Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кадровый голод в 7 000 вакансий

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1860

Компания Google намерена существенно расширить штат своих сотрудников, как сообщает Financial Times, почти на треть. Компания стремится закрепиться на новых рынках, чтобы расширить свое мировое присутствие и избавиться от ярлыка "американский интернет-гигант".

"В Европе мы не ассоциируемся, верно. Многие здесь говорят о Google как о большой американской компании, которая пришла сюда, чтобы еще больше увеличить свою прибыль. Люди не понимают нашей бизнес-модели", - говорит Нельсон Маттос, руководитель исследовательского подразделения Google в Европе.

Google планирует создать в Европе крупный исследовательский центр, где будут трудиться несколько сот инженеров и разработчиков программного обеспечения. Всего же компания планирует принять в штат до 7 000 новых сотрудников. По словам Нельсона Маттоса, цель компании заключается в усилении своего присутствия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Конкретных сроков, выделенных на подбор персонала пока не обозначено, но из достоверных источников внутри компании стало известно, что расширение штата будет проводиться на протяжении 3 лет.

Сегодня у Google открыто 12 представительств по всему миру. В компании работают почти 14 000 человек, примерно половина из них инженеры и разработчики, которые трудятся в главном офисе компании в Маунтин Вью (Калифорния, США).

У Владимира Долгова нет сомнений, что компания сможет достигнуть поставленных целей в срок. Руководитель российского представительства Google любезно согласился ответить на вопросы SEONEWS.

На Ваш взгляд, удастся ли выполнить задачу за трехлетний период?
Компания Google ставит перед собой реалистичные задачи. Google считает, что в Европе, Африке и на Ближнем Востоке есть огромное количество очень талантливых инженеров, поэтому качественное расширение штата в установленные сроки не должно стать проблемой.

Над чем будет работать армия новобранцев?
Новые сотрудники займутся работой над проектами для глобального и местных рынков – локализацией существующих сервисов и новыми разработками, чтобы жители стран региона имели возможность пользоваться всеми продуктами Google наравне с пользователями США.

Как планирует расти российский офис Google? До конца года и в перспективе на 2008 год?
Мы не можем точно сказать, сколько сотрудников возьмём на работу в ближайшее время – эта цифра зависит только от самих соискателей. Мы примем на работу столько талантливых инженеров, сколько сможем найти.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!