×
Россия +7 (495) 139-20-33

Иван Севостьянов на двух стульях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3440

ВебПроекты логотипITECH логотипВ ноябре 2007 года отдел продвижения компании «ВебПроекты» и компания «ITECH.Promo» объединились под брендом «ITECH.Promo».

ITECH.promo является самостоятельной компанией, выделенной 2 года назад в качестве одного из направлений группы компаний ITECH.group, более 6-ти лет работающей в сфере IT-индустрии и имеющей годовой многомиллионный оборот. Компания ITECH.design (одно из направлений группы компаний, занимающееся разработкой сайтов) создает около 70 проектов в год.

О том, кому и для чего было нужно это объединение, SEONEWS поинтересовалось как у Ивана Севостьянова (ВебПроекты), так и Дарьи Каленковой, PR-менеджера ITECH.group.

Выяснилось, что теперь все клиенты ITECH.group и ВебПроектов находятся на продвижении ITECH.promo. ВебПроекты больше будут специализироваться на исследовательской части в плане интернет-рекламы и оптимизации. «Для нас, - объяснил генеральный директор теперь уже и ITECH.promo, и ВебПроектов Иван Севостьянов, - выгода в объединении усилий 2-х компаний для достижения наших целей» .У новоиспеченной компании три офиса. Головной в Москве, в Ульяновске и в Камышине находятся 2 региональных офиса.

Из 14 специалистов по интернет-маркетингу примерно половина из ВебПроектов, и столько же из ITECH.promo. Но существует еще и некий административный персонал, менеджеры и т.п., которые работают в ITECH.group и непосредственно соприкасаются с деятельностью ITECH.promo. О пользе этого союза для своей компании Дарья также добавила: «Насчет того, что Ивана знают в кругах профессионалов - это большой плюс, но что касается создания крепкого бренда ITECH.promo - это всего лишь дело времени».

А о том, что принесет это объединение обеим сторонам Иван Севостьянов сказал: «Одна из тенденций рынка - образование крупных компаний. Это одна из целей объединения».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сергей, а кто есть кто?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для меня лично это скорее объединение группы профессиональных менеджеров по продажам с группой профессиональных оптимизаторов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сергей, а Вы какое отношение имеете к ITECH.Promo?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Раньше имел отношение толкьо к ВебПроектам.
    Теперь и к АйтекПромо. Об этом можно узнать на официальном сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То есть объединение прошло под логотипом ITECH.Promo?

    И еще интересно, на каком уровне себя позиционирует объединенная компания.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!