Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ЖЖивые выборы финишировали

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2570

ЖЖивые выборы финишировалиСегодня Наблюдательный совет ЖЖ был окончательно сформирован. Накануне был объявлен победитель выборов, им стал Зафар Хашимов (aka churkan), набравший в сумме 3 886 голосов. Зафар родился в 1967 г., работает обозревателем на канале РЕН ТВ. В интернете с 1999, создатель сайта Rybka Debilarius. В "Живом Журнале" с 2001 г. Автор идеи и модератор одного из крупнейших в ЖЖ сообществ – otdam_darom.

На вопрос, почему вы хотите стать представителем пользовательского сообщества, Зафар ответил: «О "хотении" здесь говорить трудно - не столько "хочу", сколько не вижу другого выхода. Основная проблема, угрожающая развитию ЖЖ как информационной среды, находится в области коммуникаций. А поскольку я обладаю как личными данными, так и профессиональными навыками, необходимыми для организации этих самых коммуникаций, то я полагаю, что могу изменить ситуацию в лучшую сторону».

Теперь, согласно своей предвыборной кампании, Зафар будет делать всё от него зависящее, чтобы перевести диалог между ЖЖ-сообществом и управляющей компанией в цивилизованное и конструктивное русло. Его основным конкурентом был Илья Переседов (aka peresedov) - петербургский журналист и преподаватель религиоведения и философии в университете телекоммуникаций. Сумма голосов за данного кандидата составила 3 131.

Напомним, первоначально предполагалось, что пользователи кириллического ЖЖ будут выбирать своего представителя в совет из 23 кандидатов. Но по разным причинам из предвыборной гонки выбыли четверо. В итоге за голоса блогеров боролись 19 человек: 60s_man, adolfych, churkan, coipish, duracomex, flu6kin, glavatskiy, holmogor, juliy, mcdavid, peresedov, shiitman, scottishkot, timur_aliev и vlad_hunrider.

Антон Носик, руководитель службы блогов компании СУП, отметил, что всего проголосовало 9 585 аккаунтов. И констатировал: «Выборы кириллического представителя в Наблюдательный совет ЖЖ завершились вчера в 17:00. Результаты подсчёта голосов объявлены сегодня в 10 часов утра в сообществе lj_election_ru». Выборы в некириллическом сегменте ЖЖ завершились сегодня. Имя блогера, который будет представлять в Наблюдательном совете интересы нерусскоязычных пользователей ЖЖ, станет известно утром 31 мая.

Наблюдательный совет является консультативным органом при администрации LiveJournal без права решающего голоса. Он займется выработкой рекомендаций по конфликтам в ЖЖ, пристойности размещаемых материалов, свободе слова и другим подобным вопросам. В Наблюдательный совет уже входят четверо выбранных администрацией ЖЖ блогеров. Также совет будет курировать благотворительные мероприятия LiveJournal.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!