Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8333

27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Читателям SeoNews предоставляется специальная скидка 10%.

81348e8056ee0980a7ac0d4a08b8f6e5.pngМероприятие пройдёт в три потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Программа конференции регулярно обновляется. Вот лишь некоторые из недавно подтверждённых докладов:

  • Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») продемонстрирует, как провести диагностику сайта и последовательно исключить возможность применения «Яндексом» санкций за те или иные нарушения рекомендаций.
  • Михаил Сливинский (Wikimart) объяснит, в каких случаях оправдано создавать внутренний отдел поискового продвижения и как интегрировать работу его сотрудников с другими подразделениями компании.
  • Игорь Селицкий (Lamoda.ru) расскажет о специфике моделирования атрибуции SEO с учётом меняющихся алгоритмов поисковиков, сокрытия ключевых фраз в Google Analytics, фактора сезонности и т.д.
  • Иван Кулик («220 Вольт») продемонстрирует, как моделировать атрибуцию большого числа каналов продвижения для интернета и раскроет секреты использования моделей атрибуции для мотивации сотрудников.

Кроме того, Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Александр Садовский («Яндекс») представят новинки поисковых систем и ответят на вопросы слушателей.

Безымянный32.png

На конференции запланировано немало практикумов, на которых участники получат навыки проектирования и A/B-тестирования посадочных страниц, автоматизации таргетированной рекламы, расчёта эффективности email-кампании, аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу.

До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.

Чтобы воспользоваться скидкой, при регистрации укажите промо-код IBCRUSSIA14_SEONEWS10.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!