете к ITECH.Promo?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Раньше имел отношение толкьо к ВебПроектам.
    Теперь и к АйтекПромо. Об этом можно узнать на официальном сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То есть объединение прошло под логотипом ITECH.Promo?

    И еще интересно, на каком уровне себя позиционирует объединенная компания.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!