Как Google индексирует Flash и графический контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2320

На сайте мало текстового контента, является ли это проблемой для поисковиков? Тиффани Оберой (Tiffany Oberoi), Software Engineer в компании Google ответила на этот вопрос в видеоролике для вебмастеров. Она заметила, что отсутствие текстового контента проблемой не является, но есть некоторые нюансы, которые должны учесть SEO-специалисты.

Во-первых, поисковик не различает фотографии. Чтобы он понимал, чему посвящено изображение, необходимо добавить к нему текст. Загружая изображения на сайт, не стоит оставлять имена по умолчанию (вроде IMG345789.jpg), лучше дать картинке заголовок, который подскажет поисковикам, о чем фотография. Кроме того, к изображениям можно поместить альтернативный текст, описание. Причем, это будет полезно не только для SEO. У некоторых людей медленное интернет-соединение и изображения долго загружаются, другие часто заходят на сайты с мобильных устройств. Текст к фотографии поможет рассказать им, о чем картинка.

Во-вторых, проблемы могут возникнуть с Flash на сайте. Как отмечает Тиффани, Google умеет индексировать Flash, но даже несмотря на это, поисковик рекомендует использовать Flash больше для украшения, а не для навигации и контента. Люди часто отключают Flash при просмотре сайтов, некоторые телефоны его не поддерживают, и, кроме того, многие поисковые системы не умеют Flash индексировать.


Всё же, на сегодняшний день, поисковые системы наилучшим образом могут понимать именно текстовую информацию. Хотя, безусловно, движение в сторону корректного ранжирования видео, аудио и графического контента происходит. Однако есть категория сайтов, где текст – это не главный объект (например, фото-сайты, видео-порталы и т.д.). Для них в обязательном порядке нужно прописывать мета-теги, соответствующие содержанию. Кроме того, добавление небольшого пояснения к мультимедийному контенту значительно повысит видимость страницы в поисковых системах. Так же нужно помнить, что не последнюю роль поисковые системы отводят поведенческим факторам, - говорит Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Что касается построения сайтов на flash-технологиях, то их однозначно стоит избегать. Поисковые системы не любят флэш-сайты из-за сложности их распознавания. Но это не единственная причина. Из другого – отказ поддержки этой технологии одного из крупных игроков на рынке производства компьютерной техники, большой «вес» такого рода сайтов и отсутствие поддержки flash в значительной части браузеров пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!