Сегодня Наблюдательный совет ЖЖ был окончательно сформирован. Накануне был объявлен победитель выборов, им стал Зафар Хашимов (aka churkan), набравший в сумме 3 886 голосов. Зафар родился в 1967 г., работает обозревателем на канале РЕН ТВ. В интернете с 1999, создатель сайта Rybka Debilarius. В "Живом Журнале" с 2001 г. Автор идеи и модератор одного из крупнейших в ЖЖ сообществ – otdam_darom.
На вопрос, почему вы хотите стать представителем пользовательского сообщества, Зафар ответил: «О "хотении" здесь говорить трудно - не столько "хочу", сколько не вижу другого выхода. Основная проблема, угрожающая развитию ЖЖ как информационной среды, находится в области коммуникаций. А поскольку я обладаю как личными данными, так и профессиональными навыками, необходимыми для организации этих самых коммуникаций, то я полагаю, что могу изменить ситуацию в лучшую сторону».
Теперь, согласно своей предвыборной кампании, Зафар будет делать всё от него зависящее, чтобы перевести диалог между ЖЖ-сообществом и управляющей компанией в цивилизованное и конструктивное русло. Его основным конкурентом был Илья Переседов (aka peresedov) - петербургский журналист и преподаватель религиоведения и философии в университете телекоммуникаций. Сумма голосов за данного кандидата составила 3 131.
Напомним, первоначально предполагалось, что пользователи кириллического ЖЖ будут выбирать своего представителя в совет из 23 кандидатов. Но по разным причинам из предвыборной гонки выбыли четверо. В итоге за голоса блогеров боролись 19 человек: 60s_man, adolfych, churkan, coipish, duracomex, flu6kin, glavatskiy, holmogor, juliy, mcdavid, peresedov, shiitman, scottishkot, timur_aliev и vlad_hunrider.
Антон Носик, руководитель службы блогов компании СУП, отметил, что всего проголосовало 9 585 аккаунтов. И констатировал: «Выборы кириллического представителя в Наблюдательный совет ЖЖ завершились вчера в 17:00. Результаты подсчёта голосов объявлены сегодня в 10 часов утра в сообществе lj_election_ru». Выборы в некириллическом сегменте ЖЖ завершились сегодня. Имя блогера, который будет представлять в Наблюдательном совете интересы нерусскоязычных пользователей ЖЖ, станет известно утром 31 мая.
Наблюдательный совет является консультативным органом при администрации LiveJournal без права решающего голоса. Он займется выработкой рекомендаций по конфликтам в ЖЖ, пристойности размещаемых материалов, свободе слова и другим подобным вопросам. В Наблюдательный совет уже входят четверо выбранных администрацией ЖЖ блогеров. Также совет будет курировать благотворительные мероприятия LiveJournal.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.