Как AppMetrica считает финансовые показатели приложения?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2687

Умеет ли AppMetrica считать финансовые показатели приложения и связанные с ними метрики? Конечно, да. И команда сервиса рассказала, как они это делают.

AppMetrica считает показатели с помощью собственных событий. Статистика отображается в отчете по событиям, который можно сегментировать. При этом появляется возможность сегментировать другие отчеты с помощью события покупки. Платные опции можно категоризировать.

Как это сделать?

Для сбора статистики по платежам нужно при каждом платеже отправлять сообщение вида:

String eventParameters ="
{
 {"IAP_ID":"currency":
 {"currency_name":"cost"
 }
 }
}
";
YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

IAP_ID ‒ название платежа;
currency_name ‒ название валюты;
cost ‒ цена в валюте.

Это пример для Android, что делать с iOS, читайте здесь.

Таким образом система отслеживает количество покупок. Общий доход при этом определяется как произведение количества покупок и цены товара.

Этот алгоритм подходит, если оплата совершается сразу после клика по товару в магазине. Пример более сложного алгоритма рассмотрен ниже.

Пример

В магазине игры-ситибилдера продаются стройматериалы, которые нужно покупать за реальные деньги. Игрок может приобрести кирпичи, арматуру или древесину в трех ценовых категориях: бронзовая, серебряная или золотая.

Чтобы было удобнее просматривать статистику в будущем, создадим событие Purchase и вложим в него последовательность действий:

Как работает AppMetrica.png

Это Android-версия игры, так что после каждой покупки нужно отправлять сообщение о событии в формате JSON:

String eventParameters ="

{

{"value":"ID":

{"currency":"cost"

}

}

}

";

YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

На место value, ID, currency и cost потребуется динамически подставлять ценность товара (бронзовый/серебряный/золотой), идентификатор (кирпич/арматура/древесина), валюту, в которой проходит оплата, и цену в валюте.

Не забывайте, что сообщение о событии должно отправляться после покупки каждого товара. Если пользователь положил в корзину 3 кирпича и 2 единицы древесины, то по завершении оплаты потребуется отправить 3 сообщения о покупке кирпича и 2 сообщения о покупке древесины.

Что со статистикой?

Дальше можно оценить, какие товары определенной ценности наиболее популярны в магазине.

Что со статистикой.png

Статистика показывает, что чаще всего пользователи покупают «бронзовые» кирпичи за доллары США. Чтобы посчитать доход с их продажи, нужно перемножить стоимость каждой покупки на количество таких покупок и сложить результаты:

100*5 + 50*10 + 20*15 = 1300$

Чтобы рассчитать базовый показатель ARPPU каждого покупателя «бронзовых» кирпичей, разделим общий доход на количество устройств:

1300 / 100 = 13$

Отчеты

Сегментация аудитории

В отчете по пользователям выделяется платящий сегмент. Для этого в списке событий, в меню «Условия», нужно отметить событие Purchase.

Сегментация аудитории.png

Можно применить микросегментацию. Чтобы проанализировать предпочтения пользователей, отфильтруем заказы по параметрам ассортимента (кирпичи, арматура и древесина):

Микросегментация.png

Отчет по событиям разбивается на сегменты по разнообразным параметрам.

Через срез отчетов «Вовлеченность» → «Длительность сессий» можно сравнить, сколько времени проводит в приложении платящая и не платящая аудитория.

Оценка конверсии в покупку из источника трафика

Отчета по источникам трафика помогает оценить конверсии не только в установку приложения, но и в целевое событие. Например, при целевом событии «Покупка», можно узнать, какой рекламный партнер эффективнее приводит в приложение платящую аудиторию.

Такой отчет получится в AppMetrica:

Оценка конверсии в покупку из источника трафика.png

На все вопросы, связанные с AppMetrica, готова ответить команда сервиса по почте appmetrica@yandex-team.ru.

Источник: AppMetrica

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!