Кадровый голод в 7 000 вакансий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2230

Компания Google намерена существенно расширить штат своих сотрудников, как сообщает Financial Times, почти на треть. Компания стремится закрепиться на новых рынках, чтобы расширить свое мировое присутствие и избавиться от ярлыка "американский интернет-гигант".

"В Европе мы не ассоциируемся, верно. Многие здесь говорят о Google как о большой американской компании, которая пришла сюда, чтобы еще больше увеличить свою прибыль. Люди не понимают нашей бизнес-модели", - говорит Нельсон Маттос, руководитель исследовательского подразделения Google в Европе.

Google планирует создать в Европе крупный исследовательский центр, где будут трудиться несколько сот инженеров и разработчиков программного обеспечения. Всего же компания планирует принять в штат до 7 000 новых сотрудников. По словам Нельсона Маттоса, цель компании заключается в усилении своего присутствия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Конкретных сроков, выделенных на подбор персонала пока не обозначено, но из достоверных источников внутри компании стало известно, что расширение штата будет проводиться на протяжении 3 лет.

Сегодня у Google открыто 12 представительств по всему миру. В компании работают почти 14 000 человек, примерно половина из них инженеры и разработчики, которые трудятся в главном офисе компании в Маунтин Вью (Калифорния, США).

У Владимира Долгова нет сомнений, что компания сможет достигнуть поставленных целей в срок. Руководитель российского представительства Google любезно согласился ответить на вопросы SEONEWS.

На Ваш взгляд, удастся ли выполнить задачу за трехлетний период?
Компания Google ставит перед собой реалистичные задачи. Google считает, что в Европе, Африке и на Ближнем Востоке есть огромное количество очень талантливых инженеров, поэтому качественное расширение штата в установленные сроки не должно стать проблемой.

Над чем будет работать армия новобранцев?
Новые сотрудники займутся работой над проектами для глобального и местных рынков – локализацией существующих сервисов и новыми разработками, чтобы жители стран региона имели возможность пользоваться всеми продуктами Google наравне с пользователями США.

Как планирует расти российский офис Google? До конца года и в перспективе на 2008 год?
Мы не можем точно сказать, сколько сотрудников возьмём на работу в ближайшее время – эта цифра зависит только от самих соискателей. Мы примем на работу столько талантливых инженеров, сколько сможем найти.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!