Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

К Метрике присоединились 5 новых коллтрекеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3320

Пять новых коллтрекеров наладили передачу звонков в Метрику – Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon.

Теперь клиенты этих сервисов смогут передавать информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.

Причем коллтрекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем:

  • длительность,
  • характеристику «первичный/повторный»,
  • ярлык «пропущенный/отвеченный»,
  • метки, например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Помимо этого можно передавать онлайн-звонки, которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.

Все данные о звонках собираются в соответствующей группе отчетов:

Звонки, детально в Метрике.png

Напомним, к Метрике уже подключены Calltouch, Call-tracking.by, PrimeGate и Ringostat.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Тригуб
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр Тригуб
    5 месяцев назад
    Еще бы кто свежим анализом по коллтрекерам поделился... что является хорошим бюджетным вариантом.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Maria Sarnatskaya
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Александр, добрый день!
      Самый свежий рейтинг коллтрекингов опубликовал AdIndex.
      adindex.ru/rating3/tech/160848/index.phtml#160878
      Здесь данные американского сервиса Datanyze
      www.datanyze.com/market-share/call-tracking/Russia/
      Только надо сделать поправку, что CallbackHunter это не коллтрекинг, а виджет обратного звонка.
      Что касается бюджета, то он рассчитывается индивидуально исходя из ваших потребностей.
      Тут вы можете посмотреть базовые тарифы www.co...
      Александр, добрый день!
      Самый свежий рейтинг коллтрекингов опубликовал AdIndex.
      adindex.ru/rating3/tech/160848/index.phtml#160878
      Здесь данные американского сервиса Datanyze
      www.datanyze.com/market-share/call-tracking/Russia/
      Только надо сделать поправку, что CallbackHunter это не коллтрекинг, а виджет обратного звонка.
      Что касается бюджета, то он рассчитывается индивидуально исходя из ваших потребностей.
      Тут вы можете посмотреть базовые тарифы www.comagic.ru/prices/ .
      -
      1
      +
      Ответить
  • Игорь Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Волков
    5 месяцев назад
    Подскажите какой коллтрекер лучше? Каким пользуетесь?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!