сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как AppMetrica считает финансовые показатели приложения?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1508

Умеет ли AppMetrica считать финансовые показатели приложения и связанные с ними метрики? Конечно, да. И команда сервиса рассказала, как они это делают.

AppMetrica считает показатели с помощью собственных событий. Статистика отображается в отчете по событиям, который можно сегментировать. При этом появляется возможность сегментировать другие отчеты с помощью события покупки. Платные опции можно категоризировать.

Как это сделать?

Для сбора статистики по платежам нужно при каждом платеже отправлять сообщение вида:

String eventParameters ="
{
 {"IAP_ID":"currency":
 {"currency_name":"cost"
 }
 }
}
";
YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

      

IAP_ID ‒ название платежа;
currency_name ‒ название валюты;
cost ‒ цена в валюте.

Это пример для Android, что делать с iOS, читайте здесь.

Таким образом система отслеживает количество покупок. Общий доход при этом определяется как произведение количества покупок и цены товара.

Этот алгоритм подходит, если оплата совершается сразу после клика по товару в магазине. Пример более сложного алгоритма рассмотрен ниже.

Пример

В магазине игры-ситибилдера продаются стройматериалы, которые нужно покупать за реальные деньги. Игрок может приобрести кирпичи, арматуру или древесину в трех ценовых категориях: бронзовая, серебряная или золотая.

Чтобы было удобнее просматривать статистику в будущем, создадим событие Purchase и вложим в него последовательность действий:

Как работает AppMetrica.png

Это Android-версия игры, так что после каждой покупки нужно отправлять сообщение о событии в формате JSON:

String eventParameters ="

{

{"value":"ID":

{"currency":"cost"

}

}

}

";

YandexMetrica.reportEvent("Purchase", eventParameters);

На место value, ID, currency и cost потребуется динамически подставлять ценность товара (бронзовый/серебряный/золотой), идентификатор (кирпич/арматура/древесина), валюту, в которой проходит оплата, и цену в валюте.

Не забывайте, что сообщение о событии должно отправляться после покупки каждого товара. Если пользователь положил в корзину 3 кирпича и 2 единицы древесины, то по завершении оплаты потребуется отправить 3 сообщения о покупке кирпича и 2 сообщения о покупке древесины.

Что со статистикой?

Дальше можно оценить, какие товары определенной ценности наиболее популярны в магазине.

Что со статистикой.png

Статистика показывает, что чаще всего пользователи покупают «бронзовые» кирпичи за доллары США. Чтобы посчитать доход с их продажи, нужно перемножить стоимость каждой покупки на количество таких покупок и сложить результаты:

100*5 + 50*10 + 20*15 = 1300$

Чтобы рассчитать базовый показатель ARPPU каждого покупателя «бронзовых» кирпичей, разделим общий доход на количество устройств:

1300 / 100 = 13$

Отчеты

Сегментация аудитории

В отчете по пользователям выделяется платящий сегмент. Для этого в списке событий, в меню «Условия», нужно отметить событие Purchase.

Сегментация аудитории.png

Можно применить микросегментацию. Чтобы проанализировать предпочтения пользователей, отфильтруем заказы по параметрам ассортимента (кирпичи, арматура и древесина):

Микросегментация.png

Отчет по событиям разбивается на сегменты по разнообразным параметрам.

Через срез отчетов «Вовлеченность» → «Длительность сессий» можно сравнить, сколько времени проводит в приложении платящая и не платящая аудитория.

Оценка конверсии в покупку из источника трафика

Отчета по источникам трафика помогает оценить конверсии не только в установку приложения, но и в целевое событие. Например, при целевом событии «Покупка», можно узнать, какой рекламный партнер эффективнее приводит в приложение платящую аудиторию.

Такой отчет получится в AppMetrica:

Оценка конверсии в покупку из источника трафика.png

На все вопросы, связанные с AppMetrica, готова ответить команда сервиса по почте appmetrica@yandex-team.ru.

Источник: AppMetrica

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!