сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Google обрабатывает новые домены верхнего уровня?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5107

С появлением новых родовых доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) у пользователей появилось много вопросов. Чтобы не сеять панику и не плодить заблуждения, команда Google ответила на самые популярные вопросы.

Как новые родовые домены верхнего уровня повлияют на поиск? Изменится ли алгоритм поиска Google, чтобы лучше ранжировать их? Насколько они важны для поиска?

В целом системы воспринимают новые родовые домены верхнего уровня так же, как и все остальные (.com или .org). Наличие ключевых слов в домене не дает никаких преимуществ, но и не является недостатком.

А что касается интернациональных доменных имен типа .みんな? Google-бот может сканировать и индексировать их?

Да, они могут быть использованы наравне с остальными доменами верхнего уровня. Google рассматривает пьюникод-версию названия хоста как эквивалент незашифрованной версии, так что нет никакой необходимости ставить редиректы или «канонизировать» их отдельно. Не стоит забывать об использовании для остальных URL UTF-8 для пути и строки запроса, когда речь идет о символах, не входящих в стандарт ASCII.

Будет ли домен .brand обладать большим весом, чем .com?

Нет, такие домены верхнего уровня рассматриваются наравне с другими родовыми доменами верхнего уровня. Они требуют такой же настройки геотаргетинга и конфигураций и не имеют дополнительного веса или влияния при индексации или ранжировании.

Как обрабатываются новые региональные или городские домены верхнего уровня (.london или .bayern)?

Даже если они выглядят как регионально ориентированные, то все равно рассматриваются как родовые домены верхнего уровня. Это совпадает с обработкой обычных региональных доменов верхнего уровня, таких как .eu или .asia. Но возможны исключения. Для получения дополнительной информации о мультирегиональных и многоязычных сайтов обратитесь в Справку Google и установите геотаргетинг в Search Console.

Что касается национальных доменов верхнего уровня (.uk, .ru), будет ли Google отдавать им предпочтение в качестве локальных доменов для людей, осуществляющих поиск в этих странах?

По умолчанию большинство национальных доменов в результатах Google используются для геотаргетинга сайта. Дополнительная информация — в Справке.

Поддержит ли Google SEO-усилия пользователей при переходе с .com на новый домен верхнего уровня? Как переместить сайт, не теряя позиций и истории сайта?

Информация о перемещении сайта есть в Справке. Эти действия оцениваются Google так же, как и любые другие перемещения сайта. Потребуется время, чтобы сайт вернулся в поиск. Так что лучше сразу выбирать домен с учетом своих долгосрочных потребностей.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Системы Мониторинга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Системы Мониторинга
    больше года назад
    Предпоследний вопрос о предпочтении локальных доменов гуглом при локальных запросах .
    Так имеет ли влияние на индексацию местный домен перед международным, например .сом ?
    Если я хочу продавать своб услугу в Польше (по запросу - gps мониторинг), облегчит ли жизнь seo, если я зарегистрирую домен .pl или можно продвигать .сом в польше как и россии, украине ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!