Как Google обрабатывает новые домены верхнего уровня?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6371

С появлением новых родовых доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) у пользователей появилось много вопросов. Чтобы не сеять панику и не плодить заблуждения, команда Google ответила на самые популярные вопросы.

Как новые родовые домены верхнего уровня повлияют на поиск? Изменится ли алгоритм поиска Google, чтобы лучше ранжировать их? Насколько они важны для поиска?

В целом системы воспринимают новые родовые домены верхнего уровня так же, как и все остальные (.com или .org). Наличие ключевых слов в домене не дает никаких преимуществ, но и не является недостатком.

А что касается интернациональных доменных имен типа .みんな? Google-бот может сканировать и индексировать их?

Да, они могут быть использованы наравне с остальными доменами верхнего уровня. Google рассматривает пьюникод-версию названия хоста как эквивалент незашифрованной версии, так что нет никакой необходимости ставить редиректы или «канонизировать» их отдельно. Не стоит забывать об использовании для остальных URL UTF-8 для пути и строки запроса, когда речь идет о символах, не входящих в стандарт ASCII.

Будет ли домен .brand обладать большим весом, чем .com?

Нет, такие домены верхнего уровня рассматриваются наравне с другими родовыми доменами верхнего уровня. Они требуют такой же настройки геотаргетинга и конфигураций и не имеют дополнительного веса или влияния при индексации или ранжировании.

Как обрабатываются новые региональные или городские домены верхнего уровня (.london или .bayern)?

Даже если они выглядят как регионально ориентированные, то все равно рассматриваются как родовые домены верхнего уровня. Это совпадает с обработкой обычных региональных доменов верхнего уровня, таких как .eu или .asia. Но возможны исключения. Для получения дополнительной информации о мультирегиональных и многоязычных сайтов обратитесь в Справку Google и установите геотаргетинг в Search Console.

Что касается национальных доменов верхнего уровня (.uk, .ru), будет ли Google отдавать им предпочтение в качестве локальных доменов для людей, осуществляющих поиск в этих странах?

По умолчанию большинство национальных доменов в результатах Google используются для геотаргетинга сайта. Дополнительная информация — в Справке.

Поддержит ли Google SEO-усилия пользователей при переходе с .com на новый домен верхнего уровня? Как переместить сайт, не теряя позиций и истории сайта?

Информация о перемещении сайта есть в Справке. Эти действия оцениваются Google так же, как и любые другие перемещения сайта. Потребуется время, чтобы сайт вернулся в поиск. Так что лучше сразу выбирать домен с учетом своих долгосрочных потребностей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Системы Мониторинга
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Системы Мониторинга
    больше года назад
    Предпоследний вопрос о предпочтении локальных доменов гуглом при локальных запросах .
    Так имеет ли влияние на индексацию местный домен перед международным, например .сом ?
    Если я хочу продавать своб услугу в Польше (по запросу - gps мониторинг), облегчит ли жизнь seo, если я зарегистрирую домен .pl или можно продвигать .сом в польше как и россии, украине ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!