Самые активные пользователи соцсервисов в США – женщины, сообщила на днях компания Pew Internet & American Life Project. Прежде всего, прекрасная половина преобладает численно - 56% всей американской аудитории. Как раз они и развивают бурную деятельность онлайн: 19% обновляют свой статус по меньшей мере раз в день, а 20% «лайкают» какой-либо контент несколько раз в день. Мужчины здесь более пассивны: 11% и 9% соответственно. Если же говорить об американской аудитории соцсервисов вообще, в исследовании приводятся следующие интересные факты:
Facebook и Twitter практически одинаково популярны среди пользователей в возрасте 23-35 лет (33% и 34% соответственно), а вот молодежь 18-22 лет больше предпочитает микроблоги (26%), чем общение в соцсети (16%);
В обеих соцсетях более 70% пользователей – «белые»;
33% пользователей Facebook зарегистрированы на сайте уже более 2-х лет, а 36% аудитории Twitter пользуются сервисом меньше года;
с 7% контактов в списке друзей пользователи не знакомы.
На сегодняшний день американцы тратят на социалки 16% своего времени онлайн (каждая 6-я минута), сообщает уже в недавнем исследовании компания comScore. Значительно увеличилась и аудитория соцсервисов. В мае 2011 ежемесячная аудитория Facebook в США составила 157,2 миллиона человек, а Twitter – 27 миллионов. При этом каждый месяц соцсеть посещает 73% ее американской аудитории, а сервис микроблогинга – 85-90%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.