Иван Севостьянов на двух стульях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2412

ВебПроекты логотипITECH логотипВ ноябре 2007 года отдел продвижения компании «ВебПроекты» и компания «ITECH.Promo» объединились под брендом «ITECH.Promo».

ITECH.promo является самостоятельной компанией, выделенной 2 года назад в качестве одного из направлений группы компаний ITECH.group, более 6-ти лет работающей в сфере IT-индустрии и имеющей годовой многомиллионный оборот. Компания ITECH.design (одно из направлений группы компаний, занимающееся разработкой сайтов) создает около 70 проектов в год.

О том, кому и для чего было нужно это объединение, SEONEWS поинтересовалось как у Ивана Севостьянова (ВебПроекты), так и Дарьи Каленковой, PR-менеджера ITECH.group.

Выяснилось, что теперь все клиенты ITECH.group и ВебПроектов находятся на продвижении ITECH.promo. ВебПроекты больше будут специализироваться на исследовательской части в плане интернет-рекламы и оптимизации. «Для нас, - объяснил генеральный директор теперь уже и ITECH.promo, и ВебПроектов Иван Севостьянов, - выгода в объединении усилий 2-х компаний для достижения наших целей» .У новоиспеченной компании три офиса. Головной в Москве, в Ульяновске и в Камышине находятся 2 региональных офиса.

Из 14 специалистов по интернет-маркетингу примерно половина из ВебПроектов, и столько же из ITECH.promo. Но существует еще и некий административный персонал, менеджеры и т.п., которые работают в ITECH.group и непосредственно соприкасаются с деятельностью ITECH.promo. О пользе этого союза для своей компании Дарья также добавила: «Насчет того, что Ивана знают в кругах профессионалов - это большой плюс, но что касается создания крепкого бренда ITECH.promo - это всего лишь дело времени».

А о том, что принесет это объединение обеим сторонам Иван Севостьянов сказал: «Одна из тенденций рынка - образование крупных компаний. Это одна из целей объединения».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сергей, а кто есть кто?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для меня лично это скорее объединение группы профессиональных менеджеров по продажам с группой профессиональных оптимизаторов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сергей, а Вы какое отношение имеете к ITECH.Promo?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Раньше имел отношение толкьо к ВебПроектам.
    Теперь и к АйтекПромо. Об этом можно узнать на официальном сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То есть объединение прошло под логотипом ITECH.Promo?

    И еще интересно, на каком уровне себя позиционирует объединенная компания.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!