Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Google индексирует Flash и графический контент

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1859

На сайте мало текстового контента, является ли это проблемой для поисковиков? Тиффани Оберой (Tiffany Oberoi), Software Engineer в компании Google ответила на этот вопрос в видеоролике для вебмастеров. Она заметила, что отсутствие текстового контента проблемой не является, но есть некоторые нюансы, которые должны учесть SEO-специалисты.

Во-первых, поисковик не различает фотографии. Чтобы он понимал, чему посвящено изображение, необходимо добавить к нему текст. Загружая изображения на сайт, не стоит оставлять имена по умолчанию (вроде IMG345789.jpg), лучше дать картинке заголовок, который подскажет поисковикам, о чем фотография. Кроме того, к изображениям можно поместить альтернативный текст, описание. Причем, это будет полезно не только для SEO. У некоторых людей медленное интернет-соединение и изображения долго загружаются, другие часто заходят на сайты с мобильных устройств. Текст к фотографии поможет рассказать им, о чем картинка.

Во-вторых, проблемы могут возникнуть с Flash на сайте. Как отмечает Тиффани, Google умеет индексировать Flash, но даже несмотря на это, поисковик рекомендует использовать Flash больше для украшения, а не для навигации и контента. Люди часто отключают Flash при просмотре сайтов, некоторые телефоны его не поддерживают, и, кроме того, многие поисковые системы не умеют Flash индексировать.


Всё же, на сегодняшний день, поисковые системы наилучшим образом могут понимать именно текстовую информацию. Хотя, безусловно, движение в сторону корректного ранжирования видео, аудио и графического контента происходит. Однако есть категория сайтов, где текст – это не главный объект (например, фото-сайты, видео-порталы и т.д.). Для них в обязательном порядке нужно прописывать мета-теги, соответствующие содержанию. Кроме того, добавление небольшого пояснения к мультимедийному контенту значительно повысит видимость страницы в поисковых системах. Так же нужно помнить, что не последнюю роль поисковые системы отводят поведенческим факторам, - говорит Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Что касается построения сайтов на flash-технологиях, то их однозначно стоит избегать. Поисковые системы не любят флэш-сайты из-за сложности их распознавания. Но это не единственная причина. Из другого – отказ поддержки этой технологии одного из крупных игроков на рынке производства компьютерной техники, большой «вес» такого рода сайтов и отсутствие поддержки flash в значительной части браузеров пользователей.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!