×
Россия +7 (495) 139-20-33

ЖЖивые выборы финишировали

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4866
Подпишитесь на нас в Telegram

ЖЖивые выборы финишировалиСегодня Наблюдательный совет ЖЖ был окончательно сформирован. Накануне был объявлен победитель выборов, им стал Зафар Хашимов (aka churkan), набравший в сумме 3 886 голосов. Зафар родился в 1967 г., работает обозревателем на канале РЕН ТВ. В интернете с 1999, создатель сайта Rybka Debilarius. В "Живом Журнале" с 2001 г. Автор идеи и модератор одного из крупнейших в ЖЖ сообществ – otdam_darom.

На вопрос, почему вы хотите стать представителем пользовательского сообщества, Зафар ответил: «О "хотении" здесь говорить трудно - не столько "хочу", сколько не вижу другого выхода. Основная проблема, угрожающая развитию ЖЖ как информационной среды, находится в области коммуникаций. А поскольку я обладаю как личными данными, так и профессиональными навыками, необходимыми для организации этих самых коммуникаций, то я полагаю, что могу изменить ситуацию в лучшую сторону».

Теперь, согласно своей предвыборной кампании, Зафар будет делать всё от него зависящее, чтобы перевести диалог между ЖЖ-сообществом и управляющей компанией в цивилизованное и конструктивное русло. Его основным конкурентом был Илья Переседов (aka peresedov) - петербургский журналист и преподаватель религиоведения и философии в университете телекоммуникаций. Сумма голосов за данного кандидата составила 3 131.

Напомним, первоначально предполагалось, что пользователи кириллического ЖЖ будут выбирать своего представителя в совет из 23 кандидатов. Но по разным причинам из предвыборной гонки выбыли четверо. В итоге за голоса блогеров боролись 19 человек: 60s_man, adolfych, churkan, coipish, duracomex, flu6kin, glavatskiy, holmogor, juliy, mcdavid, peresedov, shiitman, scottishkot, timur_aliev и vlad_hunrider.

Антон Носик, руководитель службы блогов компании СУП, отметил, что всего проголосовало 9 585 аккаунтов. И констатировал: «Выборы кириллического представителя в Наблюдательный совет ЖЖ завершились вчера в 17:00. Результаты подсчёта голосов объявлены сегодня в 10 часов утра в сообществе lj_election_ru». Выборы в некириллическом сегменте ЖЖ завершились сегодня. Имя блогера, который будет представлять в Наблюдательном совете интересы нерусскоязычных пользователей ЖЖ, станет известно утром 31 мая.

Наблюдательный совет является консультативным органом при администрации LiveJournal без права решающего голоса. Он займется выработкой рекомендаций по конфликтам в ЖЖ, пристойности размещаемых материалов, свободе слова и другим подобным вопросам. В Наблюдательный совет уже входят четверо выбранных администрацией ЖЖ блогеров. Также совет будет курировать благотворительные мероприятия LiveJournal.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!