Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8731

27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Читателям SeoNews предоставляется специальная скидка 10%.

81348e8056ee0980a7ac0d4a08b8f6e5.pngМероприятие пройдёт в три потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Программа конференции регулярно обновляется. Вот лишь некоторые из недавно подтверждённых докладов:

  • Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») продемонстрирует, как провести диагностику сайта и последовательно исключить возможность применения «Яндексом» санкций за те или иные нарушения рекомендаций.
  • Михаил Сливинский (Wikimart) объяснит, в каких случаях оправдано создавать внутренний отдел поискового продвижения и как интегрировать работу его сотрудников с другими подразделениями компании.
  • Игорь Селицкий (Lamoda.ru) расскажет о специфике моделирования атрибуции SEO с учётом меняющихся алгоритмов поисковиков, сокрытия ключевых фраз в Google Analytics, фактора сезонности и т.д.
  • Иван Кулик («220 Вольт») продемонстрирует, как моделировать атрибуцию большого числа каналов продвижения для интернета и раскроет секреты использования моделей атрибуции для мотивации сотрудников.

Кроме того, Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Александр Садовский («Яндекс») представят новинки поисковых систем и ответят на вопросы слушателей.

Безымянный32.png

На конференции запланировано немало практикумов, на которых участники получат навыки проектирования и A/B-тестирования посадочных страниц, автоматизации таргетированной рекламы, расчёта эффективности email-кампании, аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу.

До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.

Чтобы воспользоваться скидкой, при регистрации укажите промо-код IBCRUSSIA14_SEONEWS10.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!