×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Google обрабатывает новые домены верхнего уровня?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9428
Подпишитесь на нас в Telegram

С появлением новых родовых доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) у пользователей появилось много вопросов. Чтобы не сеять панику и не плодить заблуждения, команда Google ответила на самые популярные вопросы.

Как новые родовые домены верхнего уровня повлияют на поиск? Изменится ли алгоритм поиска Google, чтобы лучше ранжировать их? Насколько они важны для поиска?

В целом системы воспринимают новые родовые домены верхнего уровня так же, как и все остальные (.com или .org). Наличие ключевых слов в домене не дает никаких преимуществ, но и не является недостатком.

А что касается интернациональных доменных имен типа .みんな? Google-бот может сканировать и индексировать их?

Да, они могут быть использованы наравне с остальными доменами верхнего уровня. Google рассматривает пьюникод-версию названия хоста как эквивалент незашифрованной версии, так что нет никакой необходимости ставить редиректы или «канонизировать» их отдельно. Не стоит забывать об использовании для остальных URL UTF-8 для пути и строки запроса, когда речь идет о символах, не входящих в стандарт ASCII.

Будет ли домен .brand обладать большим весом, чем .com?

Нет, такие домены верхнего уровня рассматриваются наравне с другими родовыми доменами верхнего уровня. Они требуют такой же настройки геотаргетинга и конфигураций и не имеют дополнительного веса или влияния при индексации или ранжировании.

Как обрабатываются новые региональные или городские домены верхнего уровня (.london или .bayern)?

Даже если они выглядят как регионально ориентированные, то все равно рассматриваются как родовые домены верхнего уровня. Это совпадает с обработкой обычных региональных доменов верхнего уровня, таких как .eu или .asia. Но возможны исключения. Для получения дополнительной информации о мультирегиональных и многоязычных сайтов обратитесь в Справку Google и установите геотаргетинг в Search Console.

Что касается национальных доменов верхнего уровня (.uk, .ru), будет ли Google отдавать им предпочтение в качестве локальных доменов для людей, осуществляющих поиск в этих странах?

По умолчанию большинство национальных доменов в результатах Google используются для геотаргетинга сайта. Дополнительная информация — в Справке.

Поддержит ли Google SEO-усилия пользователей при переходе с .com на новый домен верхнего уровня? Как переместить сайт, не теряя позиций и истории сайта?

Информация о перемещении сайта есть в Справке. Эти действия оцениваются Google так же, как и любые другие перемещения сайта. Потребуется время, чтобы сайт вернулся в поиск. Так что лучше сразу выбирать домен с учетом своих долгосрочных потребностей.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Системы Мониторинга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Системы Мониторинга
    больше года назад
    Предпоследний вопрос о предпочтении локальных доменов гуглом при локальных запросах .
    Так имеет ли влияние на индексацию местный домен перед международным, например .сом ?
    Если я хочу продавать своб услугу в Польше (по запросу - gps мониторинг), облегчит ли жизнь seo, если я зарегистрирую домен .pl или можно продвигать .сом в польше как и россии, украине ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!